Pipistrel Panthera

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#91 Сообщение Vladimirupg » 29 янв 2012, 15:36

rom rom писал(а):
Фотографии салона можно в студию? Плиз
фотографии пока не дают делать, вернее не разрешают публиковать до официального релиза завода.
Последний раз редактировалось Vladimirupg 23 фев 2012, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

vovi
Активный участник
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 23:25
Member of AOPA: Yes

Re: Pipistrel Panthera

#92 Сообщение vovi » 29 янв 2012, 22:24

Действительно, все три варианта какие-то простоватые! Но если выбираиь, то второй самый необычный!

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#93 Сообщение Vladimirupg » 09 апр 2012, 12:53

Первый самолет Panthera уже построен и будет впервые представлен на авиационной выставке AERO2012 , которая пройдет в немецком Фридрихсхафене 18-21 апреля этого года.
Так вот, как завод и обещал перед выставкой будут опубликованы новые официальные цены на самолет. Со следующей недели будет новая цена, о которой я могу только догадываться, но это точно, что она будет не менее чем на 20% выше текущей. Текущая цена до начала следующей недели остается 310000€, для приобретения необходимо сделать первый взнос в размере 30000€. За десять недель до даты поставки необходимо будет сделать взнос 150000€ и по готовности самолета внести оставшуюся сумму.
Хочу сообщить вам так же, что на сегодня датой поставки считается февраль 2015 года.
Я понимаю, что это не так близко, но что поделать, многим он нравится. Уже несколько россиян приняли участие в этом проекто и первая Panthera пояится в нашем учебном центре в Словении в городе Порторож уже в декабре этого года.
Не стесняйтесь меня беспокоить, я готов ответить на все ваши вопросы.

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#94 Сообщение Vladimirupg » 17 апр 2012, 10:00

Завтра pipistrel pantera будет представлен на AERO2012
Последний раз редактировалось Vladimirupg 18 апр 2012, 21:58, всего редактировалось 5 раз.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera

#95 Сообщение Misha » 17 апр 2012, 11:02

Красивый самолет...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#96 Сообщение Mooneyak » 17 апр 2012, 11:16

завтра презентация этого пипистрела на АЭРО ЭКСПО в фридрихсхафене
поеду посмотрю что за ботва
http://www.aerokurier.de/de/general-avi ... .91358.htm
http://www.aero-expo.com/

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Pipistrel Panthera

#97 Сообщение stiratel » 17 апр 2012, 16:50

Мы с Деном тоже планируем:)

Mooneyak
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 09:18
Member of AOPA: No
Откуда: EDDS, base-EDRY
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#98 Сообщение Mooneyak » 18 апр 2012, 09:29

Привет
на чем собрались? Если на С182 то прежде внимательно прочитайте правила и лучше откажитесь от этой идеи лететь прям в Фридрисхафен,
Во первых для крафтов менее MTOW 1600 кг только VFR прибытие и убытие. а если более то нужно поучать СЛОТ!
Если все решитесь то будьте готовы к тому что отправят в зону ожидания и потом построив в цепочку вместе с таким же желающими отправят на посадку, причем там как на дорогах в России, непременно найдется водятель, который захочет вклинится в очередь. Прошлый раз я наблюдал одгонго такого так близко, что видел траву на обтекателях шасси. Кроме того сегодня там IMC :)
В качестве Албтернативы могу порекомендовать Констанц, а оттуда на катере(есть сообщение) или UL- und Motorsegler ohne PPR-Regelung - Fluggelände Markdorf - планерная площадка а оттуда шаттл
я завтра на машине туда
можем встретиться кофия попить :)

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#99 Сообщение Vladimirupg » 05 май 2012, 15:11

похоже что так никто до выставки и не доехал из любителей авиации, а я так ждал :-(((
Русских было много, ходили, то по одиночке, то группками. Услышав русскую речь, шарахались в сторону , как от прокаженного. Активно залезали на крыло и фотографировались в позе Аполлона. На вопрос, что они думают про выставку, делали удивленное лицо и говорили, что приехали в Германию Пива попить и сосисок поесть, а на выставку попали случайно....
Вложения
474719_404185939605738_100000430075650_1363024_1014395267_o.jpg

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera

#100 Сообщение Genri » 17 ноя 2012, 17:01

Pipistrel Panthera
можно подробнее о двигателе и авионике?

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: Pipistrel Panthera

#101 Сообщение Moonshine » 17 ноя 2012, 20:04

Двигатель они планируют Lycoming IO-390 - хороший мотор, одобрямс.
Дальше веселее - авионика на нынешней машине представлена в виде Dynon Skyview. Что есть хорошо для легкой техники и самоделок, но ни к селу ни к городу в позиционируемом классе.
Еще дальше будет совсем интересно, т.к. заявленные веса, надо понимать, идут с этим самым Скайвью, а он ультралегкий (я на своем Лайтнинге ставил большой аккумулятор на противопожарную перегородку, т.к. из-за веса Скайвью центровка была сильно задняя). Если эти мущщины серьезно планируют бодаться с SR20 и DA40 (а по заявлениям такой хитрый план есть), им придется ставить G1000 (а то и G2000) и что одно, что второе на порядок тяжелее.
В общем и целом, мое глубоколичное мнение, шума много, толку пока ноль.

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#102 Сообщение Itdxer » 17 ноя 2012, 21:04

Да Макс, согласен.
Заявленные параметры вызывают в моем скептически настроенном мозгу, аналогии с волшебными китайскими таблетками от жизни :)
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera

#103 Сообщение Genri » 17 ноя 2012, 21:53

С автомобильным бензином Lycoming IO-390 дружит? Или только Avgas 100 LL .

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Pipistrel Panthera

#104 Сообщение lt.ak » 17 ноя 2012, 22:13

Genri писал(а):С автомобильным бензином Lycoming IO-390 дружит? Или только Avgas 100 LL .
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... ev%204.pdf ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

fastmak
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:38

Re: Pipistrel Panthera

#105 Сообщение fastmak » 17 ноя 2012, 22:14

Genri писал(а):С автомобильным бензином Lycoming IO-390 дружит? Или только Avgas 100 LL .
На вики http://en.wikipedia.org/wiki/Lycoming_IO-390 только Авгаз

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»