Pipistrel Panthera

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#76 Сообщение Vladimirupg » 08 дек 2011, 00:51

Hop писал(а):Не готов комментировать когда для Rotax 912 ULS 5080 об/мин стали крейсерским режимом
Паспортный 75% режим это 4800 об/мин
Смотрим на фото.
Вложения
с сайта Rotax и там написано, что такое 75%
с сайта Rotax и там написано, что такое 75%

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#77 Сообщение lt.ak » 08 дек 2011, 01:19

вроде как первоисточник ...

DECRETO DEL PRESIDENTE DELLA REPUBBLICA 9 luglio 2010, n. 133
Nuovo regolamento di attuazione della legge 25 marzo 1985, n. 106,
concernente la DISCIPLINA DEL VOLO DA DIPORTO O SPORTIVO.
Art. 9
Conduzione dei voli
...
3. Salvo diversa autorizzazione dell'ENAC, sentito il fornitore di servizi di traffico aereo competente, l'attività di volo effettuata con gli apparecchi di cui all'articolo 2, lettera b), e' consentita fino ad un'altezza massima di cinquecento piedi dal terreno, determinata con riferimento all'ostacolo più elevato nel raggio di cinque chilometri. Il limite di cinquecento piedi è elevato a mille piedi nei giorni di sabato e di domenica e nelle altre festività nazionali. Limitatamente alle scuole di volo riconosciute dall'Aero Club d'Italia il limite di cinquecento piedi e' elevato a mille piedi nel raggio di tre chilometri dall'ubicazione della pista, ove la scuola ha l'autorizzazione per svolgere la propria attività, previo obbligo di coordinamento con le autorità militari al fine di garantire la sicurezza del traffico militare operativo e di Stato.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#78 Сообщение Vladimirupg » 08 дек 2011, 01:28

lt.ak писал(а): наоборот (поскольку информация выше вполне может быть устаревшей) - отправьте к первоисточнику (с прямой ссылкой) - полезнее для всех ...
а когда ссылка на сайт производителя и новый самолет, то это расценивается не как Новость, а как реклама???
10.4 Operations
The NAA regulates all operational activities. Entry by microlights from other states is permitted with agreement from the NAA. Flight in Class A is not permitted, but VFR ‘on top’ is acceptable. VHF communications are mandatory, as is Mode S transponder for flights within the TMZs (which now cover more than 90% of Dutch airspace). Flight below 1200’ QNH is permitted in the Open FIR without a transponder.


http://easa.europa.eu/rulemaking/docs/r ... 0v%202.pdf

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#79 Сообщение lt.ak » 08 дек 2011, 01:39

Vladimirupg писал(а):а когда ссылка на сайт производителя и новый самолет, то это расценивается не как Новость, а как реклама???
то что вы процитировали в тот раз было рекламой, причём цитировали без купюр - просто скопировали пресс-релиз компании целиком ...
Vladimirupg писал(а):
10.4 Operations
The NAA regulates all operational activities. Entry by microlights from other states is permitted with agreement from the NAA. Flight in Class A is not permitted, but VFR ‘on top’ is acceptable. VHF communications are mandatory, as is Mode S transponder for flights within the TMZs (which now cover more than 90% of Dutch airspace). Flight below 1200’ QNH is permitted in the Open FIR without a transponder.
так там же прямо написано что NAA регулирует всё в данном случае ... при чём тут EASA ? ... при этом цитата вообще про Нидерланды ... про Италию в этом обзорном документе (а не первоисточнике) написано
9.4 Operations

All microlight operations are regulated by the AeCI under the oversight of the Italian NAA (ENAC).
Flight is restricted to day / VFR only and only outside of controlled airspace. Microlights are not permitted to enter controlled airspace under any circumstances (no ‘Special VFR’ privileges). Microlights are also not permitted to land or take off from licensed airports; because of this regulation there are many published landing grounds and microlight airstrips.
On weekdays, microlights are not permitted by law to fly above 500ft agl and at weekends this upper height restriction is increased to 1,000ft agl.
Microlights may not be fitted currently with communication or navigation radios, (but see para 6.0 below for impending changes to the national regulations).
Decreto, ссылка на который выше, вышел уже после ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#80 Сообщение lt.ak » 08 дек 2011, 01:50

посмотрел NOTAM-ы ... стало яснее ...
A7829/11 NOTAMR A5488/11
Q) LIXX/QXXCA/V/NBO/E/000/195/4339N01139E546
A) LIBB LIMM LIRR B) 1112061139 C) 1202272359 EST
E) 1. ULTRALIGHT MACHINES ACTIVITIES SHALL BE CONDUCTED IN ACCORDANCE
WITH THE ITALIAN LAW 'DPR 133/2010'.
ULTRALIGHT MACHINES FLIGHTS MAY ONLY BE CONDUCTED BY DAY
IN ACCORDANCE WITH VISUAL FLIGHT RULES.
2. ADVANCED ULTRALIGHT MACHINES FLOWN BY A SPECIALLY QUALIFIED
PILOT MAY:
- BE USERS OF ALL AIR NAVIGATION SERVICES
- OPERATE IN ALL AIRSPACES OPEN TO VFR.
IN ALL AIR-GROUND COMMUNICATIONS WITH ATS, BOTH IN ITALIAN AND
ENGLISH LANGUAGE, SPECIALLY QUALIFIED PILOTS FLYING AN ADVANCED
ULTRALIGHT MACHINE SHALL INCLUDE, IMMEDIATELY BEFORE THEIR CALL
SIGN, THE EXPRESSION 'ULTRALIGHT'. THE CALL SIGN MAY NEVER BE
ABBREVIATED.
3. WHEN FILING A FLIGHT PLAN, SPECIALLY QUALIFIED PILOTS FLYING AN
ADVANCED ULTRALIGHT MACHINE, SHALL INSERT:
- IN ITEM 7, THE AIRCRAFT IDENTIFICATION FOLLOWED BY THE LETTERS
'UL' (E.G. I7701 UL)
- IN ITEM 18, THE EXPRESSION 'RMK/ULM ADVANCED'
4. THOSE INTENDING TO OPERATE ULTRALIGHT FLIGHTS OVER THE ITALIAN
TERRITORY SHALL GET PREVIOUSLY ACQUAINTED WITH THE PROVISIONS
INCLUDED IN 'DPR 133/2010', AS WELL AS WITH ALL NECESSARY
INFORMATIONS AND APPLICABLE RESTRICTIONS FOR THE PROPER
CONDUCT OF FLIGHTS.
INFORMATION MAY ALSO BE ACQUIRED AT THE WEBSITE http://WWW.AECI.IT.
REF AIP ENR 1.1
CREATED: 06 Dec 2011 11:49:00
SOURCE: LIIAYNYX
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

PuzA
SAONовец со стажем
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 08:37
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

#81 Сообщение PuzA » 10 янв 2012, 18:14

Malabar писал(а):гибрид затяжеляют аккамуляторные батареи, пока не будет решен вопрос о легких и долговечных батареях , гибридных самолетов не будет.

это как гибридные атомобили, в рекламных проспектах все красиво,
в реальности 2 литра экономии на 100 км пути, в городском цикле . (лексус RX)
на трассе же наоборот, гибридный автомобиль расходует больше бензиновой версии.
когда придет время заменить аккамуляторную установку, пересчитав стоимость батерей на с экономленые литры станет непременно грустно.
да и стоимость гибрида изначально намного выше бензиновой версии.
Изображение

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#82 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 13:07

Пока мы тут с вами летаем, Pipistrel Ranther неумолимо строится. Прототип уже на колесах и можно уже присесть в салон и насладиться внутренними объемами.
На днях подвели результаты онкурса дизайнеров, как же должна выглядеть первая Пантера. Пока выбрали из 141 дизайна со всего света, три варианта,
А вам какой больше нравится?
Вложения
349434454.621369.jpg

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#83 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 13:24

Вот второй вариант
Вложения
349435465.737329.jpg

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#84 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 13:48

И вот третий вариант
Вложения
349436902.926899.jpg
349436902.926899.jpg (19.75 КБ) 8675 просмотров

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Pipistrel Panthera

#85 Сообщение SVP » 28 янв 2012, 14:17

Просто интересно... А почему для столь стремительных форм выбрали три самых спокойных варианта раскраски????

Формы же кричат просто: заметьте меня... Я тут самый-самый.... А вы его в горошек покрасить решили:)))

Никогда не видел ламборгини в горошек:)

Если бы себе такой покупал - ни одну из раскрасок бы не купил, а покрасил в красный:)

Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Pipistrel Panthera

#86 Сообщение Vladimirupg » 28 янв 2012, 22:08

SVP писал(а):Просто интересно... А почему для столь стремительных форм выбрали три самых спокойных варианта раскраски????

Формы же кричат просто: заметьте меня... Я тут самый-самый.... А вы его в горошек покрасить решили:)))

Никогда не видел ламборгини в горошек:)

Если бы себе такой покупал - ни одну из раскрасок бы не купил, а покрасил в красный:)
Вкус и ощущение цвета это индивидуальное. Я свой заказал просто белый, а потом покрашу по настроению. Так что бы меня узнавали :-)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Pipistrel Panthera

#87 Сообщение Misha » 28 янв 2012, 22:21

Vladimirupg писал(а):Вкус и ощущение цвета это индивидуальное. Я свой заказал просто белый, а потом покрашу по настроению. Так что бы меня узнавали :-)
Я бы выбрал вариант №2 - самый стремительный. А насчет узнавания - ты по-партизански не летал... ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Pipistrel Panthera

#88 Сообщение Malabar » 28 янв 2012, 23:11

Misha писал(а): А насчет узнавания - ты по-партизански не летал... ;-)
+100 :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera

#89 Сообщение rom rom » 29 янв 2012, 05:03

Vladimirupg писал(а):И вот третий вариант
На мой вкус :D Третий приятней :lol:

rom rom
SAONовец со стажем
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 06:13
Member of AOPA: No

Re: Pipistrel Panthera

#90 Сообщение rom rom » 29 янв 2012, 05:06

Vladimirupg писал(а):Пока мы тут с вами летаем, Pipistrel Ranther неумолимо строится. Прототип уже на колесах и можно уже присесть в салон и насладиться внутренними объемами.
Фотографии салона можно в студию? Плиз

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»