Beechcraft E55

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft E55

#16 Сообщение 502 » 29 мар 2011, 19:07

lt.ak писал(а):означает что в своё время они их approve-нули но больше STC не продают ... а вам то какая разница ? ... всё равно планируете как ЕЭВС ...
С учетом того, что "товар" это кусок бумаги, неясно, с чего это они перестали продавать. Out of stock?
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Beechcraft E55

#17 Сообщение stiratel » 29 мар 2011, 19:10

lt.ak писал(а):означает что в своё время они их approve-нули но больше STC не продают ... а вам то какая разница ? ... всё равно планируете как ЕЭВС ...
сорри за настойчивый тупизм: я правильно понимаю, что двигатель прошел испытания на могазе и они подтвердили возможность кормить его им? А потом по причине старости данного хлама не продлили продажу или испытания провели еще раз и выяснили что все таки нельзя? на форуме Бичей пишут что нельзя лить бензин - типа детонация и возможные проблемы на взлетных режимах работы СУ... если он бензиновый то круто!

ТО it.ak: я вот тоже задумался. Ну что им стоит бумажку недешевую продавать та? чую засада какая то имеет место быть

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Beechcraft E55

#18 Сообщение lt.ak » 29 мар 2011, 19:12

502 писал(а): С учетом того, что "товар" это кусок бумаги, неясно, с чего это они перестали продавать. Out of stock?
placard-ы закончились ... :wink: ... на самом деле там требуется несколько больше чем бумажка ... требуется установка ADI ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Beechcraft E55

#19 Сообщение stiratel » 01 апр 2011, 08:10

Привет всем! Скажите, кто сталкивался с покупкой вс в сша: это нормальная практика отвечать на письма только после звонка в голову? Типа уважаемая контора, каролина аиркрафтс, рекомендованная форумчанами с бичток.ком, один из самых известных бичеводов в США по имени Жора и такое отношение:( пишу типа, хочу самолет, какие процедуры? Двое суток кома. Звоню. А, ну сорри ща ответим. Прислал логи, по ним вопросы сходу есть. Отправил писю с вопросами: 2 суток никакого ответа млин. Опять звонить? Может я просто очень быстрый или 3 суток это минимум требующийся на ответ у америкосов?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Beechcraft E55

#20 Сообщение vova_k » 01 апр 2011, 08:41

stiratel писал(а):Скажите, кто сталкивался с покупкой вс в сша: это нормальная практика отвечать на письма только после звонка в голову?
Неоднократно сталкивался с подобным. Они довольно скептически относятся к письмам из России, Нигерии и т.д., поэтому начинают шевелиться только после того, когда убедишь их, что реальный человек с реальным интересом.

Вообще бесит до невозможности, я даже один раз изрядно оторвался на президенте крупной компании - дилере Пилатуса, фактически ответившей мне, что на кого попало они свое время не тратят...

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Beechcraft E55

#21 Сообщение stiratel » 01 апр 2011, 09:50

vova_k писал(а):
stiratel писал(а):Скажите, кто сталкивался с покупкой вс в сша: это нормальная практика отвечать на письма только после звонка в голову?
Неоднократно сталкивался с подобным. Они довольно скептически относятся к письмам из России, Нигерии и т.д., поэтому начинают шевелиться только после того, когда убедишь их, что реальный человек с реальным интересом.

Вообще бесит до невозможности, я даже один раз изрядно оторвался на президенте крупной компании - дилере Пилатуса, фактически ответившей мне, что на кого попало они свое время не тратят...
спасибо за комментарий. Меня тоже достало уже. Как то не привык с таким отношением к бизнесу сталкиваться. Тем более что изучив бичтолк стало понятно что у них вообще-то глобальная засада с продажами твинов - топливо дорожает и любителей платить за 100 литров в час все меньше. Странно то, что в разговоре по телефону все было крайне мило :) прямо зайки хрен их дери. Логи прислали с дырой с 2007 по 2010. Что было с самолетом в это время и было моим вопросом. Вторым собственно были результаты замера компрессии - на обоих СУ компрессия в 1-ых цилиндрах 55. Особенно радует что по идее им надо булками активно двигать конкретно по этому ВС: СЛГ истекает в мае и владельцу придется забашлять за продление. При цене самолета меньше 200 килобаксов это будет существенной суммой имхо... вообщем странно все это, хотя может и к лучшему :)

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Beechcraft E55

#22 Сообщение 502 » 01 апр 2011, 09:59

stiratel писал(а): СЛГ истекает в мае и владельцу придется забашлять за продление. При цене самолета меньше 200 килобаксов это будет существенной суммой имхо... вообщем странно все это, хотя может и к лучшему :)
СЛГ у них бессрочный. Если не пройдена годовая инспекция, летать нельзя, пока она не будет пройдена.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Beechcraft E55

#23 Сообщение stiratel » 01 апр 2011, 10:04

502 писал(а):
stiratel писал(а): СЛГ истекает в мае и владельцу придется забашлять за продление. При цене самолета меньше 200 килобаксов это будет существенной суммой имхо... вообщем странно все это, хотя может и к лучшему :)
СЛГ у них бессрочный. Если не пройдена годовая инспекция, летать нельзя, пока она не будет пройдена.
Да, Вы правы я не правильно сформулировал: именно инспекцию я и имел ввиду.

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»