Morane MS-880 Rallye B

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ildr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:08
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Morane MS-880 Rallye B

#31 Сообщение ildr » 31 июл 2015, 19:45

Vlad86 писал(а):
ildr писал(а):
Vlad86 писал(а):Все MS88х - это "легкая" серия (серийный номер состоит из 4-х цифр). Думаю, что давление в амортизаторе подойдёт ко всем моделям серии, ну может быть кроме 885-й, там двигатель потяжелее.
Спасибо еще раз.
Есть еще проблема, вот только позвонил новому хозяину самолета. Нет у него штатного шланга для закачки воздуха, резьба там какая-то хитрая. Хочет закачивать методом продавливания золотника, установленное давление при этом не снять. Так-что остается один метод, длина зеркала не обжатого штока - под нагрузкой (полные баки плюс пассажиры или без) или пустого.
Можно ли применить такой метод? Если да то сколько мм?
Или это все из раздела "танца с бубном" вокруг стойки :?
Немцы качают немного по-другому:
1. Замеряют давление продавливания золотника (d);
2. Закачивают продавливанием золотника рабочим давлением (P) плюс (d).
Ссылка (ахтунг! на немецком) - http://www.morane.de/eram.htm

Резьба там обычная, как на шинном ниппеле. А по обжатию амортизаторов нигде информации нет.

Если амортизаторы не держат давление, то про ремонт здесь - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 846435/270
Последняя ссылка очень информативна для нас, особенно картинка с давлениями, похоже из Maintenance Manual.
Там есть такой термин total vertical travel оси просто и под статической нагрузкой, измеряется в мм, 120 и 85 соответственно. Что это значит? Можете объяснить на пальцах, как собственно этот ход оси (судя по переводу) проверить, замерить?

И еще вопрос. Есть у Вас Maintenance Manua в электронном виде? Очень надо ...
Вложения
13_153.jpg
Последний раз редактировалось ildr 31 июл 2015, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

ildr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:08
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Morane MS-880 Rallye B

#32 Сообщение ildr » 31 июл 2015, 19:47

Olsiv писал(а):А вообще таких самолётов в России уже несколько только в Подмосковье.
И в Казани тоже! MS 883 :D

Аватара пользователя
Vlad86
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
Member of AOPA: Yes
Откуда: Нижневартовск
Летаю на:: Socata

Morane MS-880 Rallye B

#33 Сообщение Vlad86 » 31 июл 2015, 20:19

ildr, по ходам подвески не подскажу, не силен в английском. Себе качал как в Мануале + 2 бара. Мануал только в бумажном виде.
Авиаклуб "Крылья Югры"

ildr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:08
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Morane MS-880 Rallye B

#34 Сообщение ildr » 16 янв 2016, 12:43

Привет!
Кто-нибудь из баков топливомеры снимал?
Есть подходы?

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»