Super Decathlon, Scout, Citabria

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Super Decathlon, Scout, Citabria

#1 Сообщение Jan » 08 май 2008, 23:27

Производитель - www.amerchampionaircraft.com
Самолет интересен тем, что при вполне вменяемой цене (цена на модели в США от 100 до 140К долларов) позволяет делать многое - на нем крутят полный пилотаж, летают на поплавках, на дальность и пользуются грунтовыми полосами. Можно сказать, что это некий обновленный Piper, впрочем нечто осталось неизменным - например, места друг за другом. Может кто-нибудь поделится опытом эксплуатации или соображениями на этот счет?

Некоторые характеристики Super Decathlon
Acrobatic Limit Loading +6, -5 g's
Maximum Inverted Time 2 min.
Takeoff Distance, Ground Roll 495 ft.
Takeoff Distance Over 50-ft Obstacle 904 ft.
Maximum Demonstrated Crosswind Component 17 kts.
Rate of Climb, Sea Level 1280 fpm
Maximum Level Speed, Sea Level 155 mph
Cruise Speed / Endurance with 45 Minute Reserve @ 75% Power 147 mph / 3.4 hours
Fuel Consumption @ Altitude 9.5 gph @ 5000 ft.
Cruise Speed / Endurance with 45 Minute Reserve @ 55% Power 128 mph / 4.4 hours
Fuel Consumption @ Altitude 7.6 gph @ 5000 ft.
Service Ceiling 15800 ft.
Landing Distance over 50-ft. Obstacle 1051 ft.
Landing Distance, Ground Roll 425 ft.

Характеристики Scout (примечательно, что для того, чтобы получить самолет с поплавками, надо доплатить (если судить по прайсу) всего 2500 долларов (для сравнения, поплавки на некоторые ультралайты чешского производства стоят до 20.000 долларов)

Takeoff Distance, Ground Roll 490 ft.
Takeoff Distance Over 50-ft Obstacle 1025 ft.
Maximum Demonstrated Crosswind Component 17 kts.
Rate of Climb, Sea Level 1075 fpm
Maximum Level Speed, Sea Level 140 mph
Cruise Speed / Endurance with 45 Minute Reserve @ 75% Power (Standard Fuel Tanks) 130 mph / 2.7 hours
Fuel Consumption @ Altitude 10.3 gph @ 5000 ft.
Cruise Speed / Endurance with 45 Minute Reserve @ 55% Power (Standard Fuel Tanks) 112 mph / 3.8 hours
Fuel Consumption @ Altitude 7.7 gph @ 5000 ft.
Service Ceiling 17000 ft.
Landing Distance over 50-ft. Obstacle 1235 ft.
Landing Distance, Ground Roll 420 ft.
Вложения
a_7GCBC_Citabria_N112SC.JPG
a_7GCBC_Citabria_N112SC.JPG (148.48 КБ) 4810 просмотров
a_8KCAB-180_Super_Decathlon_N289SA.JPG
a_8KCAB-180_Super_Decathlon_N289SA.JPG (149.2 КБ) 4811 просмотров
a_8KCAB_Super_Decathlon_N291TP.JPG
a_8KCAB_Super_Decathlon_N291TP.JPG (149.86 КБ) 4811 просмотров
a__8GCBC_Scout_N165AC.JPG
a__8GCBC_Scout_N165AC.JPG (145.61 КБ) 4811 просмотров

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 08 май 2008, 23:47

Одна из демонстраций возможности пилотажа.
Выдерживает +6/-5 по документам.
<object width="425" height="355"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/3s9SHFTX_I4&hl ... ram><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/3s9SHFTX_I4&hl=en" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355"></embed></object>

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#3 Сообщение 305 » 09 май 2008, 00:39

А топливо какое кушает?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 09 май 2008, 00:50

100LL.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#5 Сообщение 305 » 09 май 2008, 00:54

Jan писал(а):100LL.
отож :?

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#6 Сообщение sdflyer » 09 май 2008, 01:57

Летал на Citabria и Decathlon :) У последнего нету закрылков . Первых заход на посадку - танцы на педалях, но со временем привыкаешь :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#7 Сообщение Jan » 09 май 2008, 02:13

Без закрылков? Однако.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No
Контактная информация:

#8 Сообщение sdflyer » 09 май 2008, 02:21

Jan писал(а):Без закрылков? Однако.
Если мне не изменяет маразм скорость захода 80 узлов что для такого самолета многовато . Замучивает проверка всех распорок и затяжек в предполетном осмотре, но так самолет дешевая альтернатива любому аэробатическому .

P.S. Перед взлетом не забудьте tail wheel locked :D

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»