DORNIER

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes

DORNIER

#31 Сообщение smixer » 20 авг 2018, 14:16

А почему не популярен Ан-2? Ответ лежит в той же плоскости. Единственная модификация, сертифицированная в Штатах - Do-27Q-6, коих выпущено аж 2 штуки. Всё остальное - в категории Experimental, со всеми её ограничениями в использовании. Да и Helio там тоже не очень популярен, просто более распространён. Это уникальные самолёты для специфических задач. В Америке, с её налаженной авиационной инфраструктурой, ниша для таких самолётов очень мала. Как правило это мелкие коммерческие перевозки людей и грузов в труднодоступные районы, но там, где есть хоть какая-то полоса. Грубо говоря ниша между Цессной Караван и вертолётами. Очень маленькая. И при этом доступная только сертифицированной технике. А на долю Дорнье остаются разные энтузиасты частного буш-летания. Которых правда там тоже немало. При том, что в этом сегменте там есть более лёгкие и дешевые аппараты, некоторые особо упёртые товарищи вваливают кучу денег в то, чтобы построить STOL-мечту. Вот например компиляция фюзеляжа Maule с крылом Piper РА-18 (с предкрылком), двухщелевыми закрылками и наддувным Лайкомингом.
Вложения
watermark (1).jpg
Последний раз редактировалось smixer 09 сен 2018, 04:21, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
smixer
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes

DORNIER

#32 Сообщение smixer » 09 сен 2018, 04:05

Хотя даже стандартный Do-27 на буш-колёсах ничуть не хуже :)
Вложения
5cf59095cae0b67ed2644a9d.jpg

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»