DORNIER

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
smixer
SAONовец со стажем
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:23
Member of AOPA: Yes

DORNIER

#16 Сообщение smixer » 14 май 2018, 10:06

Хвостовое оперение Do-27 обычного типа, стабилизатор и киль алюминиевые, рули обшиты тканью (для экономии веса), имеют весовую и аэродинамическую компенсацию. Особенностью является лишь то, что в роли триммера РВ используется управляемый стабилизатор с довольно большим диапазоном перекладки (+9/-4). Это позволяет самолёту скомпенсировать моменты, возникающие при выпуске-уборке закрылков и обеспечить большой диапазон рабочих центровок (учитывая довольно длинный салон) не уменьшая эффективность руля высоты. По-простому – руль высоты на оттриммированном самолёте находится всегда в нейтральном положении и диапазон его отклонения не меняется в зависимости от положения триммера. Очень удобно и эффективно. Такая схема применяется практически на всех современных больших самолётах. Орган управления стабилизатором представляет из себя большое деревянное колесо очень аутентичного вида, которое расположено между пилотскими сиденьями.
Вложения
DSCF6088.JPG

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»