Pipistrel Virus SW проверка на прочность

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimirupg
SAONовец со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 15:02
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

#1 Сообщение Vladimirupg » 05 ноя 2015, 19:17

Практически месяц назад один из самолетов Pipistrel Virus SW потерпел крушение в словенских горах, но благодаря спасательной парашютной системе, а так же разработчикам самолета, экипаж выжил и не получил даже незначительных повреждений.
Больше информации с картинками, диаграммами и виде по ссылке на сайте представителя завода

http://www.pipistrel.ru/news03102015/

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

#2 Сообщение Malabar » 05 ноя 2015, 19:45

а в чем тут невидаль?
экипаж Оленеводы , разложили самолет и почти угробились


март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает.

спасибо спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? ))) :mrgreen:
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Member of AOPA: Yes

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

#3 Сообщение leksey » 05 ноя 2015, 20:41

Предположу, были проблемы у Пипистреля с прочностью, вот теперь стараются доказать, что все прочное.
Последний раз редактировалось leksey 06 ноя 2015, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

#4 Сообщение Siberia » 06 ноя 2015, 16:11

Malabar писал(а):
март 2015 года Новосибирск, самолет СЛА,
полет на 200 метрах, над рекой Обь, водный рубеж,
отказ двигателя, пилот активировал спас систему,
посадка на остров,(везде вода) пока приземлялся еще влетел в высоковольтные провода,
экипаж не получил повреждения, (даже носы не разбили)
самолет получил ремонт и сею летает. Спасибо спас системе и ПРИЧЕМ ТУТ САМОЛЕТ? ))) :mrgreen:
Действительно летает после ремонта. Аэропракт-22LS, спассистема MAGNUM 601 S-LSA (Чехия). Интересно, а тот прочный Вирус подлежит ремонту? Это к вопросу "причем тут самолет" :wink:
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Владислаf
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

#5 Сообщение Владислаf » 06 ноя 2015, 18:15

Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!

FlyingBasil
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:55
Member of AOPA: No

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

#6 Сообщение FlyingBasil » 06 ноя 2015, 22:58

Владислаf писал(а):
Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSw
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....

Аватара пользователя
Владислаf
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 11:32
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

#7 Сообщение Владислаf » 07 ноя 2015, 09:16

FlyingBasil писал(а):
Владислаf писал(а):
Самолет преодолел максимально разрешенную скорость 302км/ч (163Kts) и достиг приборной скорости 445км/ч (240Kts) и в это время пилот предпринял попытку выхода из перевернутого пике. Во время выхода самолет замедлился до 405км/ч (220Kts) и перегрузка достигла 6.0g. В следующее мгновение перегрузка резко возросла до 10.0g
Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSw
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....
Я не сравниваю два разных типа.
... наибольшая опасность при выходе из штопора это не дать самолёту разогнаться слишком быстро
Всего пол оборота.
За хороший крейсер приходится платить.
А кажется, стабилизатор поёт:
Ми...ир вашему дому!

FlyingBasil
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 22:55
Member of AOPA: No

Pipistrel Virus SW проверка на прочность

#8 Сообщение FlyingBasil » 07 ноя 2015, 14:58

Владислаf писал(а):
FlyingBasil писал(а):
Владислаf писал(а): Я правильно понимаю, что он из штопора не выходит?
Сомневаюсь, что пилот специально превысил не превышаемую в два раза.
http://www.youtube.com/watch?v=D1b3NQW0jSw
Вот видео с выходом из штопора
сложно представить чтобы Вирус сильно отличался в этом плане от Альфы....
Я не сравниваю два разных типа.
... наибольшая опасность при выходе из штопора это не дать самолёту разогнаться слишком быстро
Всего пол оборота.
За хороший крейсер приходится платить.
А никто и не просит вас сравнивать два разных типа
Альфа от Вируса практически не отличается в плане веса, центровки и аэродинамики

Ответить

Вернуться в «Остальные иностранные самолеты»