Ла-8

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

#31 Сообщение Mikle » 17 мар 2009, 00:55

vaniy, посмотрите Lake Buccaneer или Lake Renegade. может Вам La250 подойдёт. я не помню точно данных, но в сети есть.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#32 Сообщение lt.ak » 17 мар 2009, 01:02

Mikle писал(а):vaniy, посмотрите Lake Buccaneer или Lake Renegade. может Вам La250 подойдёт. я не помню точно данных, но в сети есть.
ну тогда Renegade (он же вроде Seawolf) ... там с полными баками полезная нагрузка более 600 кг ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#33 Сообщение Jan » 17 мар 2009, 09:06

Даже А-37, не говоря уже о Л-42, выполнит поставленную вами задачу. Только в А-37 тесновато будет. И считать придется КАЖДЫЙ килограмм. Впрочем, я бы еще учитывал и разницу в цене ВС.

L13
R.I.P.
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 22 май 2008, 22:21

#34 Сообщение L13 » 17 мар 2009, 10:14

vaniy писал(а):Уважаемый Ян, я все раздумываю, о необходимости амфибии такого размера и грузоподъемности, может быть что-то я упускаю, но у меня плучается-по факту : я и 2 моих друзей -330 кг. , сумки с одеждой на весеннию охоту по 20 кг х 3-60 кг., по 2 ружья в жестких чехлах-30 кг., патроны-20 кг., продукты( с горючим)-20 кг. палатка-5кг.спальники-5кг. резин. лодка-15 кг. спаниель-10кг.прочие=10кг, итого-505 кг. Дальность нужна 1000 км без напряга, и это с учетом возможности купить бензин на месте, или надо брать топливо хотябы на часть пути с возможностью дотянуть до жилых мест, еще 50 кг.Ищу варианты.
Возьмите вертолёт с грузоподъёмностью около тысячи или чуть больше килограмм.Увезёт ваш вес и ещё топлива возьмёте.Получится нужная вам дальность.И никакая амфибия с вертолётом в свободе выбора места не сравнится.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#35 Сообщение vaniy » 17 мар 2009, 16:47

Спасибо, IT.AK, я просмотрел ,поверьте,очень много вариантов. Лейк с Лайкомингом Т1О-540 Морской волк имеет массу пустого 1034 кг. макс. взлетную 1656, т.е ВСЕ топливо +пипл.+БАГАЖ=622 кг. Многие производители грешат этим-выдают полезную загрузку за комерческую или даже за платную.

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

#36 Сообщение Карел » 18 мар 2009, 07:49

Jan писал(а):Даже А-37, не говоря уже о Л-42, выполнит поставленную вами задачу. Только в А-37 тесновато будет. И считать придется КАЖДЫЙ килограмм. Впрочем, я бы еще учитывал и разницу в цене ВС.
Абижаешь, начальник! Что значит даже? Самолеты практически идентичны по ЛТХ, в обоих одинаково просторно (кому нравится-тесно) и достаточно места для необходимого багажа. Я один из немногих, кому удалось оценить оба аппарата в полёте. Да и разница в цене под сомнением, во всяком случае, я не представляю цену на А-37 сегодня. Хотя, логически рассуждая, должна быть несколько ниже.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#37 Сообщение Jan » 18 мар 2009, 08:25

Мне показалось, что А-37 все же поменьше будет. Но сам не видел, посему..

emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

#38 Сообщение emanov » 18 мар 2009, 20:50

Jan писал(а):А есть потребность именно в подобной грузоподъемности и мощности? Слишком уж серьезный аппарат получается. И жаль, что их совсем мало выпущено.
Постараемся удовлетворить спрос, в данный момент на разных этапах сборки три амфибии Ла-8, производство трудится в две смены иногда и три исполняя заказы. Через месяц полтора, планируем буду поднимать следующий с новыми для нас двигателями, облетаю поделюсь с сообществом впечатлениями от новой машины. Внешне с новыми двигунами аппарат производит хорошее впечатление....

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 18 мар 2009, 21:08

emanov писал(а):
Jan писал(а):А есть потребность именно в подобной грузоподъемности и мощности? Слишком уж серьезный аппарат получается. И жаль, что их совсем мало выпущено.
Постараемся удовлетворить спрос, в данный момент на разных этапах сборки три амфибии Ла-8, производство трудится в две смены иногда и три исполняя заказы. Через месяц полтора, планируем буду поднимать следующий с новыми для нас двигателями, облетаю поделюсь с сообществом впечатлениями от новой машины. Внешне с новыми двигунами аппарат производит хорошее впечатление....
Неужели производитель в гости зашел? Рады видеть. А вот если бы из первых рук рассказали бы планы, какие двигатели планируются, впечатления.. Месяц можем подождать, безусловно.

Кстати, а на какие двигатели решили перейти после М337? Расскажите, по возможности, побольше о Ла-8. Информации ведь очень мало.

emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

#40 Сообщение emanov » 01 июн 2009, 20:10

А вот и новый наш аппарат пока руление и пробежки, готовим к первому взлёту...
Вложения
P1020771.JPG
P1020771.JPG (73.52 КБ) 9211 просмотров
на рулении аэр. Красныйй Яр выход на волю
на рулении аэр. Красныйй Яр выход на волю
P1020764.JPG (71.79 КБ) 9208 просмотров
P1020760.JPG
P1020760.JPG (81.92 КБ) 9209 просмотров

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Ла-8

#41 Сообщение su27 » 01 июн 2009, 21:39

Красовелло 8)
АОПА-Россия пожизненно.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Ла-8

#42 Сообщение Mikle » 01 июн 2009, 21:59

ух красавец! полетать бы... :D
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Ла-8

#43 Сообщение Jan » 01 июн 2009, 22:02

Красивая штука получилась! Расскажете про "начинку"? Ну и характеристики бы..

emanov
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 20:38

Re: Ла-8

#44 Сообщение emanov » 02 июн 2009, 15:02

Характеристики пока рано, облетаем раскажем поподробнее а главное покажем вживую. Одно точно моторы с винтами ощутимее тише работают по сравнению с Лом Прагой. На взлётном или как он у Лайкоминга называется "нормальный номинальный" оба пилота могут спокойно слышать друг друга без гарнитур. Компановка и оснащение кабины здорово доработано появилось много нового, во всяком случае для нас.
Слетали в прошедшие выходные на ЛА-8 №001 в стольный град Казань аэр. Куркачи рябатам с Казанского учебного центра - Василю и Даниэлю огромный респект, за тёплый приём и доброе отношение. Немного себя показали других посмотрели.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Ла-8

#45 Сообщение LSA » 08 июн 2009, 01:19

Еманову Дмитрию. Молодцы - рад, что вариант с Лайкомингами уже состоялся! Как начнете летать, постараюсь приехать, расскажем о машине вашей по полной. Привет М.М. и Матвею, = Сергей Л.=
Над планетой людей...

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»