Ла-8

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#211 Сообщение vaniy » 20 авг 2014, 07:52

Дальность примерно 2000 км , но заправка в основном в аэропортах , т е прилет , отлет то же что то стоят . Если Вы уверены , мы готовы начать переговоры .

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#212 Сообщение Андрей-Тула » 20 авг 2014, 11:35

vaniy писал(а):Дальность примерно 2000 км , но заправка в основном в аэропортах , т е прилет , отлет то же что то стоят . Если Вы уверены , мы готовы начать переговоры .
Пока не уверен, пока вибираю. Буду еще задавать вопросы, если не возражаете.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#213 Сообщение vaniy » 21 авг 2014, 16:54

пожалуйста , но лучше один раз увидеть , ждем в Красном Яру

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#214 Сообщение Андрей-Тула » 21 авг 2014, 17:14

vaniy писал(а):пожалуйста , но лучше один раз увидеть , ждем в Красном Яру
Спасибо!

Тестовый полет можно будет сделать? Хотя бы неск. минут: взлет с земли - посадка на воду, взлет с воды - посадка на аэродроме.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#215 Сообщение vaniy » 21 авг 2014, 19:20

Конечно , только согласовать время , мы работаем с этим ( RS) самолетом , а серийные все хозяйские , летаем только по 10 часов на каждом , облет до 1 регламента , потом сдаем заказчику .

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#216 Сообщение Андрей-Тула » 25 авг 2014, 12:29

vaniy писал(а):Конечно , только согласовать время , мы работаем с этим ( RS) самолетом , а серийные все хозяйские , летаем только по 10 часов на каждом , облет до 1 регламента , потом сдаем заказчику .
Спасибо! в течение месяца-полтора выберу время, приеду к Вам. Сообщу заранее, чтобы в удобное для облета время попасть :)

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#217 Сообщение Андрей-Тула » 08 сен 2014, 12:40

Хочу еще вопрос задать: если бОльшая скорость самолета с ТВД реализуется только за счет высоты (3000), то скорость на выстоте, например, 300 будет одинаковой или близкой у самолета с LOM-ами и с ТР-100? Какая будет крейсерская скорость на такой высоте у каждого из вариантов исполнения самолета?

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#218 Сообщение vaniy » 08 сен 2014, 15:56

С ТРВ летать по низу - топить печь ассигнациями , все преимущество турбины - высота , ТР - 100 имеет 244 лс , ЛОМ - 235-250 лс на высоте моря , но кривая потери мощности турбины не такая крутая , как у поршневых , поэтому различие видно после 2000 метров ( для этих , конкретных двигателей ) .

Андрей-Тула
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 18:14
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#219 Сообщение Андрей-Тула » 12 сен 2014, 22:06

Вопрос по пилотированию.

Для управления LA-8 нужно иметь допуск на многодвигательные самолеты и ППП, правильно?
Хочу подобрать для себя наиболее оптимальный вариант получения пилотского и необходимых допусков, если ставить целью владение LA-8RS. Думаю отучиться и получить пилотское на сверхлегком сухопутном самолете Prime CF 300 (в нашем городе есть такая возможность), а потом пройти переподготовку на многодвигательный сухопутный, например, в Большом Грызлово (ближайший ко мне аэродром, где есть возможность учиться на многодвигательный), там же надеюсь получиться получить допуск и к ППП. Только самолет будет сухопутный. Ну а практику и допуск на нашу амфибию, возможно, удастся получить на заводе, уже после покупки самолета? Насколько практичен и возможен такой подход? К примеру, я не уверен что с самолетика макс. взлетным весом 472кг удастся сразу перепрыгнуть на многодвигательный...

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#220 Сообщение vaniy » 13 сен 2014, 11:01

Допуск на сухопутный - много двигательный нужен , допуск на гидро самолет много двигательный нужен , ППП к этому отношения не имеет , ППП надо иметь ( лучше иметь ) всегда . Мы проходили курсы в Казани , есть в Питере и Кургане , планируется в Самаре ( Бобровка ) , на заводе мы дадим навыки , АУЦа у нас при заводе нет . Переход с ультралайта на самолет с взлетной 3 тонны , конечно требует тренинга , мой совет - есть возможность учиться на ЯК-18Т - это лучшее , что есть в России для первоначалки , если планируется дальнейший переход на тяжелые самолеты .

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#221 Сообщение Buddu » 13 сен 2014, 12:23

vaniy писал(а):мой совет - есть возможность учиться на ЯК-18Т - это лучшее , что есть в России для первоначалки
очень категорично. не знаю, Як-18Т видел только издалека. по доброй воле в него не полез бы.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-8

#222 Сообщение vaniy » 13 сен 2014, 12:51

ЯК-18Т - для тех , кто потом хочет осваивать сложную технику . Лучше навыки получить сразу . Если летать на одно моторных Цесснах , Пайперах , И тем более на ультралайтах , то этот курс не обязателен .

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#223 Сообщение Buddu » 13 сен 2014, 16:33

каких навыков? что есть у 18Т чего нет, например, у сьерры с убираемыми колёсами и ВИШ?

Buddu
SAONовец со стажем
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Member of AOPA: No

Re: Ла-8

#224 Сообщение Buddu » 13 сен 2014, 16:33

?

Аватара пользователя
Itdxer
SAONовец со стажем
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
Контактная информация:

Re: Ла-8

#225 Сообщение Itdxer » 13 сен 2014, 17:10

Много чего
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»