Раз, два, три - взлет.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Раз, два, три - взлет.
Наконец достроили.
Стоимость от 5,25 млн.руб.
Стоимость от 5,25 млн.руб.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Раз, два, три - взлет.
To R_Jr:
На амфибии ВИШы? Какого производителя?
На амфибии ВИШы? Какого производителя?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Раз, два, три - взлет.
На фото гидросамолет с переставными казанскими Финишпроп
Под заказ можно комплектовать Airmaster, MT либо Киевпроп на выбор и бюджет заказчика.
Под заказ можно комплектовать Airmaster, MT либо Киевпроп на выбор и бюджет заказчика.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Раз, два, три - взлет.
Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?
Re: Раз, два, три - взлет.
http://www.airmasterpropellers.com/prod ... ytypeid/15 ...SV писал(а):Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Раз, два, три - взлет.
А для чего они установлены на приборную панель, если на амфибии установлены переставные казанские винты фиксированного шага?????lt.ak писал(а):http://www.airmasterpropellers.com/prod ... ytypeid/15 ...SV писал(а):Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Раз, два, три - взлет.
Ссылка верная, именно они.SV писал(а):А для чего они установлены на приборную панель, если на амфибии установлены переставные казанские винты фиксированного шага?????lt.ak писал(а):http://www.airmasterpropellers.com/prod ... ytypeid/15 ...SV писал(а):Тогда, что за два одинаковых приборчика на приборной панели с синими переключателями?
Винты на этом самолете можно ставить разные, замена не занимает много времени.
В тот момент стояли переставные в другой момент Airmaster ap332.
Re: Раз, два, три - взлет.
ЧЕ-29 по сравнению с ЧЕ-25 стала шире? на сколько?
или еще кресла ужи.
или еще кресла ужи.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 20:25
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Красноярский край, г. Железногорск
Re: Раз, два, три - взлет.
Уже следующая модель Че-27 стала немного шире и немного длиннее и соответственно бОльшего водоизмещения, чем предыдущая модель Че-25.Malabar писал(а):ЧЕ-29 по сравнению с ЧЕ-25 стала шире? на сколько?
или еще кресла ужи.
А модель Че-29 стала еще немного шире и еще длиннее и соответственно еще бОльшего водоизмещения, чем Че-27.
Поэтому получается, Че-29 шире, гораздо длиннее и водоизмещение намного больше, чем у "древней" Че-25.
- zaitcev
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 02:14
- Member of AOPA: No
- Откуда: Albuquerque, NM, U.S.A.
- Контактная информация:
Re: Раз, два, три - взлет.
Мне традиционная ручка это самолета нравится больше, чем орионовская "рогатка". Можно перехватить левой если что.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
- Member of AOPA: No
- Контактная информация:
Re: Раз, два, три - взлет.
Да шире, по сравнению с Че-25 около 10 см.Malabar писал(а):ЧЕ-29 по сравнению с ЧЕ-25 стала шире? на сколько?
или еще кресла ужи.
По длине, более чем на метр длиннее.
Кресла такие же, но можно и уже и шире и выше, есть небольшие запасы со всех сторон.
Наверное самый неоднозначный вопрос про этот самолетzaitcev писал(а):Мне традиционная ручка это самолета нравится больше, чем орионовская "рогатка". Можно перехватить левой если что.
пока ровно 50/50 кому ручка кому штурвал
мы однозначно рекомендуем ручку, именно на этом самолете ручка удобнее штурвала, а так если сильно требует заказчик, есть чертежи и под штурвал и принципе можно его даже установить, правда для нас это будет эксперимент