Раз, два, три - взлет.

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ВладПермь
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:43
Member of AOPA: Yes

Re: Раз, два, три - взлет.

#16 Сообщение ВладПермь » 26 сен 2012, 13:01

R_Jr писал(а):Наконец достроили.
Стоимость от 5,25 млн.руб.
За эту цену можно получить амфибию или только гидросамолёт?

R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Раз, два, три - взлет.

#17 Сообщение R_Jr » 09 мар 2013, 22:49

Багажничек такой... :)
Вложения
20130306_145043-1.jpg

R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Раз, два, три - взлет.

#18 Сообщение R_Jr » 09 мар 2013, 22:51


Malabar
Гуру
Сообщения: 2678
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Раз, два, три - взлет.

#19 Сообщение Malabar » 10 мар 2013, 16:57

R_Jr писал(а):http://youtu.be/wracV8UFUNw
варварство.
100% этот пилот всегда летает на чужих самолетах,
ни один здравомыслящий человек не будет лупить свой(чужой) борт таким образом об замерсший грунт.
теперь крепление заднего шасси готовится на вылет после таких ,,полетов,,
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

R_Jr
SAONовец со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 09:45
Member of AOPA: No
Контактная информация:

Re: Раз, два, три - взлет.

#20 Сообщение R_Jr » 10 мар 2013, 23:19

Malabar писал(а): варварство.
100% этот пилот всегда летает на чужих самолетах,
ни один здравомыслящий человек не будет лупить свой(чужой) борт таким образом об замерсший грунт.
теперь крепление заднего шасси готовится на вылет после таких ,,полетов,,
спасибо за комментарий, но к счастью все мимо
присмотритесь внимательней - даже касания задним колесом практически не было, а вообще даже если бросить с такого капота, нагрузка на рессору и крепление штатная, дефектов не будет
на видео вроде бы чисто, но на деле самолет немного уперся с плотную переметку, полоса была не совсем готова
ну и ни одной царапины на днище, тут уж не знаю почему, лед был откровенный...

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»