Hawai'i

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Hawai'i

#16 Сообщение Jan » 16 сен 2009, 10:50

Зона ожидания - приятнее всего.. :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hawai'i

#17 Сообщение lt.ak » 16 сен 2009, 10:51

и Яну полюбоваться ... ещё вид на Beaver ... :P
Вложения
Beaver2.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Hawai'i

#18 Сообщение Jan » 16 сен 2009, 10:53

Ты лучше про ощущения расскажи от Beaver :).

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hawai'i

#19 Сообщение lt.ak » 16 сен 2009, 19:51

Программа добавления ASES, предлагаемая Island Seaplane Service, стандартно состоит из семи полетов примерно по часу каждый - шесть обучающих и один экзаменационный, причем не с DPE а с FAA экзаменатором из HNL FSDO. Поскольку это добавление rating-а к существующему сертификату то основной акцент делается на поведение на воде - различные типы взлетов и посадок, а также различные типы руления на воде. Так как поверхность в заливах примерно одна и та же - небольшая волна то и типы посадок, например на зеркало, имитируются - инструктор или экзаменатор говорит какой тип нужно "изобразить" и соответственно такой тип и "изображаешь" ... :wink:

примерный список вопросов к экзамену дается и они разбираются инструктором во время наземной части обучения ...

FAA экзаменатор оказался относительно молодым (по стандартам FAA экзаменаторов) и приятным в общении ... единственным источником стресса во время теста были активизировавшиеся лодочники из-за которых пришлось демонстрировать мои умения в исполнении go-around снова и снова ... :P ... но все остались живы и у меня в сертификате появилось шесть новых букв ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hawai'i

#20 Сообщение lt.ak » 16 сен 2009, 20:16

теперь о самом самолете ... это живая классика ... минимальная эргономика но в то же время положительнейшие впечатления и эмоции от погружения в историю полетов ... :D

мы летали по сути с минимальной загрузкой но инструктор сказал что и при полной самолету много пробега не нужно - он хочет взлететь хотя с поплавками вверх особо не лезет - потихоньку но уверенно ... :wink: ... очень чувствителен к положению рулей поэтому нужно "приплясывать" что бы держать шарик в центре ... с полными закрылками - почти пикировщик ... :P ... почти неважно как его грузить - если вес не выше нормы то и центровка скорее всего будет в пределах нормы ... полезная нагрузка около 760 кг - с полными стандартными баками (35+35+25 = 95 галлонов) остается примерно 500 кг ... стандартного запаса топлива хватит примерно на три часа полета плюс 45 минут ... то есть четыре крупных мужика вполне могут слетать на рыбалку/охоту особо не беспокоясь о весе ...

из некоторых особенностей - масло заливается из кабины, и требуется в галлонах а не в квартах ... :P ... закрылки управляются гидравликой но при этом гидравлический насос ручного управления, одним рычагом устанавливаешь направление, вверх или вниз, а второй качаешь до тех пор пока не придет в желаемое положение ... несколько неудобно во время touch-and-go когда времени мало но вполне терпимо ... :wink:

и вообще самолет разрабатывался по сути для полевой конвертации в одно из трех шасси - колеса, лыжи, или поплавки, и поэтому при каждой трансформации требует относительный минимум телодвижений ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hawai'i

#21 Сообщение lt.ak » 16 сен 2009, 20:19

в заключение - если вы на Гаваях (и даже если нет) и у вас есть желание полетать с воды то обязательно посетите Island Seaplane Service ... рекомендую ... :D
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Hawai'i

#22 Сообщение Jan » 16 сен 2009, 22:23

Живая классика, Гаваи, seaplane - эх, живут же люди !

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hawai'i

#23 Сообщение lt.ak » 16 сен 2009, 23:50

Jan писал(а):Живая классика, Гаваи, seaplane - эх, живут же люди !
так тоже садись на большую железную птицу и вперед ... дело то всего нескольких часов полета ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Hawai'i

#24 Сообщение Jan » 16 сен 2009, 23:57

Нет, летать боюсь...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hawai'i

#25 Сообщение lt.ak » 16 сен 2009, 23:59

Jan писал(а):Нет, летать боюсь...
тогда в лодку, весло в руки и начинай грести ... к следующему лету наверно догребешь ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hawai'i

#26 Сообщение lt.ak » 23 янв 2010, 22:35

намерзнувшись, я решил что пора погреть кости и снова полетел на Йух ... заодно решил закрепить уроки полученные в сентябре ...
BeaverLanding.JPG
BeaverTaxiing.JPG
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3216
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Hawai'i

#27 Сообщение Алексей 2 » 24 янв 2010, 08:35

Ну и как, навыки не притупились? Руки помнят? А что фоток так мало?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Hawai'i

#28 Сообщение Jan » 24 янв 2010, 08:46

Однако, фото и рассказ давай!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Hawai'i

#29 Сообщение Misha » 24 янв 2010, 09:40

Jan писал(а):Однако, фото и рассказ давай!
фотографии и рассказ не только при приводнение Бивера - но и про бытовуху всякую. Ты на Оаху?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6512
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Hawai'i

#30 Сообщение lt.ak » 24 янв 2010, 23:35

ну что вы, право ... какой может быть отчёт, даже называть этим громким словом неудобно ... :wink:

просто в предыдущие выходние, мокнув и замерзая, я глянул на прогноз на следующие дней 10-ть и он не предвещал изменений, то есть ни полетать, и даже в горы спокойно съездить не светило ... поэтому взял билеты на эти выходные на Oahu погреться ...

поэтому лениво просыпаюсь, лениво завтракаю, лениво размокаю в океане, ... всё это часов до 2-х, потом в аэропорт полетать (навыки оказались почти все на месте, немного подржавели но вполне) ... ну и вечером немного пьянства ...

PS
у меня видимо на морде лица написано что я с saon.ru - на прокат выдали Mustang ... :mrgreen:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»