Спустя 2,5 года эксплуатации хотел бы уточнить у владельца Л-42, давшего короткое интервью одному интернет-изданию: так и летаешь, не касаясь штурвала?
Цитата 2007 г. от первоисточника: "Самолет Л-42 представлял владелец самолета — Александр Михайлов. Удивительно коммуникабельный человек, Александр без устали отвечал на вопросы посетителей, рассказывал о своем опыте эксплуатации самолета в самых восторженных тонах. Александр реализовал наконец свои мечты: отдых на Волге с собственным самолетом нельзя заменить ничем. Полеты в деревню к родителям, рыбалка на Селигере, вечер в прибрежном ресторане запомнятся надолго. Самолет покрывает около 1000км менее чем за 5 часов, при этом в салоне так тихо, что трехлетний ребенок засыпает на заднем сиденье уже через 15 мин.
Управляемость и устойчивость позволяют летать очень комфортно. Полет От Москвы до Твери не касаясь штурвала, на одном тримере! Подход к берегу на воде с боковым ветром 5 м/с, попадание в 30-метровый проем между катерами! Полет из Твери на Селигер втроем с полными баками, отказ двигателя и возвращение на одном моторе с полпути! Через два дня взлет с новым двигателем, замененным по гарантии!
Только так и узнаешь настоящие возможности техники, проверяется надежность и пригодность к работе в Российских условиях. Самолет построен людьми, которые понимают что делают! Такой оценки заслужил самарский самолет."
Мои мини-вопросики: С тех пор не сильно изменилась оценка этой машины? И если не секрет, какой уже налет на данном типе? Кроме своей лодки - сколько ещё других таких же удалось попробовать в пилотировании?
P.S. Фото здесь прикладываю, которое было с интервью и подпись к нему как на оригинале...
Над планетой людей...