Borey

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#106 Сообщение vaniy » 08 дек 2018, 08:56

Канада, Северо Западные Территории ( Арктика).
Вложения
8A884728-E7BC-4279-AC47-D1F0E3747B8C.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#107 Сообщение vaniy » 14 дек 2018, 18:17

Цена Icon A5 на 2018 г. в базовой комплектации 389.000,00 $ .
Вложения
04619BB1-66D7-451D-9CC0-7022326F6E87.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#108 Сообщение vaniy » 14 дек 2018, 18:29

Европа
Вложения
EE9D8FEC-BFD7-4197-9C5C-6760D9F3B1A0.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#109 Сообщение vaniy » 21 дек 2018, 08:08

Для рынка Германии - с BRS.
Вложения
1A0B0769-CB35-494E-98A2-B5B14EADBCD8.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#110 Сообщение vaniy » 15 янв 2019, 16:43

SeaMax , Бразилия. Один пилот на борту.
Вложения
DCE80580-3C21-4CE2-BD9B-66DB68C1FCCF.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#111 Сообщение vaniy » 16 янв 2019, 18:04

Где то в Канаде.
Вложения
BAE5298D-76DA-43E7-8A8A-92FF8117CB52.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#112 Сообщение vaniy » 17 янв 2019, 08:35

Итоги 2018 г.
Россияне получили 4 самолета ( при плане 3), сдан комплект документации в Министерство Транспорта Канады на сертификацию и первый Канадский борт ( после одобрения Министерством ) готовится к отгрузке.
Подана заявка и комплект документов на сертификацию в Германии ( по новым нормам 600/650 кг.), два первых из заказанных пяти самолетов готовятся к отгрузке. Один из них в марте , будет участвовать в выставке в Фририхсафене.
План производства на 2019 г. -11 самолетов.
Вложения
10028CE3-397C-4F4B-A7CD-83753C51148F.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#113 Сообщение vaniy » 19 янв 2019, 10:15

КВС: Loic . Волга.
Вложения
8A512A61-0483-4D5F-BD53-FCAFAFFE5EE6.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#114 Сообщение vaniy » 22 янв 2019, 07:09

Небольшая зарисовка.
https://youtu.be/W_7L2ze44E4

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#115 Сообщение vaniy » 23 янв 2019, 13:10

Получено одобрение от Министерства Транспорта Канады на Borey в классе Продвинутых Ультралайтов ( AULA). !!!!!!!

Перевод на русский язык пресс-релиза :
ПРЕСС-РЕЛИЗ №1
Новая амфибия категории AULA
Компания «АэроВолга», разработчик самолета-амфибии «Борей», получила в январе 2019 года письмо-согласие Министерства Транспорта Канады (Transport Canada) на включение самолета Borey A в список продвинутых ультралегких самолетов (AULA) этой страны.
Это первый самолет-амфибия категории AULA в этом веке в Канаде, который, безусловно, даст преимущество летным школам. Студенты одновременно смогут получить лицензию пилота сухопутного самолета и пройти регистрацию в качестве пилота гидросамолета.
Команда инженеров «АэроВолга» долго и упорно работала, чтобы оптимизировать вес при максимальной прочности, предложить канадскому рынку простой и работоспособный продвинутый ультралайт. По законам Канады на ультралегких самолетах категории AULA, в отличие от базовых ультралайтов (BULA), допускаются отдельные виды коммерческой деятельности, в частности, они могут быть использованы в качестве учебных самолетов в летных школах.

Научно-производственное объединение «АэроВолга» – российское общество с ограниченной ответственностью, основанное в 2002 году. Первый разработанный в компании самолет, восьмиместный самолет-амфибия LA-8, совершил свой первый полет в 2004 году. Компания получила сертификат системы качества ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011) в области проектирования, производства, эксплуатации самолетов, вертолетов и других самолетов.

Комплекс «АэроВолга» имеет общую площадь 550 тысяч м2, в том числе – «аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами (искусственное и травяное покрытия), промышленные, производственные и вспомогательные здания площадью 2500 м2. В настоящее время на предприятии работают около 100 квалифицированных специалистов в нескольких подразделениях: конструкторское бюро, производство (цеха), подразделениях технического обслуживания и поддержания летной годности. Компания «АэроВолга» работает в тесном международном сотрудничестве с зарубежными партнерами, в частности, с швейцарской компанией Aeronautique Design & Service Bureau.

Borey
На основе обширного опыта и производственных возможностей «АэроВолги» был спроектирован двухместный самолет-амфибии, и в 2016 году состоялся первый полет Borey. Продажи самолета начались в 2017 году, а первые поставки клиентам – летом 2018 года.
Всего изготовлено и продано на сегодняшний день: девять самолетов, поставлено заказчикам пять, изготовлено восемь, в том числе для покупателей из Германии. В марте первый самолет будет отправлен в Канаду.

В ноябре 2016 года представители компании «АэроВолга» встретились с сотрудниками Министерства Транспорта Канады и Департамента любительской авиации и специальной летной эксплуатации (AARRD) в Оттаве для обсуждения стандартов и требований к конструкции AULA – TP10141, чтобы самолет соответствовал этим требованиям и мог быть внесенными в список AULA.
Достижение «Борея»
Летом 2018 года три самолета «АэроВолги»: один двухместный «Борей» в сопровождении двух самолетов ЛА-8, совершили полет вокруг света по Полярному кругу над территориями девяти стран: России, США, Канады, Гренландии, Исландии, Дании, Норвегии, Швеции, Финляндия и России.
Перелет занял 43 дня, самолеты пролетели более 20 000 км над сушей, морями и океанами без отказов или инцидентов (https://www.facebook.com/Borey.amphibian/).

Для получения дополнительной информации посетите сайт компании «АэроВолга» www.aerovolga.com.
Техническую информацию в Канаде можно получить у Патрика Гиллигана по адресу DyKAviation@gmail.com.
По вопросам дилерства и дистрибьюции необходимо связываться с Джорджем Алафиновым по адресу alafinov@aerodsb.com
https://www.aerodsb.com
Последний раз редактировалось vaniy 30 янв 2019, 08:31, всего редактировалось 1 раз.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#116 Сообщение vaniy » 24 янв 2019, 22:58

UWWQ, родина Borey
Вложения
A5432FC2-FB7B-433D-9EDD-39E6BB3F86A0.jpeg
Последний раз редактировалось vaniy 30 янв 2019, 08:32, всего редактировалось 1 раз.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#117 Сообщение vaniy » 25 янв 2019, 19:31

Китай , 347.000,00 $ . Содран с Icon , и цена то- же .
Вложения
9224E4E0-0886-43F8-BEF2-B4B5DAFAEB8F.jpeg
Последний раз редактировалось vaniy 30 янв 2019, 08:32, всего редактировалось 1 раз.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#118 Сообщение vaniy » 26 янв 2019, 21:14


vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#119 Сообщение vaniy » 30 янв 2019, 06:59

Гренландия Нуук
Вложения
F487A8AD-0F1C-4B23-8423-66C3536C93F9.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#120 Сообщение vaniy » 01 фев 2019, 08:15

Размер имеет значение. Объём переднего багажника Borey.
Вложения
0120AA5D-AE64-4CC0-A90D-63306C42FF0F.jpeg

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»