The Murphy Moose

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gaponds
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 11:12
Member of AOPA: No
Откуда: Тофалария
Контактная информация:

#16 Сообщение gaponds » 05 янв 2009, 13:42

Да уж посмотрел на REAA.ru и вывод сделал один. Учись и покупай готовый аппарат. Цессна, моя ровесница думаю будет менее гиморная, чем КИТы. Подзаработать правда придется. Мужики то встряли конкретно. Не зря говорят Канада таже Россия.

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

#17 Сообщение Ton » 05 янв 2009, 16:03

gaponds писал(а): Мужики то встряли конкретно. Не зря говорят Канада таже Россия.
Этап с китами народ прошел 10 лет назат. А эти решили что у них будет по другому.

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#18 Сообщение челавиа » 05 янв 2009, 20:03

Чудес не бывает. Планер СМ-92(для М-14), на Смоленском Авиационном заводе, стоит 300-350 тыс. дол. Делайте выводы. Даром за амбаром. :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 03 апр 2009, 23:39

В Казахстане нашлись сразу трое, заказавших себе кит для сборки..

Подробно можно почитать хронологию заказа, сборки и впечатлений на reaa.ru.

Если кратко - из трех комплектов не удалось пока что (киты заказаны в сентябре 2007 года) собрать даже один летающий самолет, по дороге пришлось откзаться от 2 моторам из трех, интерьера для одного из комплектов и выдирать обратно деньги, которые были уплачены за непоставленное.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Murphy Moose

#20 Сообщение Mikle » 04 апр 2009, 01:53

305 писал(а):...Зачем им бензин с собой? Тут пишут что там аэродромов немеряно.
жестокое заблуждение. аэродромов много в относительно цивилизованных местах. бензин есть далеко не везде. а в глуши вообще ничего нет.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 04 апр 2009, 07:54

Да тут вообще много заблуждений, кажись.. :)
Начиная от того, что полно бензина, заканчивая тем, что если кит заказан и оплачен, то будет получен :)

karbaletto
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 07:37

Re: The Murphy Moose

#22 Сообщение karbaletto » 12 дек 2009, 10:17

а какие размеры этого самолета кто нибудь знает?

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: The Murphy Moose

#23 Сообщение vova_k » 12 дек 2009, 12:31

karbaletto писал(а):а какие размеры этого самолета кто нибудь знает?
Да

Commodore

Re:

#24 Сообщение Commodore » 12 дек 2009, 21:32

Ton писал(а):
gaponds писал(а): Мужики то встряли конкретно. Не зря говорят Канада таже Россия.
Этап с китами народ прошел 10 лет назат. А эти решили что у них будет по другому.
Дело в том, что по независящим от производителя причинам, до лётного состояния доходит примерно 10% китов. Вывод: если вместо кита продать нечто похожее на хлам, в 90% процентов случаев никто этого не заметит. К сожалению, такое иногда имеет место быть. Приятное исключение - киты RV.

Подстраховкой от неожиданностей может быть покупка Partial Build Kit - наборов наиболее трудно воспроизводимых деталей (набор крыла, шасси, шпангоуты и переборки фюзеляжа, управление, фонарь). Везти в Россию алюминиевую обшивку (к примеру), если она, конечно, не супер-пупер выгнута и отформована смысла немного. Естественно, постройка из неполного кита возможна, если Вы сможете получить рабочую документацию, т.е. самолёт заявлен как kit built и plans built одновременно.

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»