Ла-6

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
smirnovilya
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01

Ла-6

#1 Сообщение smirnovilya » 20 янв 2008, 07:19

У меня возник вопрос. Никто не вкурсе сколько этот птенец стоит? Писали запрос в ОКБ, молчат чего-то.
Да и по движкам М337С вопрос, как они вообще, что такое и с чем едят? Болячки есть какие?

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#2 Сообщение vaniy » 20 янв 2008, 10:02

Самолет ЛА-8 сайт www.aerovolga.com. двигатели 337с авт. бенз. сертиф. 150 л.с. мех. компрессор до 5000 м. LAYCOMING 540 авт. бенз. и 100 LL 235 л.с. до 4000 м.

smirnovilya
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01

#3 Сообщение smirnovilya » 20 янв 2008, 12:00

Спасибо конечно, там уже были давно, но хотелось бы узнать про Л-6 а не Л-8. Все его ТТХ уже знаю, меня интересует 2 вопроса, цена Л-6 и надежность вышеупомянутого ДВС.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 13:15

Про Л-6 сложно сказать что либо. По обводам - Л-4. Я так понимаю, что были 2 конторы, потом разошлись, начали выпускать почти одно и то же, только под разными марками. Впрочем, не уверен.

Что до двигателей M337.
Ресурс 1600 часов (обычно дают 1400 и пару продлений по 200 часов). Болячек особых нет. Надежный двигатель, хоть и староват чуть. Запчасти только в Чехии, завод Lom Praga, Прага. Движки работают почти на всем бензине - от 80 до 100 LL. Обычно эксплуатируются на 92 автомобильном в наших условиях. Иногда, летом, доливают половину 100LL для уверенности.


Больные места - свечи - цена около 40 евро за 1 штуку, достать - только прямой заказ на заводе. Причем из 10 свечей 3 могут быть нерабочими - выпуск 1960-65 г.г. В целом, у нового двигателя (не совсем нового - их просто нет, а восстановленного) около 25К евро. Только мощность у двигателя не 150 л.с., а 250 л.с. Причем эта мощность снимается с 6000 куб. см. объема. Так что все очень надежно и без затей. Как в американском минивэне.. :)

При паузе в эсплуатации более 3 месяцев лучше проводить консервацию двигателя.

Кстати, я не уверен, что Л-6 идет именно с М337. Я вообще не нашел явного упоминания про Л-6 нигде..

Что до цены - Л-4 с двумя Ротаксами по 100 л.с. стоит от 250К долларов. Л-6 должен начинаться как минимум на 100К дороже.
Вложения
l-6.jpg
l-6.jpg (96.43 КБ) 8416 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 26 мар 2008, 22:20, всего редактировалось 2 раза.

smirnovilya
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01

#5 Сообщение smirnovilya » 20 янв 2008, 16:11

Вот один из изготовителей сливает такие http://www.aviakb.ru/

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 16:28

Странно. У них есть представитель в Москве. Я с ним общался, летал на Л-4. Никаких проблем связаться не было. Вечером позвонил, на следующий день уже летал в обед. Представительство в Москве:
Тел: +7 (915) 152 47 96

Пилот - Александр. У него как-раз Л-4. По цене уже сказал, но можно уточнять. По сути - предоплата суммы при заказе (часть), потом по графику строительства. Времени обычно надо от полугода до года.

smirnovilya
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 07:01

#7 Сообщение smirnovilya » 20 янв 2008, 16:32

Нам если брать, то шестерку минимум, на 8-ку денег много сдишком надо.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#8 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 16:37

Так и звоните напрямую. Чего письма писать? Они вполне адекватны, отвечают. Цену лучше у них на Л-6 и спросить.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8714
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 20 янв 2008, 16:40

Кстати, про двигатель M337C - это достаточно НОВЫЙ двигатель того же завода.. И с ним все еще проще.. Но по свечам не уверен :)

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

#10 Сообщение vaniy » 21 янв 2008, 21:08

Судя по фотографии это Л-6 Аэроволги они его сняли с производства,но там стояли японские двигатели

benkey
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 21:55
Member of AOPA: No

Re: Ла-6

#11 Сообщение benkey » 03 июн 2010, 22:42

То, что на фото, это именно Л-6. Первая машина Аэроволги начала 2000-х годов. На данный момент - померла от старости после нескольких ремонтов и деревянного лонжерона. Моторы там - тольяттинские роторно-поршневые автомобильные, переделанные заводом на авиационные. Самолёт был шестиместный. У него, кстати нос и пилили, после первого спуска.Короткий был. На берегу и нарастили.
Это уже История. :D

vaniy
SAONовец со стажем
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Ла-6

#12 Сообщение vaniy » 17 июл 2010, 11:15

М337с 250 л.с. свечи японские ,масло синтетика, двигатель новей Лайка, замена масла 100 часов,завод проводит работу по модернизации поршней. ТБО 2000 часов,консервации при длительной стоянки не требует, завод планирует новый винт с повышенным ресурсом и КПД

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»