Borey

Гидросамолеты и амфибии

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#241 Сообщение vaniy » 13 июл 2020, 20:25

The Flight was Gatineau, PQ to High River, Alberta. The flight departed Thursday morning, completed at 10am on Sunday morning. Approximately 1600 NM, with stops in:
- Sudbury, ON
- Wawa, ON
- Thunder Bay, ON
- Fort Francis, ON
- Selkirk, MB
- Brandon, MB
- Regina, SK
- Medicine Hat, AB

Plane ran fantastically.

Thanks,

Mike
Вложения
BD0B8A3E-4A1E-4058-8E75-F701DB3FE56F.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#242 Сообщение vaniy » 14 июл 2020, 19:49

12.07.2020 Усмань .
Вложения
67301268-4262-432C-A3CD-2F26A24F4763.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#243 Сообщение vaniy » 15 июл 2020, 14:40

MT- propeller , гидравлический .
Вложения
4B2464BC-291B-4F34-8124-43C434BA7294.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#244 Сообщение vaniy » 17 июл 2020, 06:48

Волга, 16.07.20
Вложения
5C344101-8944-4EE1-9030-3083995109E1.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#245 Сообщение vaniy » 17 июл 2020, 19:48

ICON 5

After two relatively steady years of registering around 50 aircraft a year, enough to rise near the top of the fully-built Special LSA segment, Icon’s 2020 registrations plummeted from 46 in 2019 to 6 so far in 2020. Do please remember that these numbers are for the first half of 2020, a very difficult time, and with any luck, the last half of this weird year may improve.

As if Icon was not facing strong headwinds, it just got more turbulent as Aero News-Net reported. Original founder and visionary, Kirk Hawkins — described by the company as being “on sabbatical leave” — is suing the Chinese company that is the primary stockholder of the California builder with extensive operations in Mexico.

The last Chief Operating Officer has resigned and been replaced by another but the company is struggling to right the ship. Their aircraft is the most expensive, by far, in the LSA industry. They have two large facilities and more than 300 personnel on the payroll (although two thirds are in Mexico where wages are surely much lower than in California). That much overhead and payroll cannot be sustained with a dozen aircraft a year so Icon’s new leader certainly has his work cut out for him.

As Steve discovered, “Icon registrations have dropped off a cliff, from 44 in 2019 to six so far in 2020.” No question this is the biggest change in light aviation prompting Steve to ask, “What is going on there?”

Перевод Google:

После двух относительно устойчивых лет регистрации около 50 самолетов в год, достаточных для того, чтобы подняться к вершине полностью построенного специального сегмента LSA, количество регистраций Icon 2020 упало с 46 в 2019 году до 6 в 2020 году. Пожалуйста, помните, что эти цифры для первой половины 2020 года - очень трудное время, и, если повезет, вторая половина этого странного года может улучшиться.

Как будто Aero News-Net сообщило, что Icon не столкнулся с сильным встречным ветром, он стал еще более бурным. Первоначальный основатель и провидец, Кирк Хокинс, которого компания называет «находящимся в отпуске», подал в суд на китайскую компанию, которая является основным акционером калифорнийского застройщика с обширными операциями в Мексике.

Последний главный операционный директор подал в отставку и был заменен другим, но компания изо всех сил пытается исправить корабль. Их самолеты, безусловно, самые дорогие в индустрии LSA. У них есть два крупных учреждения и более 300 человек в штате (хотя две трети находятся в Мексике, где заработная плата, безусловно, намного ниже, чем в Калифорнии). Эти огромные накладные расходы и заработная плата не могут быть обеспечены с помощью дюжины самолетов в год, поэтому новому руководителю Icon, безусловно, придется отказаться от своей работы.

Как обнаружил Стив, «регистрации значков упали с обрыва, с 44 в 2019 году до шести в 2020 году». Без сомнения, это самое большое изменение в легкой авиации, побуждающее Стива спросить: «Что там происходит?»

vaniy
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#246 Сообщение vaniy » 17 июл 2020, 21:56

Канада, провинция Альберта
Вложения
A047D75D-660B-4C0D-8D63-EF24D37F4048.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#247 Сообщение vaniy » 18 июл 2020, 06:27

Для Европейского рынка
Вложения
D2F3CD75-BDE1-423A-8E8E-142E18EB64AF.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#248 Сообщение vaniy » 25 июл 2020, 08:18

На лужайке, возле дома.
Вложения
663E0B1A-2F8E-4725-91BF-3EA920F522F1.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#249 Сообщение vaniy » 01 авг 2020, 06:11

АэроВолга. Фото А. Иванов.
Вложения
A98F83F6-CD95-42A9-A23F-FE0BF254CF0A.jpeg

vaniy
Гуру
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Borey

#250 Сообщение vaniy » 07 авг 2020, 08:40

06.07.20 Канада, горное озеро в районе Калгари. фото Майкл .
Вложения
945D5C95-4DE3-492C-B6F3-7686D104E82C.jpeg

Ответить

Вернуться в «Гидроавиация»