Fairchild Merlin IIB

Обсуждение реактивных и турбовинтовых самолетов, которых можно отнести к классу бизнес-авиации. Аналогичные военные самолеты обсуждаются в других разделах

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Fairchild Merlin IIB

#1 Сообщение Jan » 02 ноя 2007, 18:44

Разработчик: Fairchild
Страна: США
Первый полет: 1965
Тип: Ближнемагистральный пассажирский самолет



Merlin II - ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный американской фирмой Fairchild Aircraft (теперь Fairchild Dornier Aircraft). Фирма Swearingen Aviation Corporation стала единоличным кредитором заводов Fairchild в 1979г. и с начала 1981г. стала называться Fairchild Swearingen Corporation. В 1964 году. Эд Дж. Свеаринген начал разработку самолета Swearingen Merlin IIА (SA26T). Это был турбовинтовой восьмиместный административный самолет, который объединял новый фюзеляж по проекту Свеарингена, модифицированное крыло самолета Queen Air и шасси от самолета Twin Bonanza.

Первый полет самолета Merlin IIA состоялся 13 апреля 1965г. Самолет Merlin IIА был оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney (затем United Aircraft of Canada) РТ6А-20 мощностью по 550 л.с., но в июне 1968г. самолет был заменен усовершенствованным вариантом Merlin IIB, оснащенным двумя турбовинтовыми двигателями Garrett TPF 331-1-151G мощностью по 665 л.с. Производство самолетов Merlin IIВ было приостановлено в 1972 г. Всего было произведено 33 самолета Merlin IIA и 87 самолетов Merlin IIB.







ЛТХ:
Модификация Merlin IIB
Размах крыла, м 13.98
Длина самолета, м 12.22
Высота самолета, м 4.37
Площадь крыла,м2 26.00
Масса, кг
пустого самолета 2926
максимальная взлетная 4540
Тип двигателя 2 ТВД AiResearch (Garrett) TPE-331-1151G
Мощность, л.с. 2 х 665
Максимальная скорость, км/ч 585
Крейсерская скорость, км/ч 475
Практическая дальность, км 2872
Максимальная скороподъемность, м/мин 783
Практический потолок, м 8840
Экипаж, чел 1- 2
Полезная нагрузка 6-8 пассажиров
Расход - 220 литров в час

Ценник в настоящее время за 69-70 год выпуска от 200К долларов до 400К.

Ответить

Вернуться в «Деловая (бизнес) авиация»