Phenom-100

Обсуждение реактивных и турбовинтовых самолетов, которых можно отнести к классу бизнес-авиации. Аналогичные военные самолеты обсуждаются в других разделах

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Quoondo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:44
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Phenom-100

#1 Сообщение Quoondo » 04 дек 2008, 00:39

Товарищи, здравствуйте! Я первый раз на этом форуме и хотел бы поговорить об этом самолете. Это конечно не совсем АОН, но в то же время VLJ, такого же класса что и Eclipse500 (только чуть побольше), и конечно самолет предназначеный для частного пользования.
Хотел бы узнать какие у него преимущества, ка выглядит на фоне конкурентов, цена, стоимость ТОиР и конечно перспективы на нашем рынке.
Спасибо.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#2 Сообщение Jan » 04 дек 2008, 01:25

Характеристики на сайте производителя. Т.к. он еще не в продаже, то цена пока что только на очередь - от 2.85 до 3.6 млн. долларов. Прочие характеристики обсуждать бессмысленно, т.к. живого самолета никто не пользовал.
В России появится нескоро - сертификация опять же. Конкурентов у него почти нет - только Mustang если. А вам зачем все это? Особенно TOиР с ценой на него? Напоминает ситуацию, когда студент спрашивает на выставке, дорого ли стоит поменять тормозную жидкость на Bentley.

Quoondo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:44
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#3 Сообщение Quoondo » 10 дек 2008, 19:06

Его сегодня сертифицировали. Вот здесь можно почитать - http://www.aviaport.ru/digest/channels/3/
Скоро и х-ки станут доступными.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 10 дек 2008, 20:00

Самолет Phenom 100 сертифицирован в Бразилии

[image]

Москва. 10 декабря. АвиаПорт - Национальное агентство гражданской авиации Бразилии выдало сертификат типа на самолет Phenom 100 производства компании Embraer, говорится в сообщении компании.

"В 2005 г. мы обещали построить революционный самолет с превосходным пассажирским салоном, прекрасными летными качествами и низкими эксплуатационными расходами. Сегодня эта цель достигнута", - приводятся в сообщении слова вице-президента компании Луиса Карлоса Аффонсо.

От начала проектирования самолета Phenom 100 до вручения сертификата прошло менее четырех лет. В начале проектирования расчетная максимальная дальность полета Phenom 100 составляла 2148 км, во время сертификационных испытаний была получена величина 2182 км с 4 пассажирами и резервами топлива по NBAA IFR. Для взлета при максимальном взлетном весе самолету требуется полоса длиной 953 м, а в расчетах фигурировала величина 1037 м. Скороподъемность при повышенных температурах окружающей среды также превзошла расчетные значения. Посадочная дистанция по результатам сертификационных испытаний составляет 823 м, что на 92 м меньше расчетной величины.

Оснащенный двумя двигателями PW617F-E, самолет Phenom 100 по топливной эффективности также превзошел расчетные значения, на 3,6% на длинных маршрутах. Истинная воздушная скорость также оказалась выше расчетной. Самолет сертифицирован без ограничений, он способен летать днем и ночью, в условиях обледенения. По уровню шума Phenom 100 соответствует требованиям Главы IV ICAO.

Дружественный интерфейс кабины пилотов и высокая степень автоматизации позволили сертифицировать самолет для полетов с одним летчиком. Также сертифицирована в составе самолета приборная доска Prodigy, созданная на основе авионики Garmin G1000.

Интерьер пассажирского салона и коллекция материалов, из которых он изготовлен, также прошли сертификацию. Благодаря большим окнам пассажирам обеспечивается прекрасное естественное освещение, платяной шкаф в передней части салона, туалет и багажник в задней части салона обеспечивают дополнительные удобства.

Служба обеспечения послепродажного обслуживания компании Embraer уже готова к работе с этим самолетом. В Европе и США уже открыты 4 новых сервисных центра. Вся сеть послепродажного обслуживания будет включать в себя 7 сервисных центров компании Embraer и 38 авторизованных сервисных центра по всему миру.

Первые покупатели самолета уже проходят техническую подготовку в учебном центре компании Embraer. Готов к работе и новый центр контактов с клиентами. Построен склад запасных частей в Луисвилле, США.

Вскоре ожидается сертификация самолета Федеральной авиационной администрацией (FAA) США, что позволит начать поставки самолетов в ближайшие недели.

На 5 января 2009 г. цена самолета Phenom 100 в базовой конфигурации с сертификатом FAA определена в $3,18 млн, с сертификатом ANAC - $3,25 млн. В экономических условиях января 2005 г. В условиях 2009 г. цена самолета увеличится до 3,6 и 3,68 млн соответственно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#5 Сообщение vova_k » 13 дек 2008, 19:48

Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.

А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...

Quoondo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:44
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#6 Сообщение Quoondo » 15 дек 2008, 00:12

vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.

А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4988
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#7 Сообщение su27 » 15 дек 2008, 00:32

Quoondo писал(а):
vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.

А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((
Проблемы восприятия?
Или мозг череп жмет?
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#8 Сообщение vova_k » 15 дек 2008, 03:20

su27 писал(а):
Quoondo писал(а):
vova_k писал(а):Phenom 100 сертифицирован в США, без ограничений. В ближайшее время собираются отгрузить клиентам первые экземпляры. Мой знакомый ожидает свой в конце зимы, может, потом расскажу подробнее.

А вообще будет очень интересно посмотреть - возможно, у Mustang'а и CJ1+ появился первый серьезный конкурент...
он не появиться, он уже появился. И наряду с мустангом это единственный конкурентоспособный VLJ вданном сегменете. Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((
Проблемы восприятия?
Или мозг череп жмет?
Все проще - "чукча не читатель, чукча - писатель !" :)

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#9 Сообщение Jan » 15 дек 2008, 10:31

Жалко только что у всех их дальность очень малеькая ((
Это было единственной значимой фразой из всего поста.. :(

Quoondo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:44
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#10 Сообщение Quoondo » 17 дек 2008, 13:53

самолет выкатился за пределы ВПП
http://www.jets.ru/news/2008/12/17/embraer

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#11 Сообщение Jan » 17 дек 2008, 20:55

Вы форум с авиа.ру не перепутали?

Quoondo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:44
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#12 Сообщение Quoondo » 05 янв 2009, 09:34

Jan писал(а):Вы форум с авиа.ру не перепутали?
Нет, а что?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#13 Сообщение Jan » 05 янв 2009, 11:23

Вам там будет более комфортно с вашей потенциальной направленностью на флуд и ничего не значащей информацией, пригодной лишь для таблоидов.

Quoondo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:44
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#14 Сообщение Quoondo » 11 янв 2009, 00:26

Jan писал(а):Вам там будет более комфортно с вашей потенциальной направленностью на флуд и ничего не значащей информацией, пригодной лишь для таблоидов.
Ясно спасибо.
А Феном -100 тем временем поставили первому заказчику.

Ответить

Вернуться в «Деловая (бизнес) авиация»