Легкие и очень легкие джеты

Обсуждение реактивных и турбовинтовых самолетов, которых можно отнести к классу бизнес-авиации. Аналогичные военные самолеты обсуждаются в других разделах

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#31 Сообщение 502 » 09 дек 2008, 20:10

vova_k писал(а):но толщина, вернее, диаметр, намного важнее
По-моему, пора тему "прикрепленной" делать.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#32 Сообщение vova_k » 12 дек 2008, 23:10

Добавил насчет Beechcraft Premier

Quoondo
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 дек 2008, 17:44
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

#33 Сообщение Quoondo » 15 дек 2008, 00:09

vova_k писал(а):Добавил насчет Beechcraft Premier
А куда вы все это добовляете? Что-то я не пойму.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#34 Сообщение vova_k » 15 дек 2008, 03:19

Quoondo писал(а):
vova_k писал(а):Добавил насчет Beechcraft Premier
А куда вы все это добовляете? Что-то я не пойму.
Добавил разъяснение, куда именно я все добавляю

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#35 Сообщение vova_k » 11 янв 2009, 11:22

Немного не по теме, но... Если кто думает прикупить небольшой джет, то сейчас самое время. Целая куча народу, думавшая спекулировать на продажах очередей на самолеты, сейчас не знает, что со своими очередями делать. Как правило, они заплатили около 100 - 200 тыс долларов депозита, а сейчас нужно либо отказываться (и полностью терять деньги), либо платить дальше и покупать самолет. Соответственно, если раньше помимо уплаченного депозита спекулянты просили за место в очереди еще 5% - 15% от стоимости самолета, то сейчас уже появились объявления типа "Продам депозит в 150 тыс за 50 тыс" (конкретно речь шла о Cessna Mustang). Т.е. реально самолет можно купить со скидкой к той цене, которая была год - два назад, а это на примере того же Мустанга выливается в скидку больше 20% к сегодняшнему лист-прайсу. Даже если разговаривать насчет нового заказа с производителем, они тоже сейчас стали необычно вежливые, внимательные и уступчивые, чего раньше особо не наблюдалось...

Естественно, появился еще и вторичный рынок, где стали сливать самолеты с налетом в 50 - 500 часов с заявленной скидкой (а можно еще и торговаться) до 25% от нового, тогда как год назад такие самолеты стоили дороже текущего лист-прайса (так как ждать не нужно было)...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#36 Сообщение Jan » 11 янв 2009, 12:38

До 50% дойдет? :)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

#37 Сообщение VK68 » 11 янв 2009, 16:11

Продержалась бы ситуация пол годика... :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#38 Сообщение vova_k » 11 янв 2009, 20:23

Jan писал(а):До 50% дойдет? :)
Сам понимаешь, если кому-то ОЧЕНЬ нужны деньги, то придется и за 50% отдавать, так как даже с 25% скидкой что-то покупателей не сильно много сейчас. Я знаю один PC12, который в конце декабря был продан за 2.200 при том, что за аналогичную комплектацию/год выпуска летом просили 3.700

Кстати, появились и скупщики, которые как раз и предлагают продавцам 30% - 50% от стоимости, вне зависимости от того, по какой цене выставлено на продажу...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#39 Сообщение Jan » 11 янв 2009, 21:18

С вертолетами ситуация пока не дошла до подобных скидок? :)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#40 Сообщение vova_k » 11 янв 2009, 21:41

Jan писал(а):С вертолетами ситуация пока не дошла до подобных скидок? :)
Я не отслеживал ситуацию с вертолетами, но сейчас посмотрел на controller.com и увидел, что появилось, например, некоторое количество EC120B с очень маленьким налетом, а это значит, что их владельцы вынуждены расстаться со своими игрушками...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#41 Сообщение vova_k » 22 мар 2009, 18:15

Только что разговаривал с вице-президентом по продажам крупной авиационной компании в Штатах, он упомянул, что вчера смотрел Beechcraft Premier с налетом меньше 30 часов 2009 года выпуска, владелец готов отдать за 30% от лист-прайс...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#42 Сообщение Jan » 22 мар 2009, 21:10

Тенденция, однако.

ЕС120 не дешевеют, тем не менее.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#43 Сообщение Misha » 22 мар 2009, 21:31

vova_k писал(а): Beechcraft Premier с налетом меньше 30 часов 2009 года выпуска, владелец готов отдать за 30% от лист-прайс...
Ни хрена себе дисконт! Видимо, у владельца совсем плохи дела :-( Думаю, за такую цену уже оторвали.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#44 Сообщение LSA » 24 мар 2009, 20:55

Здесь http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=914 в одну таблицу я специально собрал все ссылки на официальные сайты разработчиков VLJ.
А здесь http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=916 перевел текст про PLJ (Personal Light Jet), написанный в конце прошлого года экс-президентом NBAA John W. Olcot http://www.aerojetstyle.ru/index.php?id=915
Для vova_k – представительство ETIRC в России закрывается (более точная информация будет чуть позже).
Над планетой людей...

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Легкие и очень легкие джеты

#45 Сообщение vova_k » 12 июл 2010, 12:44

Добавлено несколько дополнений...

Ответить

Вернуться в «Деловая (бизнес) авиация»