Легкие и очень легкие джеты

Обсуждение реактивных и турбовинтовых самолетов, которых можно отнести к классу бизнес-авиации. Аналогичные военные самолеты обсуждаются в других разделах

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Легкие и очень легкие джеты

#46 Сообщение Misha » 12 июл 2010, 16:11

Спасибо, Володь. С удовольствием перечитал все еще раз - а не только дополнения.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

karat
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:35
Member of AOPA: No

Re: Легкие и очень легкие джеты

#47 Сообщение karat » 20 май 2011, 13:17

Интересно бы узнать мнение профессионалов...
Почему-то не в встречал информацию о такой модели VLJ как SPECTRUM S-33.
Смотря на характеристики то сразу бросается в глаза явный выигрыш у конкурентов.
По дальности полетов , при вполне приличных скоростях.
Очень приличная экономичность в сравнении с конкурентами.
Потолок FL 450.
Вполне приличная высота внутри салона – 1.5 м.
И цена уложилась в 3 млн.$.

У конкурентов скорости выше . Если S-33 имеет 425 knot , то у конкурентов 451 knot ( Primier I ), 450 knot ( Phenom P-100 ). Но зато все эти достижения за счет дальности. У S-33 есть 1750 nm, против 1131 nm ( Primier I ), 1039 nm ( Phenom P-100 )
А по топливу на 1000 nm1130, против 2229 , 1960 соответственно...

Изучая технологию изготовления пришел к выводу, что этот джет достиг таких результатов благодаря полностью композитных материалов.
Мне представляется перспективным эта модель, т.к. они еще и получили контракты от военного ведомства америки. А это стабильность.

Аватара пользователя
Yoksta
Активный участник
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 12:42
Member of AOPA: Yes

Re: Легкие и очень легкие джеты

#48 Сообщение Yoksta » 20 май 2011, 14:32

Мнение не профессионала:
стойки какие-то лажовые :)

Да и статью прочитал - какой то пессимизм навеян. Хотя размер оптимизма измеряется деньгами. :?:

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Легкие и очень легкие джеты

#49 Сообщение vova_k » 20 май 2011, 18:14

karat писал(а):Почему-то не в встречал информацию о такой модели VLJ как SPECTRUM S-33.
Я писал, в основном, о существующих хотя-бы в виде летающего прототипа самолетах
karat писал(а):Смотря на характеристики то сразу бросается в глаза явный выигрыш у конкурентов.

Бумага все стерпит
karat писал(а):Изучая технологию изготовления пришел к выводу, что этот джет достиг таких результатов благодаря полностью композитных материалов.
Да, согласен - ручка, которой писались цифры, скорее всего была композитной
karat писал(а):Мне представляется перспективным эта модель, т.к. они еще и получили контракты от военного ведомства америки. А это стабильность.
Этого самолета не существует, и, скорее всего, никогда не будет
Здесь могла бы быть моя подпись

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Легкие и очень легкие джеты

#50 Сообщение lt.ak » 20 май 2011, 18:19

vova_k писал(а): Я писал, в основном, о существующих хотя-бы в виде летающего прототипа самолетах
прототип был ... и даже летал ... правда разбился до того как ты начал эту ветку - механики перепутали управление элеронами а тест-пилоты не проверили перед вылетом ...

после этого компания тихонько загнулась ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Легкие и очень легкие джеты

#51 Сообщение vova_k » 20 май 2011, 18:28

С Grob'Ом путаешь
Здесь могла бы быть моя подпись

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Легкие и очень легкие джеты

#52 Сообщение lt.ak » 20 май 2011, 18:38

отчёт NTSB (pdf) ...

а karat-у я бы рекомендовал не пользоваться устаревшими материалами - например, хотя сайт компании Spectrum Aeronautical похоже и не обновлялся с 2009-го года но даже там цена указана в ~$4M ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Легкие и очень легкие джеты

#53 Сообщение vova_k » 20 май 2011, 19:22

Да, я ошибся - элероны наоборот действительно подсоединили на Spectrum'е, а Grob разбился из-за разрушения руля высоты/горизонтального стабилизатора...
Здесь могла бы быть моя подпись

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Легкие и очень легкие джеты

#54 Сообщение vova_k » 20 май 2011, 22:32

lt.ak писал(а):...хотя сайт компании Spectrum Aeronautical похоже и не обновлялся с 2009-го года...
В свое время я просил директора по продажам Spectrum'а держать меня в курсе, но последнее, что он мне прислал, датировано июнем 2009 года, что вызывает определенные подозрения :)
Здесь могла бы быть моя подпись

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Легкие и очень легкие джеты

#55 Сообщение lt.ak » 20 май 2011, 22:39

vova_k писал(а):В свое время я просил директора по продажам Spectrum'а держать меня в курсе, но последнее, что он мне прислал, датировано июнем 2009 года, что вызывает определенные подозрения :)
я свои подозрения уже высказал ... :wink:
lt.ak писал(а):после этого компания тихонько загнулась ...
хотя были шансы что получится ... всё таки "родня" успешно делает "Хищников" ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Легкие и очень легкие джеты

#56 Сообщение vova_k » 20 май 2011, 23:34

lt.ak писал(а):
vova_k писал(а):В свое время я просил директора по продажам Spectrum'а держать меня в курсе, но последнее, что он мне прислал, датировано июнем 2009 года, что вызывает определенные подозрения :)
я свои подозрения уже высказал ... :wink:
lt.ak писал(а):после этого компания тихонько загнулась ...
хотя были шансы что получится ... всё таки "родня" успешно делает "Хищников" ...
Хотя я не очень упорно, но пытался найти какую-то информацию, я так и не увидел официального сообщения, что контора загнулась окончательно. Не скажу, что это меня сильно волнует, так, из чистого любопытства...
Здесь могла бы быть моя подпись

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Легкие и очень легкие джеты

#57 Сообщение lt.ak » 20 май 2011, 23:47

vova_k писал(а):Хотя я не очень упорно, но пытался найти какую-то информацию, я так и не увидел официального сообщения, что контора загнулась окончательно. Не скажу, что это меня сильно волнует, так, из чистого любопытства...
ну смотря что считать "окончательно" ... формально она скорее всего и сейчас существует - владеет интеллектуальной собственностью в виде разработок - http://www.ainonline.com/news/single-ne ... ams-25868/ ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

karat
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:35
Member of AOPA: No

Re: Легкие и очень легкие джеты

#58 Сообщение karat » 25 май 2011, 23:21

Вот даже летал красавец

Spectrum Independence S.33 flight test

http://www.youtube.com/watch?v=QDVsThYf ... re=related


Зараза ,но ведь красавец. Жаль будет если загнуться. Конструкторская мысль , действительно, работала в отличном направлении..

http://www.youtube.com/user/SpectrumAeronautical



Spectrum Aeronautical Slows Its Jet Programs

Spectrum Aeronautical has slowed development of the lightweight high-performance S.40 Freedom and S.33 Independence jets due to resource constraints.

http://www.ainonline.com/news/single-ne ... ams-25868/

vert22
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 17:18
Member of AOPA: No

Re: Легкие и очень легкие джеты

#59 Сообщение vert22 » 09 авг 2012, 17:33

я думаю тема не пошла потому, что маржа на них не большая. Это все таки не пирожки,быстро не продаются, а расходы съедают.

Аватара пользователя
CaptainDuke
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 18:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: USCC
Летаю на:: P180, C208B, RA390,
Контактная информация:

Легкие и очень легкие джеты

#60 Сообщение CaptainDuke » 22 апр 2016, 18:46

По Beechcraft Premier 1/1A если что-то интересно-подскажу/расскажу.
Больше тысячи часов на нем налетал слева. :)

Изображение
If the pilot survives the accident, you will never find out what really happened (C) Doug Jeanes

FAA CPL ASEL/AMEL IR RA390s
FAAT CPL ASEL/AMEL IR

Ответить

Вернуться в «Деловая (бизнес) авиация»