Eclipse 500

Обсуждение реактивных и турбовинтовых самолетов, которых можно отнести к классу бизнес-авиации. Аналогичные военные самолеты обсуждаются в других разделах

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Eclipse 500

#1 Сообщение 502 » 21 фев 2008, 11:33

Компания Eclipse Aviation заложила первый камень в фундамент завода сверхлегких самолетов в Ульяновске

http://www.avia.ru/news/?id=1203519268

"Very Light Jet" перевсети как "сверхлегких самолетов"... Ну журналюги. :)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#2 Сообщение Serega » 21 фев 2008, 12:01

Мне уж плохо стало)))
Иванов Сергей

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Eclipse 500

#3 Сообщение Ton » 21 фев 2008, 14:40

[quote="502"]Компания Eclipse Aviation заложила первый камень в фундамент завода сверхлегких самолетов в Ульяновске

http://www.avia.ru/news/?id=1203519268

"Very Light Jet" перевсети как "сверхлегких самолетов"... Ну журналюги. :)[/quote

Им же синсация нужна, а в подробнсти влазить мазги нужны.

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

Re: Eclipse 500

#4 Сообщение sdflyer » 21 фев 2008, 21:39

Мне удалось посидеть в Эклипсе . Забавный самолет два экрана две ручки и пару кнопок :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#5 Сообщение acuba » 21 фев 2008, 22:45

экономия дело хорошее но самолёт какой то убогий получился. вот если не полтора лимона а два с половиной то уже есть приличные Cessna Mustang и Embrair Phenom, в которых хотя бы есть куда пос...ать :wink:

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#6 Сообщение vova_k » 21 фев 2008, 22:54

Ну нельзя про E500 говорить, что он убогий - его пока вообще нет. Авионика не работает (не только обещанный виртуальный co-pilot, но и просто GPS), сертификации для полетов в условиях обледенения нет, куча других мелочей и не очень. Честно говоря, я вообще не понимаю, как в его нынешнем состоянии на нем можно летать...

sdflyer
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 16 фев 2008, 01:32
Member of AOPA: No

#7 Сообщение sdflyer » 21 фев 2008, 23:35

vova_k писал(а):Ну нельзя про E500 говорить, что он убогий - его пока вообще нет. Авионика не работает (не только обещанный виртуальный co-pilot, но и просто GPS), сертификации для полетов в условиях обледенения нет, куча других мелочей и не очень. Честно говоря, я вообще не понимаю, как в его нынешнем состоянии на нем можно летать...
Он к нам прилетал как experimental. На счет GPS не уверен вроде работал если не макияж

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#8 Сообщение acuba » 22 фев 2008, 00:36

vova_k писал(а):Ну нельзя про E500 говорить, что он убогий - его пока вообще нет
ну как нет...летает же народ на нём. Траволта заказал себе тоже, неужели у парня так плохо с финансами в последнее время :D

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#9 Сообщение vova_k » 22 фев 2008, 04:01

Он летает (даже в количестве около 100 экземпляров), однако - см. выше... Это называется - летает ?

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#10 Сообщение acuba » 22 фев 2008, 04:15

vova_k писал(а):Он летает (даже в количестве около 100 экземпляров), однако - см. выше... Это называется - летает ?
да ладно...уже 100 экземпляров? ну и быстро же парни наладили производство, вот тут им респект :wink:

StasM
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:40
Member of AOPA: No
Откуда: Texas

#11 Сообщение StasM » 25 мар 2008, 23:03

Мои друг работает ментор-пилотом в Эклипсе. GPS работает исправно, авионика тоже. Много недостатков, но все в процессе устранения и совершенствования. А те кто покупали не завершенный продукт прекрасно знали что делали. Летать на ранних конечно можно, но есть ограничения в каких условиях. Все с его слов.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#12 Сообщение 502 » 25 мар 2008, 23:09

StasM писал(а):GPS работает исправно
Сертифицирован для IFR?

Nail
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 20:04
Member of AOPA: No
Откуда: Ульяновск

#13 Сообщение Nail » 26 мар 2008, 19:38

У нас в Ульяновске много каких заводов поназакладывали.
Типа - здесь будет город заложён.
Скажем, аж металлургический завод.
Монумент стоит.

Если этот авиазавод действительно построят - хана Авиастару,
всех, кто ещё остался из персонала, переманят.

Но - сомневаюсь.

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

#14 Сообщение vova_k » 05 апр 2008, 15:55

502 писал(а):
StasM писал(а):GPS работает исправно
Сертифицирован для IFR?
Видать, не очень, так как Eclipse официально заявил, что они решили окончательно похерить идею с их интегрированной авионикой и использовать обычные Garmin 400. Это третье принципиальное изменение структуры авионики. Это просто абзац какой-то. Единственная действительно интересная идея, и ту под откос пустили... Я бы на месте покупателей начал бы возбухать окончательно и бесповоротно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#15 Сообщение 502 » 23 май 2008, 08:23

http://www.avweb.com/eletter/archives/b ... tml#197932

Краткое содержание: Интернет-издание Flight Global утверждает, что EASA не хочет сертифицировать Eclipse 500. Из упоминаемых проблем: отсутствие сертификации на полеты в условиях обледенения, Avio NG все еще не завершена, ряд проблем с автопилотом и автоматом тяги, и EASA обеспокоено неспособностью самолета достаточно быстро снижаться с высоты в случае разгерметизации. EASA также рассматривает требование устанавливать систему предупреждения о столкновениях (ACAS II), хотя Рабурн говорил, что такая система непрактична для этого самолета (нет места для антенны).
Eclipse European Certification Question

A major European aviation publication is speculating that Eclipse Aviation might have to build a separate line of its E500 very light jet to satisfy concerns of the European Aviation Safety Agency. Flight Global reported Wednesday in its EBACE publication that EASA has significant concerns. As AVwebBiz reported Wednesday, CEO Vern Raburn is saying he won't predict when the aircraft will be able to fly in most of Europe. "We are optimistic that we'll get European Aviation Safety Agency certification," he said. "I'm just not prepared to say when."

According to the Flight Global story, EASA has a laundry list of deficiencies it wants addressed on the Eclipse 500, even though the FAA is allowing the aircraft to fly in commercial service in the U.S. Among the issues are the lack of certification for flight into known icing. The Avio NG integrated flight management system is still not complete; there are issues with the autopilot and autothrottles, according to Flight Global; and EASA is worried about the ability of the aircraft to descend from altitude quickly enough after a sudden decompression. They're also considering mandating a traffic alert and collision avoidance system, something Raburn has said is not practical for the aircraft.

Ответить

Вернуться в «Деловая (бизнес) авиация»