Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

Обсуждение вопросов по пилотажным самолетам Як и их производным

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

#16 Сообщение Konstantinos » 07 дек 2011, 23:51

Malabar писал(а): вот что думаю, если масло жидкое может не стоит держать температуру +50, а опустить до +40, при +40 давление становится почти 5 кг,
если эксплуатировать при +40 может и расход масла станет меньше .
Я думаю что это не есть гуд.
так как являюсь неоднократным чемпионом своего посёлка по зимнему картингу на шипах.

имею такое мнение.
когда прихватывается мотор на карте?
когда в пылу борьбы влетел в снежный брусвер или нахватался так называемого "шприца"(это мелкая ледяная пыль снега и кусочков льда достающаяся заднему райдеру из под колёс лидера).
Мотор-Цилиндр резко остывает.
а внутри поршень горячий....термозазор ушел нах.
Поэтому имею такое мнение что при опускание температуры цилиндра.
внутри поршень сохранит свою около -рабочую температуру.
и при резком перемене режима работы в максимал.
может быть так называемый прихват и залегание колец.
Вложения
карт с шипами.jpg
карт с шипами.jpg (26.83 КБ) 6085 просмотров
Летаю на Yamaha.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

#17 Сообщение Malabar » 07 дек 2011, 23:52

интересно про жидкость для грузовиков
возьмем на заметку
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

#18 Сообщение Malabar » 07 дек 2011, 23:56

температура масла и температура цилиндра какая связь?
температура цилиндра 180-200 при этом масло можно удерживать +40,
+40 это температура входящего масла в двигатель. не исходящего.

тут сравнение не корректное, 2х такный двигатель на карте и 4х такный на ВС.
принцип работы разный.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

#19 Сообщение Konstantinos » 07 дек 2011, 23:59

Malabar писал(а):интересно про жидкость для грузовиков
возьмем на заметку
и цена гуд.
у нас 250 р.литр
Летаю на Yamaha.

Аватара пользователя
Konstantinos
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:11
Member of AOPA: No
Откуда: сыктывкар

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

#20 Сообщение Konstantinos » 08 дек 2011, 00:03

Malabar писал(а):температура масла и температура цилиндра какая связь?
.
согласен ни какой.
Malabar писал(а):
тут сравнение не корректное, 2х такный двигатель на карте и 4х такный на ВС.
принцип работы разный.
принцип работы разный согласен.

а вот термозазор...и там и там присутствует.
в 2х такнике он поболее.
в 4х тактнике он поменьше.
я бы не рекомендовал студить цилиндры.
а вам самим решать как быть.
Летаю на Yamaha.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Эксплуатация Як-52 в небольшой мороз

#21 Сообщение Malabar » 08 дек 2011, 00:08

так и не шла речь про занижения температуры цилиндров,
при использование аэрошел 15-50 занизить температуру масло до +40
против рекомендованной +50 при использование масло МС-20
так как масло 15-50 намного жиже чем МС-20
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Як-5Х»