Як-52

Обсуждение вопросов по пилотажным самолетам Як и их производным

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Як-52

#1 Сообщение Serega » 16 авг 2006, 23:35

Делимся мнениями, впечатлениями

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#2 Сообщение su27 » 23 дек 2006, 22:03

Честно говоря писать сейчас оду любви к этому самолету лень и нет сил.

Коротко - отличный самолет, альтернативы ему до сих пор нет.

Мой любимый.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#3 Сообщение Serega » 23 сен 2008, 13:10

(c) Петр Соболев

Сделал панормамное фото кабины Як-52. Есть в очень большом разрешении.
Вложения
0278.jpg
0278.jpg (922.37 КБ) 11720 просмотров
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#4 Сообщение su27 » 23 сен 2008, 15:14

Убрали бы гарнитру и отличное учебное пособие получилось бы
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

#5 Сообщение Vovacii » 09 ноя 2008, 22:48

еще немного приборки..
Вложения
приборка1.jpg
приборка1.jpg (87.21 КБ) 20009 просмотров

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Як-52

#6 Сообщение ВЗ52 » 02 июл 2009, 12:18

Як52, чем глубже им проникаешся, тем интересней...Як52, это не самолёт...это вид самолётов.... на аэродроме 4 шт Як52, есть лётные, есть не очень..., но нет ни одного одинакового!!! Нет, это не ЕЭВС, это Як52, и я не про зализы, которые индивидуальны для каждого борта.... но как интересно найти в жгуте на одном борту 5 "лишних" проводов, которых нет ни на одном другом борту.... или решить задачу с топливным баком, с посадочными местами под две стяжки стоя перед крылом с тремя стяжками (тоже разными по длине :) ).... А если при этом смотреть в "Техническое описание", схемы-плакаты и методические брошюры типа "Авиационное и радиоэлектронное оборудование САМОЛЁТА Як 52", то начинаешь верить, что твой инженер, это шаман......

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Як-52

#7 Сообщение Vovacii » 02 июл 2009, 13:10

Ну может просто собирающий завод решил немного по-КБшничать и внес изменения,так сказать для улучшения ТТХ:)))

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Як-52

#8 Сообщение su27 » 02 июл 2009, 13:13

Они и летают по разному.
АОПА-Россия пожизненно.

phimax
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:20
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

Re: Як-52

#9 Сообщение phimax » 04 июл 2009, 17:59

Наткнулся на фотографию:

Изображение


Неужели Як-52 имеет сертификат типа ГА?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Як-52

#10 Сообщение su27 » 05 июл 2009, 23:33

Не имеет.
Видимо номера времен бардакизма в реестре. Середина 90-х
Наши Яки тоже одно время имели номер RA, потом белой краской закрасили палочку и получилось RF.
Вложения
1.JPG
1.JPG (53.3 КБ) 19614 просмотров
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Як-52

#11 Сообщение ВЗ52 » 06 июл 2009, 11:02

....середина 90-х - и до 2002 - 2003 г.
RA 0202 - по моему с сайта Екатеренбургского клуба РОСТО.
Указание о переходе на RF исполнялось не спеша, некоторые борта перенумеровали в 2002, а на некоторых летали с RA ещё и в зиму 2003-2004..
Вложения
Хорошо видна "переклейка" на RF сделаная в 2002 году
Хорошо видна "переклейка" на RF сделаная в 2002 году
RF 2002.jpg (132.7 КБ) 19591 просмотр
Бортовой в зимний сезон 2003-2004
Бортовой в зимний сезон 2003-2004
RА 2004.jpg (145.63 КБ) 19602 просмотра

phimax
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2009, 11:20
Member of AOPA: No
Откуда: Екатеринбург

Re: Як-52

#12 Сообщение phimax » 06 июл 2009, 12:14

Да, это с сайта Екатеренбургского клуба РОСТО.
Там все фотографии вперемешку:

Изображение
Изображение
Изображение

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Як-52

#13 Сообщение 207 » 06 июл 2009, 15:36

Плагиат! 00533 - Пермский борт :D

pg
Активный участник
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 20:13
Member of AOPA: No
Откуда: Москва и окрестности
Контактная информация:

Re: Як-52

#14 Сообщение pg » 17 фев 2010, 15:14

ВЗ52 писал(а):Як52, чем глубже им проникаешся, тем интересней...Як52, это не самолёт...это вид самолётов.... на аэродроме 4 шт Як52, есть лётные, есть не очень..., но нет ни одного одинакового!!! Нет, это не ЕЭВС, это Як52, и я не про зализы, которые индивидуальны для каждого борта.... но как интересно найти в жгуте на одном борту 5 "лишних" проводов, которых нет ни на одном другом борту.... или решить задачу с топливным баком, с посадочными местами под две стяжки стоя перед крылом с тремя стяжками (тоже разными по длине :) ).... А если при этом смотреть в "Техническое описание", схемы-плакаты и методические брошюры типа "Авиационное и радиоэлектронное оборудование САМОЛЁТА Як 52", то начинаешь верить, что твой инженер, это шаман......
А мне доводилось видеть борт, в котором замки привязных ремней в двух кабинах разного образца: в одной - "паук", в другой - нового типа, причём привязная с замком нового типа имела на плечевых одинаковые пряжки (вместо зеркально-симметричных), т.е. две правых - получалось, что у одного ремня пряжка из плоскости ремня выгнута наружу (вперёд), а у другого внутрь (назад).
И на том же борту в двух кабинах разные авиагоризонты (в одной цветной, а в другой чёрно-белый :mrgreen: ).
"С бору по сосенке" это называется.
Наше дело правое - не мешать левому!

Аватара пользователя
baikonur
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
Member of AOPA: No
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: Як-52

#15 Сообщение baikonur » 14 фев 2011, 19:37

Приветствую!!! Принимайте в свои ряды.
Вложения
5.jpg

Ответить

Вернуться в «Як-5Х»