Наш Як-52. Выбор, изготовление, ремонт, облет. Отчет.

Обсуждение вопросов по пилотажным самолетам Як и их производным

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#31 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 18:43

После полного КР еще столько проблем?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#32 Сообщение lt.ak » 24 мар 2009, 18:54

Jan писал(а):После полного КР еще столько проблем?
ну так бывает везде ... на одной из Duchess на которой я летал ... двигатель после капиталки не прошел даже обкатку ... пришлось снова отправлять на переделку - пара цилиндров не держали компрессию ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#33 Сообщение engin » 24 мар 2009, 21:57

Ну мы же в России живем :lol:
И ремонт у нас тоже Российский :lol:
( Не буду приводить в пример сборку автоваза :lol: )
Я бы сказал, что для этой техники - это совсем не проблемы... :lol:
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#34 Сообщение Serega » 27 апр 2009, 15:37

"Теперь она нарядная на праздник к нам пришла" (с)
Вложения
x_a59cca64.jpg
x_a59cca64.jpg (51.4 КБ) 11119 просмотров
Иванов Сергей

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

#35 Сообщение ВЗ52 » 28 апр 2009, 23:30

Поздравляю! Смотрится прекрасно, а как ощущения?

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#36 Сообщение engin » 29 апр 2009, 07:24

В целом, после потраченного времени ( а это всетаки 9 месяцев ) на сборку и доработку впечатления самые положительные !
Самолет по усилиям на ручке и педалях болеее легкий, чем тот что у нас клубе. (0278G) .
Вращается - не сказать , что активно, но видно как раз из-за усилий на ручке ощущения более легкого вращения, но еще посмотрим с углами установки элеронов.
На срывных режимах присутствует выраженная тряска. Хотя в правом вираже срывается не внутрь, а наружу ( влево) и достаточно активно, что не характерно для 52-х. Особенно внимательным приходится быть на полупетле.
Общее качество ремонта ( с учетом доводок) - вполне удовлетворительное, насколько это возможно в наших условиях.
Тяга двигателя - тоже радует, хороше давление наддува, в общем ремонт двигателя пока не вызывает вопросов, хотя времени еще не много прошло ( 5 часов обкатка + 3 налет.

Расход топлива на пилотаже - 90-100 л.ч. , масло - 1.5- 2 л.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#37 Сообщение Serega » 29 апр 2009, 18:09

Планируем на него поставить следующее доп. оборудование:

1. Счетчик моточасов
2. Спутник (видеть, кто куда летает)
3. Видеорегистратор (можно будет клипы делать)
Иванов Сергей

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#38 Сообщение 305 » 29 апр 2009, 18:47

Serega писал(а):2. Спутник (видеть, кто куда летает)
Это что за "весчь"?
3. Видеорегистратор (можно будет клипы делать)
А уже есть на примете что-нибудь?

Hanol
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2009, 04:53

#39 Сообщение Hanol » 02 май 2009, 05:49

В штатах АН-2 и Як-52 считаются на самом деле уникальными самолетами. Их владельцы очень ими гордятся, и все другие летчики смотрят на них с огромным удивлением и уважением. Я только не знаю, как они их поддерживают в летном состояннии. А в основном тут все Сессны и Пайперы, за не многими исключениями.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#40 Сообщение lt.ak » 02 май 2009, 05:52

Hanol писал(а):В штатах АН-2 и Як-52 считаются на самом деле уникальными самолетами. Их владельцы очень ими гордятся, и все другие летчики смотрят на них с огромным удивлением и уважением. ...
я бы не был настолько категоричен ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Hanol
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2009, 04:53

#41 Сообщение Hanol » 02 май 2009, 06:08

lt.ak писал(а):
Hanol писал(а):В штатах АН-2 и Як-52 считаются на самом деле уникальными самолетами. Их владельцы очень ими гордятся, и все другие летчики смотрят на них с огромным удивлением и уважением. ...
я бы не был настолько категоричен ... :P
Ну где я живу, я только видел один Як-52 и один Ан-2. Хотя облетал почти все месные аэродромы. И они являются местной достопримечательностью. По крайней мере у меня такое мнение сложилось. Меня сразу узнают по акценту, ну и говорят типа, а у нас есть русский самолет! Пойди вон туда и посмотри. :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#42 Сообщение lt.ak » 02 май 2009, 06:17

Hanol писал(а):... Ну где я живу, я только видел один Як-52 и один Ан-2. Хотя облетал почти все месные аэродромы. И они являются местной достопримечательностью. По крайней мере у меня такое мнение сложилось. Меня сразу узнают по акценту, ну и говорят типа, а у нас есть русский самолет! Пойди вон туда и посмотри. :)
ну не повезло значит ... :P ... или наоборот повезло ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Hanol
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2009, 04:53

#43 Сообщение Hanol » 02 май 2009, 07:28

lt.ak писал(а): ну не повезло значит ... :P ... или наоборот повезло ... :wink:
4-1-9. TRAFFIC ADVISORY PRACTICES AT AIRPORTS WITHOUT OPERATING CONTROL TOWERS .... Hmm. Looks we are neighbors. :)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

#44 Сообщение lt.ak » 02 май 2009, 07:37

Hanol писал(а):... Looks we are neighbors. :)
не уверен ... у меня в neighborhood добра всякого полно ... Як-и ... 50-е, 52-е, 55-е, даже реплика 9-го есть ... Ан-ы ... Л-ки ... Су-хие ... МиГ-и ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Hanol
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 май 2009, 04:53

#45 Сообщение Hanol » 02 май 2009, 07:44

lt.ak писал(а):
Hanol писал(а):... Looks we are neighbors. :)
не уверен ... у меня в neighborhood добра всякого полно ... Як-и ... 50-е, 52-е, 55-е, даже реплика 9-го есть ... Ан-ы ... Л-ки ... Су-хие ... МиГ-и ...
Ну о содедстве я решил по подписи. Может в разных местах по разному. У нас в Нью Джойси мало русских самолетов. По крайней мере, то, что, я видел.

Ответить

Вернуться в «Як-5Х»