СМ-2000 (или ЯК-18Т с двигателем М-601F)

Обсуждение вопросов по самолету Як-18Т и его производным

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#16 Сообщение su27 » 19 янв 2009, 15:53

Я в курсе.
А Олег ЧелАвиа тем более :wink: , СМ-92Т 19 декабря 2008 получил СТ.
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 19 янв 2009, 23:51

Документ имеется? Какой-нибудь где-нибудь? :)

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#18 Сообщение LSA » 12 мар 2009, 22:39

Случайно сюда заглянул. Самолет СМ-92Т получил Сертификат типа в конце 2008 г.– факт уже известный. Но пока сам завод СмАЗ не получил одобрение МАК на выпуск сертифицированных ВС данной типовой конструкции – процесс идёт. Но вот когда я был на заводе прошлой осенью (сентябрь), то помимо "Турбо-Финиста", который проходил сертификационные испытания, на аэродроме я увидел ещё и СМ-2000. Мне сказали, что у этого судна есть свой хозяин и самолет продается, если будет покупатель. Так что, если у вас серьёзные намерения в отношении этого аппарата, то могу поинтересоваться – но желательно обращаться не из праздного любопытства.
P.S. Все легкие самолеты/вертолеты, которые имеют Сертификат типа, выданный Авиарегистром МАК на начало 2009 г. (отечественные+зарубежные) я специально выбирал из общего списка и они опубликованы здесь: http://www.aerojetstyle.ru/search.php?id=920
Вложения
СМ-2000.jpg
СМ-2000.jpg (80.39 КБ) 7796 просмотров
CM-92Т Турбо-Финист.jpg
CM-92Т Турбо-Финист.jpg (79.13 КБ) 7794 просмотра
Над планетой людей...

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#19 Сообщение su27 » 12 мар 2009, 23:00

Статья нелохая, похоже на переработанные наши FAQи.

Два замечания
Опечатка
Cessna l72R / 172S
Cessna 182T / Tl82T

и что касатеся АО, он пока только в зачатке, и еще очень не скоро родится и вступит в силу, пока надо было упомянуть 118-ый.
Точнее разъяснить разницу.
Ведь потребитель спрост у продавца, прочитав статью, а СЛГ есть?
Ему скажут: "Есть как ЕЭВС."
И новые вопросы.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#20 Сообщение LSA » 13 мар 2009, 12:22

su27 писал(а):.... что касатеся АО, он пока только в зачатке, и еще очень не скоро родится и вступит в силу, пока надо было упомянуть 118-ый.
Точнее разъяснить разницу.
Ведь потребитель спрост у продавца, прочитав статью, а СЛГ есть?
Ему скажут: "Есть как ЕЭВС."
И новые вопросы.
Спасибо. Именно об этом пишу продолжение (поскольку пришлось ограничиться допустимыми объемами публикации).
Ситуация описанная с несертифицироваными импортными самолетами реальная, произошла с "нашим человеком", он так и не смог их провести под ЕЭВС - возникло много неразрешимых проблем, хотя самолетики несколько лет успешно летали в РОСТО. Но боюсь мы уклонимся так от основной темы ветки. Ещё раз спасибо за замеченные опечатки в статье.
Над планетой людей...

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

#21 Сообщение LSA » 24 мар 2009, 22:03

По уточненной информации от разработчика (КБ «Техноавиа») в природе имеется всего один-единственный экземпляр СМ-2000 с ТВД. Он и фигурирует на обоих фотографиях на ветке (только на киле перекрашено изображение государственного флага). У этого самолетика богатая история «кругосветного путешественника».
Над планетой людей...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 24 мар 2009, 22:06

Да, на нем прибалт в компании с кем-то еще летал вокруг света и вроде бы даже удачно.

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Re: СМ-2000 (или ЯК-18Т с двигателем М-601F)

#23 Сообщение Lebovect » 11 окт 2013, 11:57

Интересно жив проект или уже нет? Есть информация что у СибНиа была Тэшка с консолями от этого самолета. Интересны были бы характеристики этой тэшки, там был хороший плюс кессоны по 300 литров. Их наверно в Смоленске делали.

Ответить

Вернуться в «Як-18Т»