Як-18Т

Обсуждение вопросов по самолету Як-18Т и его производным

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
y_ber
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 17:27
Member of AOPA: Yes

Re: Як-18Т

#136 Сообщение y_ber » 08 апр 2013, 19:19

Cessna-150 автобензин прекрасно переваривает. Степень сжатия 7.0, двигатель проектировался под 80/87.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Як-18Т

#137 Сообщение Genri » 08 апр 2013, 19:28

Любой Lycoming автобензин переварит и нормально будет все работать.
Не забыли, вообще то для 18Т родной бензин 91/115.
НЕ надо С150 и 18Т сравнивать. ОНИ РАЗНЫЕ.

Вопрос в том, что в обслуживании, эксплуатации, содержании и т.д. C172/182 Cessna ДЕШЕВЛЕ 18Т.

Пусть каждый выбирает для себя сам!

Аватара пользователя
antoxa267
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 11:16
Member of AOPA: No
Откуда: Аэродром Гостилицы(ULSG)

Re: Як-18Т

#138 Сообщение antoxa267 » 10 июн 2013, 15:25

Malabar писал(а):Питерский Як-18Т
многим это борт был хорошо знаком, пока был в аэроклубе

несколько месяцев и самолет изменился.


разборка, перетяжка, регламент, мелкий ремонт, салон, замена всех стекол :)
по наружке подкрашен частично .




борт облетал :)


вот он мой любимец))блин...чего я раньше не видел эту ветку?...=(

Аватара пользователя
akoch
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 май 2013, 10:14
Member of AOPA: No
Откуда: Canada, Vancouver

Re: Як-18Т

#139 Сообщение akoch » 10 июн 2013, 19:54

Все-же есть и такая разница: Як-18Т - Самолет, Цессна 150/172 - самолетик.
Diamond DA20-C1 2005, PPL, Night Rating

Lebovect
SAONовец со стажем
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 10:16
Member of AOPA: No

Re: Як-18Т

#140 Сообщение Lebovect » 10 июн 2014, 17:05

Провел испытания на укороченый взлет с применением тормозного щитка.
Начал разбеги сначала с выпущенным щитком. Разбег стал короче на 70 метров чем без щитка. Потом стал выпускать щиток во время разбега, сначала на 50, потом 70 потом на 90. Самый короткий разбег при выпуске щитка на скорости 90 км в час. Разбегаемся до 90, выпускаем щиток. Самолет вспухает сразу же на несколько метров, разгоняем до 130, набираем 100 м убираем щиток. Взлет получается короче почти на 100 метров. Это способ естественно для крайних случаев. Взлетная дистанция почти не уменьшилась, потому что набор высоты с выпущенным щитком идет крайне неохотно.

Аватара пользователя
asp50
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 13:04
Member of AOPA: No
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Як-18Т

#141 Сообщение asp50 » 21 янв 2015, 14:18

C целью увеличения дальности полета самолета ЯК-18т предлагаются дополнительные топливные баки ёмкостью 67л. каждый. Располагаются в от"ёмной части крыльев и соединяются с топливной системой самолета. Дальность полета самолета увеличивается до 1200 км.
Баки изготовлены из АМЦ 1,2мм, имеют дренажную систему и заливную горловину. Устанавливаются в нервюры-ложементы.
Установка может быть произведена разработчиком в течении 24 дней.
По всем вопросам по приобретению и установке доп.баков на самолет ЯК-18т обращаться:

Украина, Харьков
odisey2020@gmail.com
+38 050 193 1982
Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать. С крыльями или без. Крылья обязательно вырастут за время полета.

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Як-18Т

#142 Сообщение bigmak » 22 янв 2015, 12:26

Интересное дополнение
Последний раз редактировалось bigmak 22 янв 2015, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
bigmak
SAONовец со стажем
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 29 май 2012, 13:13
Member of AOPA: Yes
Откуда: ТуркВО

Re: Як-18Т

#143 Сообщение bigmak » 22 янв 2015, 12:34

asp50 писал(а):C целью увеличения дальности полета самолета ЯК-18т предлагаются дополнительные топливные баки ёмкостью 67л. каждый. Располагаются в от"ёмной части крыльев и соединяются с топливной системой самолета. Дальность полета самолета увеличивается до 1200 км.
как при этом изменится масса?
- Сколько весит дополнительное топливное оборудование? Весь комплекс?
- доп баки являются отдельной группой или "врезаются" в основную систему?
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью"

Аватара пользователя
asp50
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 янв 2015, 13:04
Member of AOPA: No
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Re: Як-18Т

#144 Сообщение asp50 » 29 янв 2015, 23:54

как при этом изменится масса?
- Сколько весит дополнительное топливное оборудование? Весь комплекс?
- доп баки являются отдельной группой или "врезаются" в основную систему?[/quote]

= масса изменится на 17 кг
= доп.топливного оборудования нет, кроме указанных в тексте.
Доп.баки не явл. отдельной группой, подсоединяются к основной системе.
Нами уже установлено 10 комплектов баков - в Италии, России, Австралии, Прибалтике, Украине.
Замечаний нет! Отзывы исключительно положительные.
Одним даны крылья, чтобы прятать голову под крыло, а другим дана голова, чтобы летать. С крыльями или без. Крылья обязательно вырастут за время полета.

samson81
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Як-18Т

#145 Сообщение samson81 » 15 мар 2015, 14:44

Привет ребята! подскажите где сейчас можно реально отучиться/отлетать на як 18т/52 ???

Аватара пользователя
romsed
SAONовец со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:34

Re: Як-18Т

#146 Сообщение romsed » 16 мар 2015, 20:10

Северка
— А помнишь, как ты меня гонял? — Так я, это… — Ну да. Работа такая…

samson81
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Як-18Т

#147 Сообщение samson81 » 19 мар 2015, 12:24

Знающие реально посвятите сколько сейчас стоит як 18 не в летном состоянии.... так сказать в среднем, либо списанный, если таковые имеются например с РОСТО.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: Як-18Т

#148 Сообщение Lee » 19 мар 2015, 12:30

не любой лакомив спокойно переваривает автобензин, это касается только моделей с низкой степенью сжатия.

Аватара пользователя
Atrem
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 14:37
Member of AOPA: Yes

Як-18Т

#149 Сообщение Atrem » 20 ноя 2015, 18:14

Ребята, не поделитесь РТО РЛЭ и РТО для тэшки или 52 го? Очень надо для СЛГ.

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Як-18Т

#150 Сообщение CM+ » 20 ноя 2015, 18:40

samson81 писал(а):Привет ребята! подскажите где сейчас можно реально отучиться/отлетать на як 18т/52 ???
АУЦ ШЛИ ЛИИ, например:
http://www.lii.ru/shli.html

Ответить

Вернуться в «Як-18Т»