Як-18Т

Обсуждение вопросов по самолету Як-18Т и его производным

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kostrikov1992
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 02:34
Member of AOPA: No

Як-18Т

#181 Сообщение kostrikov1992 » 11 янв 2016, 12:18

Ghost1986 писал(а):Не в обиду ЯК'ам - на праздниках было до -27. Летали все иномарки, и с Ротаксами тоже. Естественно, после прогревов пушкой.
Видимо у нас у всех убитые ротаксы.

maugli
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

Як-18Т

#182 Сообщение maugli » 12 июл 2016, 19:09

Як-18т крутой самолет - как Кадилак времен Элвиса. Ему бы еще стробы, led фары (2шт.), удобные кресла, автопилот, ответчик, удобное радио, и vor/dme с ИЛСом, вебасту, фильтр тонкой очистки, доп. эл.бензонасос, и маслосистему для перевернутого полета.

Вот чего бы кб Яковлева не выпустить такой STS?

n1tro87
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Member of AOPA: No

Як-18Т

#183 Сообщение n1tro87 » 09 дек 2017, 21:55

Первый раз в небо поднялся с инструктором в пробном полете на тэшке на аэродроме Северка в Подмосковье. Очень понравилось! Себе бы взял такой с удовольствием

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5698
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Як-18Т

#184 Сообщение Serega » 10 дек 2017, 11:23

n1tro87 писал(а):Первый раз в небо поднялся с инструктором в пробном полете на тэшке на аэродроме Северка в Подмосковье. Очень понравилось! Себе бы взял такой с удовольствием
А вы приезжайте пораньше в следующий раз. Когда его готовить надо. Зимой эффект невероятно усиливается. Интересно будет услышать мнение после такого визита)
Иванов Сергей

n1tro87
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 дек 2017, 19:21
Member of AOPA: No

Як-18Т

#185 Сообщение n1tro87 » 10 дек 2017, 17:54

Serega писал(а):
А вы приезжайте пораньше в следующий раз. Когда его готовить надо. Зимой эффект невероятно усиливается. Интересно будет услышать мнение после такого визита)
Я кстати и не спросил работают они зимой и есть ли какие то ограничения. Дело в том, что я живу через пол страны от Москвы на севере, по-этому не знаю когда в ближайшее время придется в Москву лететь. Ну на самом деле я прочитал всю тему и не вижу ничего сложного если ко всему подходить с умом :)
У нас в краях в морозы -40-50 машины на улице умудряемся отогревать и запускать, там тоже танцев с бубном порядочно, да и вообще я с техникой на ты, по этому думаю, была бы у меня тэшка, мне бы интересно с ней было ;)

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

Як-18Т

#186 Сообщение yakovlev18T » 12 дек 2017, 21:17

При всей моей любви к этому типу.... ограничение по температуре: +30 --- -30. При -40-50 - с тэшкой будет гарантировано интересно.

вадимыч
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:08

Як-18Т

#187 Сообщение вадимыч » 14 дек 2017, 19:44

При -40 , а ровно и -30 Вы и к Цессне подходить не захотите ...

Аватара пользователя
baikonur
SAONовец со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
Member of AOPA: No
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Як-18Т

#188 Сообщение baikonur » 28 дек 2017, 06:43

Всех с наступающим!!!!
Я в свое время установил в этот аппарат вот такую штуку от дизельного "ГАЗона". При минус 25 за час нагревала двигатель до +5,(естественно под чехлом) запуск без проблем, двигатель М14Б. Кроме этого сделал возможность переключения потока на салон.
Вложения
79bcb43a69ba.jpg
79bcb43a69ba.jpg (28.5 КБ) 721 просмотр
2_595.jpg

Ответить

Вернуться в «Як-18Т»