P92 Tail Dragger

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

P92 Tail Dragger

#1 Сообщение Zara » 17 фев 2012, 09:44

Авиакомпания ЧелАвиа рада представить на обсуждение новинку семейства Текнам - самолет с хвостовым колесом Tecnam P92 Tail Dragger (T92 TD), который 22 декабря 2011 года успешно выполнил первый полет.

Специалисты компании Tecnam уверены, что многие пилоты и эксплуатанты самолетов с хвостовым колесом с удовольствием бы заменили существующие модели на новый и современный самолет. У покупателей Tecnam P92 Tail Dragger будет возможность оборудовать свой самолет одним из трех двигателей: Rotax 912ULS2 (100 л.с.), Rotax 914 Turbo (115 л.с.) или Lycoming O-233 (115 л.с.).

Анализ рынка показывает, что большая часть пилотов гражданской авиации по всему миру предпочитают самолеты с хвостовым колесом. Другие исследования показали, что многие отдают предпочтение парному расположению кресел в кабине самолёта (лишь немногие из имеющихся самолетов с хвостовым колесом имеют такую конфигурацию кабины).

«Высокоплан с хвостовым колесом – представляет собой первый новый самолет в этом сегменте рынка и обещает владельцам и пилотам показать значительно улучшенные характеристики», - говорит Паоло Паскале, исполнительный директор компании Текнам. «После внедрения P92 Eaglet 5-го поколения в 2011 году и гидроплана P92 SeaSky в прошлом месяце, мы уверены, наши клиенты оценят те инновации и улучшения, которые мы продолжаем вводить в модельный ряд высокопланов Текнам»

Все спецификации, весовые данные и прочие характеристики будут объявлены во время презентации на выставке Sun and Fun 2012.

Друзья, нам очень интересно Ваше мнение по поводу этого самолета!
Вложения
P92%20Tail%20Dragger%20V.jpg
P92%20Tail%20Dragger%20III.jpg
P92%20Tail%20Dragger%20II.jpg
P92%20Tail%20Dragger%20IV.jpg
Мечты сбываются ...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: P92 Tail Dragger

#2 Сообщение SVP » 17 фев 2012, 12:04

Очень красивый самолет.

И, если носовичок никаких эмоций, кроме калькулятора в голове, не вызывал, то в этот можно и влюбиться:)

Итальянцы чтоли моментально отреагировали на налог на роскошь и сделали самолет, способный жить в гаражике и взлетать с полянки??? Тогда ему еще надо крылья складные:))))


Мне очпонра.... Оченьочень...

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: P92 Tail Dragger

#3 Сообщение ckai macter » 17 фев 2012, 13:29

Самолет конечно красиво выглядит!
Но как показывает жизнь, хвостовое колесо это прошлый век. не знаю уж какие пилоты там предпочитают хвостовое колесо. Я таковых не знаю . Все знающие пилоты инструкторы предпочитают переднюю стойку.
На нем летать только с полей, которых не так много.
При наших боковых ветрах он просто не практичен.
у ан-2 при его массе в 10 раз больше боковая составляющая 6 м\с, у этого предполагаю не более 3.
ну и где же на нем летать?

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: P92 Tail Dragger

#4 Сообщение SVP » 17 фев 2012, 13:51

ckai macter писал(а):На нем летать только с полей, которых не так много.

угу .... надоел этот бетон в россии .... ну, достал просто :mrgreen: ... куда ни плюнь - везде полтора километра вылизанной асфальтовой ВПП ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

кстати, у самих итальянцев грунтовых полос - сколько хочешь :P

ckai macter
SAONовец со стажем
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:53

Re: P92 Tail Dragger

#5 Сообщение ckai macter » 17 фев 2012, 13:57

Угу!! я вот под Питером что то и не знаю клубов где вместо полосы приличное поле!!! взлетай с любым курсом!!!
разве что Любань!! так там после месяца полетов у этого самолета хвоста не будет!!Если уж на цесне 150 передняя кромка стабилизатора гофрированным стала! :D :D :D :D

Jantar
Гуру
Сообщения: 1943
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 20:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: P92 Tail Dragger

#6 Сообщение Jantar » 17 фев 2012, 14:39

Симпатичный самолет, люблю самолеты с хвостовой стойкой, но он явно не для полянок, визуально нежный очень, и ИМХО, вынос основных стоек маловат, на мультяшный похож))
Мечты о небе сбываются....

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: P92 Tail Dragger

#7 Сообщение Malabar » 17 фев 2012, 14:47

размерность заднего колеса только для подготовленной площадки :(
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: P92 Tail Dragger

#8 Сообщение ВЗ52 » 17 фев 2012, 15:53

to ckai macter - добро пожаловать летом в Сиворицы (Никольское) с любым курсом.....

Про шасси - размерность и вынос уже отметили, осталось про воздушный фильтр - при работе с грунта (травы) достаточно быстро (плотно) забивается, хорошо бы что бы учли.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: P92 Tail Dragger

#9 Сообщение Алексей 2 » 17 фев 2012, 15:56

Я так понял, что колёсико управляемое. Может по этому такое маленькое? Ну очень маленькое. Уж лучше бы костыль поставили :) . А так, на первый взгляд, очень понравился. На МАУЛЯ похож. :) Каков разбег-пробег?

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: P92 Tail Dragger

#10 Сообщение Vi-kTo-R » 18 фев 2012, 01:42

Ирина, спасибо за представление интересного самолета P92 Tail Dragger.
ckai macter писал(а): Но как показывает жизнь, хвостовое колесо это прошлый век. не знаю уж какие пилоты там предпочитают хвостовое колесо. Я таковых не знаю .
Давайте посмотрим внешне на Цессну-180, самолет который мне очень по душе и сравним немного с итальянцем.
самолет (Цессна-180) быстро стал популярным, особенно в сельскохозяйственной авиации и в удаленных районах США и Канады, где очень пригодились отличные взлетно-посадочные качества машины, близкие к данным самолетов КВП
Количество выпущенных самолетов говорит само за себя, около 6 тыс. штук.
Cessna.180.JPG
Надо отдать должное, двигатель мощностью от 215 л.с. на Цессне делает этот самолет многоцелевым. Кстати, размер хвостового колеса, как и на P92 Tail Dragger, тоже не очень бросается в глаза.

Уверен при конкурентной цене, надежности и хороших ЛТХ, P92 быстро займет свою нишу среди летающих собратьев.
В Арктике звезды ярче..

Ответить

Вернуться в «Tecnam»