Tecnam P2006T

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Legon
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Tecnam P2006T

#16 Сообщение Legon » 02 июл 2012, 14:17

Вопрос ЛОДОЧНИКу и тем, кто эксплуатирует данный самолет. Насколько удобно/неудобно наличие только двух дверей для посадки и высадки?

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Tecnam P2006T

#17 Сообщение ЛОДОЧНИК » 02 июл 2012, 16:13

Legon писал(а):Вопрос ЛОДОЧНИКу и тем, кто эксплуатирует данный самолет. Насколько удобно/неудобно наличие только двух дверей для посадки и высадки?
Гораздо удобнее чем одна дверь и менее удобно чем четыре. :D По моему все знакомые мне шести местные самолеты кабинной компоновки как правило имеют одну дверь. Четырех местные, многие, так же имеют всего одну дверь. Самолетов для четырех человек с наличием четырех дверей я лично не знаю вообще. Вес самолета с каждой новой дверью будет гарантированно рости а прочность уменьшаться. В процессе эксплуатации вы столкнетесь с таким вопросом как контроль закрытия дверей. Не такая уж и редкость когда дверь остается открытой. За мою практику около 2000 часов примерно десять случаев. Попытка закрыть дверь в полете, еще та клоунада...
В Твине лампы давления масла сдублированны с контролем и дополнительной блокировкой закрытия дверей. Красная лампа гаснет при соблюдении двух параметров, давление масла поднялось выше минимально разрешенного для эксплуатации двигателя, после чего электромагнитный замок блокирует дверь. В случае если дверь открыта или не плотно закрыта, аварийная лампа задней двери справа, сдублированная с правым двигателем и левой передней соответственно с левым двигателем не погаснет. В дополнение Твин имеет в крыше аварийный люк (выход) достаточно большого размера. Надеюсь, что ответил :)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Legon
SAONовец со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 16:35
Member of AOPA: Yes
Откуда: Новосибирск

Re: Tecnam P2006T

#18 Сообщение Legon » 02 июл 2012, 19:53

ЛОДОЧНИК писал(а):Надеюсь, что ответил :)
Спасибо! Ответ (как и многие Ваши сообщения) достаточно ёмкий и убедительный :) Потому к Вам обратился персонально. Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Tecnam P2006T

#19 Сообщение LSA » 05 июл 2012, 15:26

1) P2006T "Белый Лебедь" - патруль авиалесоохраны в Новгородской области.
Видео-репортаж ГТРК "Славия".



2) ФБУ "Авиалесоохрана" и авиакомпания "Челавиа" приступили к испытаниям тепловизионного оборудования, установленного на самолете Tecnam P2006MMA, позволяющем обнаруживать пожары.
Видео-репортаж агентства РИА-Новости.

Над планетой людей...

Аватара пользователя
MTR-299
SAONовец со стажем
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 01:52
Member of AOPA: Yes
Откуда: Россия

Re: Tecnam P2006T

#20 Сообщение MTR-299 » 30 авг 2012, 23:55

Tecnam P2006T на Паралимпиаде-2012 в Лондоне.
Пилотирую борт: Lance Corporal Dave Rawlins (солдат Британской армии), восстанавливающийся после ранений, полученных в Афганистане. А также: Tim Orchard - дилер марки Tecnam на территории Англии, Исландии и Ирландии.
Вложения
светодиодные лампы
светодиодные лампы

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Tecnam P2006T

#21 Сообщение Zara » 31 авг 2012, 15:30

Самолет Tecnam «зажег» небо в Лондоне на церемонии открытия Параолимпийских игр 2012

29 сентября миллионы телезрителей по всему миру смотрели церемонию открытия Параолимпийских игр 2012 в Лондоне, которая началась с захватывающего шоу с участием самолета Tecnam P2006.

Для начала церемонии открытия Параолимпийских игр организаторы выбрали самолет Tecnam Twin, который был специально переоборудован для выполнения необыкновенного пиротехнического шоу. За управлением были ефрейтор Дейв Ролинс (солдат Британской Армии, восстанавливающийся после ранений, полученных в Афганистане) и Тим Орчард, дилер компании Tecnam в Великобритании, Ирландии и Исландии.

Огромную поддержку при выполнении шоу оказала британская благотворительная организация Aerobility, которая с 1993 года дает людям с ограниченными возможностями возможность управлять воздушными судами.

Организация Aerobility приняла большое участие в реабилитации Дейва и помогла ему в прошлом году получить PPL. Самолет Tecnam P2006 был выбран организацией Aerobility как идеальная платформа для выполнения Дейвом «миссии» открытия Параолимпйских игр.

Aeros Ltd. – одна из ведущих Летных школ Великобритании и дилер компании Tecnam в Великобритании, Ирландии и Исландии – является эксклюзивным оператором аналоговой и цифровой конфигурации двухдвигательного самолета Tecnam P2006.

Переоборудование, летные испытания и сертификация установки светодиодных лент на крылья и фюзеляж самолета Tecnam P2006 Twin, а также дополнительных пиротехнических диспенсеров на законцовках крыла, выполнила компания Gama Engineering Ltd.

«Для нас большая честь, что организация Aerobility выбрала главным партнером этого особого проекта компанию Tecnam», говорит Паоло Паскале, генеральный директор Tecnam. «Команда Текнам очень гордится тем, что им представилась возможность сделать самолеты более доступными как можно большему числу пилотов. Я лично поздравил Дейва Ролинса с блестящим полетом!»

Самолет был переоборудован для соответствия требованиям EASA/UK CAA при личной поддержке Паоло Паскале, генерального директора компании Tecnam, а также руководства завода Tecnam в г. Капуа (Италия). Не может не радовать тот факт, что, несмотря на постоянную занятость в производстве и новых исследованиях, сотрудники компании Текнам смогли обеспечить выполнение такого важного проекта, результаты которого увидели зрители по всему миру.

«Нельзя не оценить личный вклад Дейва, выполнившего в ночь открытия этот захватывающий полет над церемонией открытия Параолимпийских игр 2012,», говорит Тим Орчард, Tecnam UK. «Уникальная работа в команде и поддержка организации Aerobility, компаний Tecnam, Aeros и в особенности команды Gama Engineering доказала сообществу людей с ограниченными возможностями, что «если я могу летать на самолете, что я еще могу сделать!»

copyright Paul Johnson, Flightline UK
Вложения
фотография.JPG
image.jpeg
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Tecnam P2006T

#22 Сообщение rubaga » 31 авг 2012, 15:57

Zara писал(а):За управлением были ефрейтор Дейв Ролинс (солдат Британской Армии, восстанавливающийся после ранений, полученных в Афганистане)
Zara писал(а):Организация Aerobility приняла большое участие в реабилитации Дейва и помогла ему в прошлом году получить PPL.
Вот бы наш ВЛЭК ознакомился бы с такими примерами!!!

Классные фотографии!!!

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Tecnam P2006T

#23 Сообщение Zara » 12 сен 2012, 14:12

Спасибо!..
Мечты сбываются ...

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Tecnam P2006T

#24 Сообщение SVP » 12 сен 2012, 14:56

А кто-нибудь может дать ссылку на переоборудование 2006 под инвалида?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam P2006T

#25 Сообщение lt.ak » 12 сен 2012, 15:09

SVP писал(а):А кто-нибудь может дать ссылку на переоборудование 2006 под инвалида?
а он не переоборудовался под ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Tecnam»