Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Gutaranga
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:23
Member of AOPA: No

Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#1 Сообщение Gutaranga » 01 фев 2011, 15:28

Скажите, а кто-нибудь прикидывал стоимость летного часа у Sierra 2002 ? :?:
Понимаю, что зависит от планируемого налета, но хоть какие-нибудь бы цифры, чтобы хоть как-то понимать экономику... :wink:

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#2 Сообщение shura-ag » 01 фев 2011, 15:30

не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Gutaranga
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:23
Member of AOPA: No

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#3 Сообщение Gutaranga » 01 фев 2011, 15:58

shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Что-то не могу найти на сайте "Челавиа" про летный час... :|
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа... :roll:

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#4 Сообщение shura-ag » 01 фев 2011, 16:19

Если не секрет, с какой целью интересуетесь?
Просто постоянные расходы это стоянка, которая зависит не от самолета, а от места. аренда ангара или на открытой площадке, ну и т.п. и амортизация, которая зависит от того, собственно за сколько лет вы рассчитываете окупить самолет, то есть сугубо от вашего решения.
Переменные расходы это бензин (17л в час 95-й), масло, ТО. в общем тоже подсчитать несложно.

А вот собственно ссылка, где цены указаны
http://chel-avia.ru/doc/view.php?ID=124
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#5 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2011, 16:39

Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Что-то не могу найти на сайте "Челавиа" про летный час... :|
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа... :roll:
1) Вы будете базироваться в Шереметьево или на площадке?
2) вы будете стоять в ангаре или на улице?
3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе,
4) вы будете готовить и обслуживать сами или пользоваться услугами техников?
5) вы будете страховать ВС или нет?
6) вы планируете посещать аэропорты или нет?
7) стоимость регистрации и ежегодного получения СЛГ считаем?
После ответов на эти вопросы возникнут вытекающие из ответов и после ответов на них возможно прикинуть расходы.
Пока можно сказать точно, если вы купите Сиерру и не пристыковывая крылья отвезете ее в гараж, то сумма ваших расходов будет состоять из стоимости эвакуатора, годовой аренды гаража и консервации двигателя.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Gutaranga
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:23
Member of AOPA: No

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#6 Сообщение Gutaranga » 01 фев 2011, 16:55

shura-ag писал(а):Если не секрет, с какой целью интересуетесь?
Рассматриваем вопрос приобретения у "Челавиа" самолета (даже скорее всего не одного) 2002х 8)
Вот и хочется понять "во что это может вылиться" для составления бизнес-плана. Понимаю, что это ноу хау, но было бы не плохо, если с "черновиками" такового смогли помочь для серьезных разговоров с инвесторами? :roll:
ЛОДОЧНИК писал(а):
Gutaranga писал(а):
shura-ag писал(а):не очень понятно что вы имеете в виду. Цены все есть на сайте компании. Правда они несколько подросли, тем не менее в среднем цена сейчас 8500 руб. в час. Какую экономику вы хотите понять?
Что-то не могу найти на сайте "Челавиа" про летный час... :|
Интересны статьи постоянных расходов на один Sierra 2002 в месяц и переменных расходов в структуре стоимости летного часа... :roll:
1) Вы будете базироваться в Шереметьево или на площадке?
2) вы будете стоять в ангаре или на улице?
3) вы будете эксплуатировать на авиа или авто топливе,
4) вы будете готовить и обслуживать сами или пользоваться услугами техников?
5) вы будете страховать ВС или нет?
6) вы планируете посещать аэропорты или нет?
7) стоимость регистрации и ежегодного получения СЛГ считаем?
После ответов на эти вопросы возникнут вытекающие из ответов и после ответов на них возможно прикинуть расходы.
Пока можно сказать точно, если вы купите Сиерру и не пристыковывая крылья отвезете ее в гараж, то сумма ваших расходов будет состоять из стоимости эвакуатора, годовой аренды гаража и консервации двигателя.
Ответы:
1) С базировкой проблем нет, т.к. хороший аэродром имеется в хозведении (кстати не так уж далеко от Челябинска) :wink:
2) Ангар и площадка на базе имеются (т.е. затраты нулевые);
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
4) Авиатехники (АТБ) имеется. Нужна только их стажировка;
5) Страхование обязательно;
6) Полеты по аэропортам возможны, но это не такая уж и большая, как я предполагаю статья, в себестоимости;
7) Регистрация и СЛГ возможны своими силами, но лучше посчитать;
Хранение в гараже соответственно отпадает :wink:
За ранние спасибо за ответ :D

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#7 Сообщение Andrey Ivanov » 01 фев 2011, 17:20

Gutaranga писал(а):
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
Мне кажется, что РТ (реактивное топливо), если я правильно расшифровал это сокращение, не совсем хорошо будет переваривать Rotax, установленный на Sierra 2002.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#8 Сообщение shura-ag » 01 фев 2011, 17:57

Sierra прекрасно летает на 95 бензине. В жару самолеты показали себя очень хорошо. расход 15-17 литров в час
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#9 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2011, 18:30

Gutaranga писал(а):
Ответы:
1) С базировкой проблем нет, т.к. хороший аэродром имеется в хозведении (кстати не так уж далеко от Челябинска) :wink:
2) Ангар и площадка на базе имеются (т.е. затраты нулевые);
3) И авиатопливо (РТ) и 95'тый бензин доступны а5 же в аэропорту через ТЗК (кстати, эксплуатация на РТ сказывается на мощности?);
4) Авиатехники (АТБ) имеется. Нужна только их стажировка;
5) Страхование обязательно;
6) Полеты по аэропортам возможны, но это не такая уж и большая, как я предполагаю статья, в себестоимости;
7) Регистрация и СЛГ возможны своими силами, но лучше посчитать;
Хранение в гараже соответственно отпадает :wink:
За ранние спасибо за ответ :D
Ну начнем с того, что есть ощущение, что про бизнес план вы знаете примерно столько же сколько и про АОН и я денег вам точно не дал бы. Ангар сдал бы в аренду вьетнамцам а техников пилотам, это те убытки которые вы уже готовы нанести своей покупкой...
Техникам нужна не только стажировка, но и обучение с получением допусков и это тоже стоит денег.
Страхование в пределах 1,5-1,9 процентов.
Аэропорт может легко увеличить стоимость часа Сиерры в двое.
Регистрация своими силами возможна, стоит чуть дороже пачки сигарет, СЛГ в принципе тоже, если создать свой центр по сертификации, но отдать 50-70 тысяч все-таки чуть дешевле будет...
Ну а после того как вы зальете РТ, я бы вас заставил разлить оставшееся в бензовозе по бутылкам и продавать в розницу на местном рынке.
Помоему, вы просто хотите покататься на самолете на холяву, что в общем то вполне понятно и объяснимо особенно когда есть кого развести на бабки не рискуя быть залитым в бетон нового ангара...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#10 Сообщение Карел » 01 фев 2011, 19:14

Блин, 10 лет, иногда с риском для жизни, торговал нефтепродуктами, думал, что знаю всё, ан нет...
Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)... :x :x :x

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Новости Tecnam - "ЧелАвиа" информирует и отвечает на воп

#11 Сообщение Malabar » 01 фев 2011, 19:22

ЛОДОЧНИК писал(а):
Gutaranga писал(а):Помоему, вы просто хотите покататься на самолете на холяву, что в общем то вполне понятно и объяснимо особенно когда есть кого развести на бабки не рискуя быть залитым в бетон нового ангара...
+100 :D


или что то подобное
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#12 Сообщение lt.ak » 01 фев 2011, 19:29

Карел писал(а):... Что такое РТ ...
ГОСТ 10227-86
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#13 Сообщение Александр E - Cessna » 01 фев 2011, 19:31

Ну что уж сразу такой стеб?... :D
Человек задал вполне конкретный вопрос (в общем, если без деталей).
Таблица расходов (и годовых и на час) у Челавиа есть, ну, или должна быть.
Добавить в нее местную специфику и будет вполне конкретная цифра.

Такие вопросы обычно задают достаточно грамотные люди (если я ошибся - это будет на совести топикстартера :shock: ) Единственное, вопрос с РТ немного смутил :D

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#14 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2011, 19:58

Александр E - Cessna писал(а):Такие вопросы обычно задают достаточно грамотные люди (если я ошибся - это будет на совести топикстартера :shock: ) Единственное, вопрос с РТ немного смутил :D
Угу..., про бесплатные ангары, дешевых техников и бизнес план можно услышать только при распиле госбюджета. РТ для Сиерры думаю войдет в анналы САОНа :D
Все-таки мне кажется, что лучше начать с проката мотороллеров :mrgreen:
Gutaranga, не берите близко к сердцу, мы чуть-чуть постебаемся и к трехсотому посту отстанем :D Вам бы с начала начать, а вы сразу бизнес планы в такой специфичной отрасли рисовать собрались, кончите как менеджеры Аэрофлота в новый год.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Статьи постоянных расходов на Sierra 2002 - просветите

#15 Сообщение ЛОДОЧНИК » 01 фев 2011, 20:04

Карел писал(а):Блин, 10 лет, иногда с риском для жизни, торговал нефтепродуктами, думал, что знаю всё, ан нет...
Что такое РТ и почему его надо продавать в бутылках? Он (оно?), вроде бы в кусках идёт (шёл)... :x :x :x
Все, я сейчас буду писать патсталом.... :D :D :D Отрезаем семнадцать литро-кусков от РТ в расчете на час полета, при высоких температурах добавляем одну столовую ложку гравицапы :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Tecnam»