Tecnam P92 SeaSky

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#16 Сообщение челавиа » 10 апр 2009, 17:29

Сегодня продолжили полеты на "поплавках". Открыли новый сезон. :lol:

Ян
ЛОДОЧНИК

Можете приехать или прилететь оттестировать. :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 08:13

Лечу! :). Любимый самолет..

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#18 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 апр 2009, 01:43

челавиа писал(а):Сегодня продолжили полеты на "поплавках". Открыли новый сезон. :lol:

Ян
ЛОДОЧНИК

Можете приехать или прилететь оттестировать. :D
Удивил, мы уже месяц как открыли :)
Ты 2006 давай вези, у меня уже зуд во всех местах и даже водка не помогает...
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#19 Сообщение челавиа » 14 апр 2009, 06:01

ЛОДОЧНИК

Саш, ты уж не скромничай. :oops: У тебя навигация круглый год. :lol:

Не сыпь на рану, сами уже заждались. Сертификацию в европе закончили в конце марта, ждут документов. Документы выдаются от 2-х до 6-ти недель. После получения документов обещают быстро поставить, но не будем загадывать. :lol:

Ян

Все еще летишь? :lol: Мы сегодня будем на аэродроме.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#20 Сообщение Jan » 14 апр 2009, 08:43

Мысль плюнуть на все и к вам - отлична.. Как раз вертушка на регламенте..

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

#21 Сообщение CRaZy_SouL » 14 апр 2009, 09:30

Ян, если поедешь сегодня, сможешь меня прихватить? Я в районе между Рязанкой и Волгоградкой у МКАД буду как раз :roll:

У меня авто "на регламенте", а на тракторе-Ниве я что-то уже умотался тарахтеть сотни километров...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#22 Сообщение Jan » 14 апр 2009, 18:35

Открыл свой "водоплавающий" сезон - 2009. Все же есть в этом нечто отдельное. А каким вкусным гуляшом кормят в "Челавиа"! :).
Вложения
SeaSky.jpg
SeaSky.jpg (195.74 КБ) 6300 просмотров
Последний раз редактировалось Jan 14 апр 2009, 23:41, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 14 апр 2009, 21:40

Так, короткие впечатления по SeaSky Р92.
Основные различия будут с Сессной 172 на поплавках.

1. Р92 чуть сложнее - ГЛАВНОЕ - не забыть убрать шасси перед посадкой на воду и выдвинуть их обратно при посадке на твердую полосу.
2. Так как Р92 - амфибия, особое внимание надо уделять при посадке не сильной задранности носа - иначе можно проскрести по асфальту задниками поплавков (впрочем, они на это рассчитаны, там даже имеется специальное утолщение.
3. ВИШ очень сильно не хватает.
4. Выход на глиссирование, отрыв от воды - быстрее и легче, чем на Сессне - с ней все гораздо серьезнее и дольше. Взлет на Р92 - выход на глиссирование, после чего можно просто оставить "ручку" - сам разгонится до 80 км.ч., сам оторвется от воды. С Сессной приходится делать "подрыв" на скорости, иначе "липнет" к воде, чего не случается на Р92. При одинаковых штилевых условиях.
5. Запах бензина в кабине почти искоренен. Только после свежей заправки можно понаслаждаться запахом свежего бензина и то, не долго.
6. 200 кг. пилотов плюс полная заправка - скорость около 160 км.ч. Если при этом не насиловать двигатель и обороты держать 4300 (хотя можно и 4600).
7. Поплавки практически не текут. Для сравнения - Сессна 172 на штатных поплавках и даже не амфибийных после 10 посадок на воду - литров 10 воды - норма. Р92 после 10 посадок на воду - максимум литра 3.
8. На мой взгляд самый удобный самолет для пользования в быту при отечественных реалиях. Особенно, если есть возможность пользоваться куском воды рядом с дачей - о аэродроме можно забывать вообще.
9. Опробована техника посадки на "зеркало" - и не хотелось бы после долгого перерыва сразу же, но погода была соответствующей. Обороты 3800, закрылки в посадочном, скорость 110-100 км.ч., вертикальная - 1 м.с.

Кстати, для "поплавочников" - это единственная возможность научиться летать на подобной технике - другого самолета в окрестностях 1000 км. от Москвы, на котором можно учиться летать и летать, взяв его в аренду, просто нет.

В очередной раз признателен компании "Челавиа" за предоставленную возможность восстановить навыки, слегка увядшие за зиму.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#24 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 апр 2009, 23:36

Jan писал(а):8. На мой взгляд самый удобный самолет для пользования в быту при отечественных реалиях.
А вот это я тебе припомню........ :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 14 апр 2009, 23:40

Понял, дописываю - "В СВОЕЙ ЦЕНОВОЙ НИШЕ". :).

Но тут же могу дописать - если вы в состоянии потратить в три раза больше, то лучше, чем Л-42 не найти ничего. Вообще. :).

Л-42 - другое. Самолет серьезнее, позволяющий гораздо больше, чем Р92. Но если не выполнять рейды через полстраны с возможностью прихватить с собой кучу народа, лодку с подвесным мотором и недельный запас еды и выпивки, а просто смотаться за пару сотен километров под Шатуру на озера порыбачить летом - я бы выбрал Р92 :). Дешевле :)

А про гуляш - я так и знал, что возражений не будет :)

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#26 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 апр 2009, 23:42

Jan писал(а): 3. ВИШ очень сильно не хватает.
Я готов поставить, установить и контролировать ход эксплуатации винта Аирмастер совершенно без учета моих комерческих интересов за миску гуляша от Челавиа :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#27 Сообщение ЛОДОЧНИК » 14 апр 2009, 23:47

Jan писал(а):Понял, дописываю
:D :D :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 14 апр 2009, 23:48

Если бы самолет мой был - я бы миску гуляша у Челавиа выпросил бы рано или поздно.. :). Но вдруг?

Кстати, а цена комплекта (для ориентира)? А то на взлете хорошо, а вот на крейсере - грустно.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

#29 Сообщение ЛОДОЧНИК » 15 апр 2009, 00:43

6200 USD в МСК. В том числе и для меня. Для Челавиа сделаем дешевле :)
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#30 Сообщение челавиа » 15 апр 2009, 06:31

ЛОДОЧНИК

Спасибо! Давайте попробуем. С ВИШом конечно лучше.

Ответить

Вернуться в «Tecnam»