Tecnam P92 SeaSky

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#46 Сообщение ЛОДОЧНИК » 16 ноя 2009, 17:10

Zara писал(а):Зато на воду на нем летать одно удовольствие! :)
Ну нет :? А крылья..., у меня длиннее... :D А фюзеляж..., у меня толще... :wink: А этих, как их, которые на крыльях висят, моторы, у меня два. :D А хвост, у меня красивее. :D А поплавки, мои эротичнее :oops: А бортпроводницы, у меня, бортпроводницы..., бортттпроводницыыы....., зато у меня больше влазит.... :!: :!: :!:
Последний раз редактировалось ЛОДОЧНИК 16 ноя 2009, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#47 Сообщение челавиа » 16 ноя 2009, 17:29

спок писал(а):
Zara писал(а):Конечно, самолет-амфибия больше подходит для регионов с большим количеством рек и озер (например, в Челябинской области насчитывается свыше 3 000 озер)
Но и Москве он пользуется спросом
А на полосу он садится очень даже неплохо Зато на воду на нем летать одно удовольствие!
Конечно, самолет-амфибия больше подходит для регионов с большим количеством рек и озер (например, в Челябинской области насчитывается свыше 3 000 озер)
Но и Москве он пользуется спросом :)
А на полосу он садится очень даже неплохо :roll: Зато на воду на нем летать одно удовольствие! :)


Это конечно все понятно, но есть ли реальный владелец самолета в данной конфигурации?
С которым можно было бы пообщаться.
И честно говоря не совсем понятна конечная стоимость под ключ.
Спасибо
Есть. Я например. :D Что интересует?

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#48 Сообщение спок » 16 ноя 2009, 20:07

Спасибо, что откликнулись Олег.
Для начала вопрос по вне аэродромному базированию:
-не очень хорошая грунтовая полоса(реалии), есть ли опыт?
-относительно продолжительное хранение на воде(состояние поплавков, вода в них и т. д.) стоянка,перелеты,рыбалка.
По ротаксу все понятно, а вот винт удивил. Деревянный с фиксированным шагом если не ошибаюсь. Как ведет себя при частых взлетах с воды(ресурс и т.д.)? Подойдет ли seasky для эксплуатации именно по большей части как амфибия на " каждый день" ?
И если не сложно да простят меня модераторы, какова конечная стоимость конкретно этого экземпляра.
Сергей

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#49 Сообщение челавиа » 16 ноя 2009, 20:51

спок писал(а):Спасибо, что откликнулись Олег.
Для начала вопрос по вне аэродромному базированию:
-не очень хорошая грунтовая полоса(реалии), есть ли опыт?
-относительно продолжительное хранение на воде(состояние поплавков, вода в них и т. д.) стоянка,перелеты,рыбалка.
По ротаксу все понятно, а вот винт удивил. Деревянный с фиксированным шагом если не ошибаюсь. Как ведет себя при частых взлетах с воды(ресурс и т.д.)? Подойдет ли seasky для эксплуатации именно по большей части как амфибия на " каждый день" ?
И если не сложно да простят меня модераторы, какова конечная стоимость конкретно этого экземпляра.
Сергей
На грунте, как и все Текнамы - хорошо. Летали по всем аэродромам московской области, проблем не было. :D

На воде стояли несколько часов, даже откачивать ручной помпой не пришлось, воды не было. Ребята периодически брали самолет на рыбалку, понравилось. Одни даже умудрились сесть на воду с шасси, обошлось. :D

Си Скай, по определению, удобнее эксплуатировать с воды. Если на воду летали раньше, поймете. Для этого достаточно опробовать. Жаль, что сейчас уже минус на улице, теперь на воду до весны, на грунт, хоть завтра.

По перелетам, как и все самолеты, никаких особенностей.(летал с ЛОДОЧНИКОМ на Л-42, для перелетов отлично, но это другая ценовая категория).

Винт сейчас стоит углепластиковый, а не деревянный. Будем ставить ВИШ. Мне самолет нравится, обошелся самолет в 95 тыс. евро.

Для начала определитесь для чего Вам нужен самолет. Это главное. У меня были и Корветы, и Си Скай. Си Скай нравится больше. А Л-42 еще больше. :D

В России с амфибийными поплавками аналога пока не знаю. С обычными поплавками есть, с амфибийными не припомню. При этом крейсер 170-180 км/ч реально.

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#50 Сообщение спок » 16 ноя 2009, 21:27

самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#51 Сообщение челавиа » 16 ноя 2009, 21:34

спок писал(а):самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве
Самолет стоит сейчас в Москве. При желании Воронов может показать и в Самаре. :roll:
Зимой в основном стоит, только если показать кому, как он с земли летает, так как для земли у нас есть другие самолеты. :D

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#52 Сообщение спок » 17 ноя 2009, 11:21

челавиа писал(а):
спок писал(а):самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве
Самолет стоит сейчас в Москве. При желании Воронов может показать и в Самаре. :roll:
Зимой в основном стоит, только если показать кому, как он с земли летает, так как для земли у нас есть другие самолеты. :D
Это очень здорово когда есть техника на все сезоны :lol:
Вы не "переобуваете" си скай для зимы это понятно-но техническая возможность есть?
И насколько это затратно?

Zara
Гуру
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#53 Сообщение Zara » 17 ноя 2009, 12:15

Техническая возможность есть. Насколько это затратно - сейчас просчитывают итальянцы
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#54 Сообщение челавиа » 17 ноя 2009, 12:23

спок писал(а):
челавиа писал(а):
спок писал(а):самолет нужен как дачно -рыбалочный.
Зимой как эксплуатируете? Колеса или лыжи?
В самаре г-н Воронов сможет показать си скай или только в москве
Самолет стоит сейчас в Москве. При желании Воронов может показать и в Самаре. :roll:
Зимой в основном стоит, только если показать кому, как он с земли летает, так как для земли у нас есть другие самолеты. :D
Это очень здорово когда есть техника на все сезоны :lol:
Вы не "переобуваете" си скай для зимы это понятно-но техническая возможность есть?
И насколько это затратно?
Да. Техническая возможность есть. Для этого необходимо иметь штатные стойки от Р-92 Эхо Супер, которые устанавливаются вместо поплавков, на штатные места.. Все это делается в течении дня.
Стоимость стоек точно не знаю. При необходимости можно уточнить. :D

P.S. Если Вы все это уточняете по украинскому самолету (Си Скай) ему очень хорошо "досталось" в процесе эксплуатации(жесткая посадка на "зеркало"). На сколько я слышал. :(

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#55 Сообщение спок » 17 ноя 2009, 13:58

Да. Техническая возможность есть. Для этого необходимо иметь штатные стойки от Р-92 Эхо Супер, которые устанавливаются вместо поплавков, на штатные места.. Все это делается в течении дня.
Стоимость стоек точно не знаю. При необходимости можно уточнить. :D

P.S. Если Вы все это уточняете по украинскому самолету (Си Скай) ему очень хорошо "досталось" в процесе эксплуатации(жесткая посадка на "зеркало"). На сколько я слышал. :(
По поводу украинского самлика ничего не знаю.
У меня свои резоны,если не возражаете продолжим ч/з лс

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#56 Сообщение челавиа » 17 ноя 2009, 16:04

Всегда пожалуйста. :D

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#57 Сообщение спок » 01 дек 2009, 17:38

Вчера посетил авиакомпанию ЧелАвиа на Северке о которой много слышал и читал.
Познакомился с замечательными людьми: Олегом, Ириной, Павлом, Дмитрием :lol:
И полетал под чутким руководством Павла на Си Скай.
Самолет очень понравился, отличный крейсер(170-180 реально) с поплавками, маневренный,
усточивый, короткий разбег,пробег, легкий в управлении и предсказуемый.
Посадка и взлет с воды-легко и не принужденно.
Откровенно говоря не ждал никаких чудес от 912 ротакса без ВИШ, но был приятно удивлен-молодцы итальянцы хороший самлик сделали. Этакий хулиганский аппарат на все случаи.
Был одним из первых кто испытал на себе действие новой отопительной системы си ская конструкции Павла-шпарит по взрослому.
Хочу выразить огромную благодарность а/к ЧелАвиа и лично: Олегу, Ирине, Павлу за предоставленную возможность, а так же отзывчивость и гостеприимство. :lol:
Удачи Вам в делах.
С Уважением, Сергей

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Aмфибия от Чел-Авиа - Tecnam P92 SeaSky

#58 Сообщение спок » 18 июн 2010, 17:50

Вчера увидел на фото со слета, что на си скай все таки поставили ВИШ аэромастер.
Таки хотелось бы узнать, что в связи с этим изменилось? :lol:

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6536
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Tecnam P92 SeaSky

#59 Сообщение lt.ak » 20 янв 2012, 21:25

Проанонсирован обновлённый Sea Sky ...
P92_SeaSky.jpg
P92_SeaSky.jpg (48.37 КБ) 6787 просмотров
обратите внимание на рули ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Tecnam»