Вебасто на Як-18Т

Модераторы: lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Вебасто на Як-18Т

#1 Сообщение diaero » 03 янв 2011, 23:11

Подскажите на тэшку вэбасту кто нибудь ставил?
меньше слов, больше дел

вадимыч
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 17:08

Re: Як-18Т

#2 Сообщение вадимыч » 04 янв 2011, 11:27

Ставили вот такую Air Top 3900 Evo дизель 24В с отдельным бачком для диз топлива,есть модель под бензин , но не хвалят ....дизель безопаснее.
Ценник - под полтинник.....
Последний раз редактировалось вадимыч 04 янв 2011, 11:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5701
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Вебасто на Як-18Т

#3 Сообщение Serega » 04 янв 2011, 11:29

Отделил.
Иванов Сергей

BUS
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 19:00

Re: Вебасто на Як-18Т

#4 Сообщение BUS » 04 янв 2011, 19:52

Эксплуатировал прошлые 3 года эберспехер отопитель Airtronic D4 дизель 12В 4 кВт сейчас у меня вебасто Air Top 3900 Evo дизель 12В. Первый нравился больше, меньше расход, быстрее прогрев, более точно держит температуру, меньше шумит при установившейся температуре. Хотя это мое чисто субъективное мнение. Мне кажется на салон ЯК-18 хватит 2кВт за глаза, конечно если использовать ее и для прогрева двигателя то лучше 4кВт. Расход будет даже меньше за счет более короткого времени прогрева, цена на десяточку поболее.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2667
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Вебасто на Як-18Т

#5 Сообщение Malabar » 04 янв 2011, 21:46

установил на як-12м вебасто аэртоп 2.2 киловата. дизель, 24 вольт.
грею двигатель перед запуском ей же , и в полете салон.

установка на як-18т не составляет трудностей, устанавливать рекомендую по той же схеме, отдельный воздуховод на двигатель, после перекрытия заслонок обогрев идет на салон, с отдельным выводом на лобовое стекло.
на зимние время эксплуатации для прогрева двигателя требуется время, поэтому установлены доп аккамуляторы, которые питают на стоянке только вебасто, подключены к сети (через АЗС) и заряжаются в полете .

фото и описание установки вебасто на як-12м
viewtopic.php?f=3&t=684&start=60
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т»