Собственно туго стала открываться, при разборке выяснилось, что трубка, в которой ходит тяга открытия створки протерлась , что и создает заедание.
Попытки подобрать трубку не увенчались пока успехом...
Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
Или может есть у кого , я бы приобрел...
Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)
Медные ставим. У кондиционерщиков такие есть. Внутренний диаметр и толщина стенки несколько больше чем у оригинала. Ну ниче работает. Трубка изначально должна быть прямой, не скрученной в кольцо. Иначе наконечники не пролазят.engin писал(а):Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
По этой же причине, вытащить трос с наконечниками из старой трубки тоже надо помучиться. Старая трубка ясное дело погнута. Приходится пилить ее по длине на цилиндрики длиной около 2 см (аккуратно, чтобы не повредить трос) и потом каждый такой цилиндрик раскурочивать по-отдельности.
Сразу совет: не пытайтесь выдернуть трос из старой трубки силой. Нельзя например зажимать наконечник в тисках и сдергивать трубку - только заклините трос в трубке и тогда вообще намучаетесь.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Пб
Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)
Для снятия оболочки проще сделать разрез болгаркой вдоль трубки, просто срезав часть металла. Раскрытая подобным образом трубка снимается довольно легко.305 писал(а):Медные ставим. У кондиционерщиков такие есть. Внутренний диаметр и толщина стенки несколько больше чем у оригинала. Ну ниче работает. Трубка изначально должна быть прямой, не скрученной в кольцо. Иначе наконечники не пролазят.engin писал(а):Внутренний диаметр 6.0 , 5.8 уже не пошла..
Может кто сталкивался , подскажите кто и что использовал, если есть - то опыт ремонта.
По этой же причине, вытащить трос с наконечниками из старой трубки тоже надо помучиться. Старая трубка ясное дело погнута. Приходится пилить ее по длине на цилиндрики длиной около 2 см (аккуратно, чтобы не повредить трос) и потом каждый такой цилиндрик раскурочивать по-отдельности.
Сразу совет: не пытайтесь выдернуть трос из старой трубки силой. Нельзя например зажимать наконечник в тисках и сдергивать трубку - только заклините трос в трубке и тогда вообще намучаетесь.
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: г.Харьков
Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)
да, так тоже делали. Болгаркой рез вдоль оболочки не до конца, не на всю толщину оболочки. А потом кусачками прорывали оставшуюся толщину оболочки. Она алюминиевая, легко рвется.Kurt писал(а): Для снятия оболочки проще сделать разрез болгаркой вдоль трубки, просто срезав часть металла. Раскрытая подобным образом трубка снимается довольно легко.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Ремон створки маслорадиатора Як-52 (нужен совет)
Вот спасибо ! Буду делать .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...