Страница 1 из 1

Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 14 авг 2009, 12:59
su27
Так для информации.
Докладывать владельцам ЕЭВС вовсем необязательно.

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 04 янв 2010, 20:12
yakovlev18T
Смысл телеграммы сводится к целевому осмотру указанного выше кронштейна 5130-30А установки вала 5130-00. В Новосибирске "ломают" Як-18Т с целью увеличения всему парку назначенного ресурса сначала до 3500 часов , а затем до 5000 часов. В процессе стат. испытаний обратили внимание, что этот кронштейн на данной машине установлен почему-то на 2-х (вместо 4-х) болтах. Ну и , как следствие он "затрещал".
А в целом ничего страшного- выполнял после этого фотодокументирование на разных "Тэшках", разного года выпуска(от 1974г. до 2002г.)- везде они родные стоят на 4-х болтах, и трещин нет в помине.(смотрите во вложениях как он выглядит).

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 10 янв 2010, 14:35
yakovlev18T
К информации собственников Як-18Т и модификаций из него рождённых:

на двух машинах 1975 и1979 годов выпуска обнаружен дефект- ослабление и частичное разрушение крепления кронштейна установки передней стойки шасси.
Владелец обнаружил случайно-вывесил переднюю стойку на подъёмник для обслуживания. В этом положении дефект виден во всей красе.

Наилучшие пожелания.
С уважением, Yakovlev18T

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 10 янв 2010, 17:42
su27
Спасибо за информацию!

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 10 янв 2010, 21:51
yakovlev18T
su27-всегда рад помочь!
По Як-18Т-информации хватает. Эт любимый лайнер!

P.S.Скоро в Ваших краях окажусь.

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 12 мар 2010, 11:41
jkonukhov@mail.ru
Кто знает, на сегодняшний день, стоимость ремонта Як-18Т и двигателя М-14П в Шахтах? ШАРЗ просит официальный запрос для получения данной информации, может кто-то ремонтировал или в курсе дела.

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 12 мар 2010, 22:53
Kurt
Капремонт в Шахтах - на сегодня - весьма авантюрная затея. Для того чтобы получить на выходе исправный самолет необходимо вместе с самолетом командировать грамотного и дотошного а главное находчивого инженера. От сдачи до приемки самолета этот человек должен будет контролировать весь процесс и следить за качеством работ. Кроме этого на ШАРЗе нет запчастей на мотор (по планеру не знаю, может Смоленск что-то подкинет), так что возможно что все прийдется доставать самим, иначе криво прикрутят кусок старого Г и замажут грязь краской. Только личный контроль качества обеспечит исправность и безопасность на выходе. В противном случае получите самолет хуже чем сдавали. За некоторое вознаграждение работники завода вполне могут поставить исправные детали с вашего самолета на другой и т.д.

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 12 мар 2010, 23:34
engin
На сколько мне известно - все наоборот - из штатов к нам шлют двигатели в ремонт.

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 12 мар 2010, 23:57
Kurt
Ага, вагонами шлют. С ШАРЗ мы не общаемся уже пару лет, но не думаю что за эти годы они вернули на завод грамотных специалистов, прогнали всех рукажопых алкашей и научились выращивать запчасти для двигателя.

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 12 мар 2010, 23:57
Serega
engin писал(а):На сколько мне известно - все наоборот - из штатов к нам шлют двигатели в ремонт.

Серег, не Штаты, а Шахты

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 13 мар 2010, 00:12
engin
Сорри :(
На самом заводе действительно заказывать нечего, но специалисты там ( в Шахтах) есть и хорошо делают свое дело, полтора года назад делал там кап. ремонт 52-го, считаю , что в нынешних условиях сделали хорошо.

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 13 мар 2010, 09:15
Kurt
Да, спецы там есть, их опыт многого стоит и мы иногда обращаемся к ним за советом. Найдите этих людей, дайте им все необходимое и они сделают все что в их силах. Но проблема с запчастями фатальна.

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 13 мар 2010, 09:37
yakovlev18T
Насчёт кризиса в Шахтах на заводе- очень мягко сказано! Я вырос на этом заводе, и в основном , то, что говорится - правда. Во всяком случае, насчёт качества работ на заводе. Эти же люди вне рабочего времени качество выдают очень даже неплохое.
Нужна подробная инфа о ремонте Як-18Т-пишите в личку.

С уважением, Yakovlev18T

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 13 мар 2010, 09:51
yakovlev18T
К сведению владельцев типовых Як-18Т.

Вчера, 12 марта имел разговор с ведущими инженерами повторных статических ипытаний Як-18Т. Проводятся они в ЦАГИ с целью увеличения назначенного ресурса планеру самолёта.
На сегодняшний день испытана полность проводка управления, хвостовое оперение. Подготовлен к испытанию элерон, крыло и фюзеляж. Планируемый назначеный ресурс 3500л.ч.( и речь идёт об увеличении назначенного ресурса до 5000 л.ч.).


С уважением, Yakovlev18T.

Re: Владельцам Як-18Т и ЕЭВС на их базе

Добавлено: 17 май 2011, 19:57
yakovlev18T
Вышел в свет ресурсный бюллетень по Як-18Т. Настоящим увеличен назначенный ресурс всему парку "Тэшек" и упрощает процедуру продления календарного срока службы.



С уважением, Yakovlev18T.