Момент затяжки крыльевых болтов Як-52 ?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Момент затяжки крыльевых болтов Як-52 ?

#1 Сообщение engin » 12 май 2009, 10:29

При осмотре болтов создалось впечатление, что два из них провернулись.
Может кто знает каким моментом они затягиваются ?
Есть по этому поводу несколько мнений :
1. -мнение ветеранов : раньше в РОСТО это делали ключом , нарощенным охрененной трубой под два метра и от души тянули :shock:
2. мнение заводчан : ключом стандартного размера насколько хватало силы самого сильного рабочего, а если никто не видит, то опять же наращивали трубой около 1 м. :lol:
3. его не надо затягивать до дури

В умных книжках ответа на этот вопрос не нашел, поделитесь своими мыслями или если есть точный момент .
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Момент затяжки крыльевых болтов Як-52 ?

#2 Сообщение Serega » 12 май 2009, 10:58

Будем на выходных трубу искать...
Иванов Сергей

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Момент затяжки крыльевых болтов Як-52 ?

#3 Сообщение 207 » 12 май 2009, 11:02

Нельзя эти болты доусёру тянуть. Они "работать должны".
Надо затягивать в пределах разумного, без трубы, совмещая отверстия под шплинт.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Момент затяжки крыльевых болтов Як-52 ?

#4 Сообщение engin » 12 май 2009, 12:17

" Работать " - это что значит ?
Допускается проворот болта в процессе эксплуатации ?
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

Ответить

Вернуться в «Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т»