Зарядный ток Як-52 ?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
inventor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:25
Member of AOPA: No

Re: Зарядный ток Як-52 ?

#16 Сообщение inventor » 25 окт 2012, 23:15

Поднимаю трехгодичную тему, может кого и заинтересует.
engin писал(а):Нигде не могу найти на какой ток настраивается реле-регулятор и его диапазон настроек.
Может кто знает ?
Аккумулятор должен быть заряженный, на исправном самолете он не работает, необходим только в аварийной ситуации, при отказе генератора. Вот из этого и исходить. Подключить его и включить все потребители на земле без запуска двигателя и смотреть сколько проработает. Так что зарядный ток роли не играет, главное чтобы он был. При запуске двигателя, его тоже можно было бы исключить, запуск происходит сжатым воздухом, а зажигание от магнето, но тогда была бы большая вероятность вылететь без аварийного источника, только по этой причине он и участвует в запуске. Лучше всего щелочные аккумуляторы, они неприхотливы и не боятся ни перезаряда, ни переразряда. Можно десятилетней давности.
А поднял тему по причине наличия полного альбома фидерных схем Як52, есть и на Як18Т, постепенно перевожу в формат .dwg (AutoCAD). Могу выложить и здесь, благо есть такая возможность.
Для сведенья:
На аэродроме Ступино на базе бывшего авиационного полка существует группа по обслуживанию, ремонту и восстановлению различной авиационной техники, состоящая из специалистов инженерной авиационной службы и представителей МАП. Рассматриваются и вопросы по выезду.
С вопросами обращаться:
aviatech911@mail.ru

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Member of AOPA: Yes

Re: Зарядный ток Як-52 ?

#17 Сообщение vovatuner » 05 ноя 2012, 22:21

inventor писал(а):А поднял тему по причине наличия полного альбома фидерных схем Як52, есть и на Як18Т, постепенно перевожу в формат .dwg (AutoCAD). Могу выложить и здесь, благо есть такая возможность.
Здравствуйте!

Очень нужны фидерные схемы Як-18Т. Выложите, пожалуйста!
EASA CPL MEP/SEP IR

inventor
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 22:25
Member of AOPA: No

Re: Зарядный ток Як-52 ?

#18 Сообщение inventor » 06 ноя 2012, 23:10

Vovatuner, давайте я Вам их на почту вышлю. Фотографии с синьки, при сжатии теряется информация, а так много весят. Есть готовая схема питания по постоянному току в автокаде, очень удобно искать элементы. Спецификация в ворде, местный форум его вообще не приемлет, а там таблицы. Моя почта указана постом выше.

Ответить

Вернуться в «Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т»