Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?

#1 Сообщение ilya-ksql » 03 ноя 2016, 03:16

ООО "ОКБМ" недавно сертифицировал двигатель М-14В26В1 (http://www.okbm.ru/news.php), в связи с чем есть надежда, что он когда-нибудь будет выпускаться. Вопрос - насколько части М-14В26/М-14В26В1 подходят для М-14П? В частности, можно ли переставить цилиндры?

IvanR
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:38
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Летаю на:: малые

Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?

#2 Сообщение IvanR » 20 янв 2017, 22:09

Да, поршень, цилиндры и шатуны - взаимозаменяемы для этих двигателей. Будут вопросы - могу проконсультировать.

LEON
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 17:06
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ka-26

Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?

#3 Сообщение LEON » 21 янв 2017, 20:25

ilya-ksql писал(а):ООО "ОКБМ" недавно сертифицировал двигатель М-14В26В1 (http://www.okbm.ru/news.php), в связи с чем есть надежда, что он когда-нибудь будет выпускаться. Вопрос - насколько части М-14В26/М-14В26В1 подходят для М-14П? В частности, можно ли переставить цилиндры?

Этой "новости" лет 10, если Вы не вчера родились. ОКБМ немного лукавят. ВМЗ и ОКБМ под одной крышей и двигатель М 14 провалили уже давно. Постучитесь по адресу указанному ниже.
Там не мечтатели а реальное производство с приемлемыми ценами. Ремкомплект да одного цилиндра ориентироврчно 290 долл. На полную звезду скидка 10%.
РУМЫНИЯ БАКЭУ
ЗАВОД
М-14
http://www.motorstar.ro/contact_en.html
SC MOTORSTAR SRL
Str.Condorilor, Nr.9, Бакэу, Румыния,
Тел / факс: +40.234.550.510
электронная почта: office@motorstar.ro

Информация с ebay:
http://www.ebay.com/itm/-/162202975351?vxp=mtr - новый М-14 12 000 долл Начальная ставка:
US $12 000,00
[ Ставок: 0 ]
На торги заводской новый, старый запас, никогда не использовал M14B двигатель. "B" предназначен для русских - вертолетов. Этот двигатель является модификацией M14P и используется на российских вертолетах Камов -26 .
Двигатель комплектный, кроме топливного насоса и воздушного компрессора (но у меня есть компрессор двигателя Aи 14 и он будет соответствовать), могут быть преобразованы в M14П , или использоваться для деталей.
Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните мне 858-922-9580, San Diego, California, США

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?

#4 Сообщение ilya-ksql » 23 янв 2017, 07:16

Спасибо за инфу. Я, собственно, прицениваюсь к якам, и очень мне интересно, как ситуация с запчастями будет выглядеть лет через 10. Сейчас, понятно, все есть (бу). Что касается румын, то меня есть впечатление (основанное на разговоре с M14P, Inc) что они перестали поставлять запчасти, в частности новые цилиндры у них не смогли купить.

LEON
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 17:06
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ka-26

Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?

#5 Сообщение LEON » 05 фев 2017, 17:13

ilya-ksql писал(а):Спасибо за инфу. Я, собственно, прицениваюсь к якам, и очень мне интересно, как ситуация с запчастями будет выглядеть лет через 10. Сейчас, понятно, все есть (бу). Что касается румын, то меня есть впечатление (основанное на разговоре с M14P, Inc) что они перестали поставлять запчасти, в частности новые цилиндры у них не смогли купить.
Разговаривайте с "заводом". Болтовня в интернете - пустое
Вопрос. Сколько вы собираетесь налетать за 10 лет? Почему думаете о цилиндрах? В двигателе масса агрегатов с ограниченным ресурсом. Румынский завод поставляет двигатели М-14 на рынок Северной Америки и всю Европу. То что не хватит лично для Вас, это заблуждение. Просто нужно знать ЧТО и У КОГО покупать. Про то как и где обслуживать даже не обсуждаю.

А о каком из Яков идёт речь? Надеюсь не о Як-152.

Для справки:

У Робинсона -44 или 22 (вертолёты) назначенный календарный срок эксплуатации - 12 лет, независимо летали Вы на Нём или нет. Поднять его снова после этой даты - средства не много отличаются от приобретения нового. Но ведь покупают и пытаются что то налетать.

ilya-ksql
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:46
Member of AOPA: No
Откуда: N. California

Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?

#6 Сообщение ilya-ksql » 08 фев 2017, 07:21

Прицениваюсь я к як-55. в зависимости от того, сколько человек будет летать, часов 300-500, оверхол неизбежен

Цилиндры интересуют потому что на первом ремонте зачастую делают только "верх", остальное не трогают...
хорошо ли это или плохо, я еще не определился. Однако не все цилиндры оказываются ремонтопригодными.

Что касается румын, то я получил следующую информация от их офиц. дилера

Yes the Romanian factory still produces new parts for the engine. New cylinders and new engines are available, but expensive. I can quote them separately if needed. Factory reconditioned engines and major parts are also available. New accessories such as carburetors, magnetos, oil pumps and air compressors are not available at this time but overhauled units are.

LEON
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 17:06
Member of AOPA: No
Летаю на:: Ka-26

Можно ли использовать части от двигателя М-14В26 в М-14П?

#7 Сообщение LEON » 08 фев 2017, 19:22

Исходя из того что пишут не так всё плохо. Стоимость - позиция договорная. Агрегаты можно купить на Шахтинском АРЗ. Удачи.

Ответить

Вернуться в «Двигатель М-14П и самолеты Як-52, Як-18Т»