Л-29 и Л-39

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Л-29 и Л-39

#46 Сообщение Jan » 13 сен 2009, 07:59

Vovacii писал(а):Хорошие клипы :) вот еще один, пилотирует Валерий Соболев http://russ-pilot.ru//index.php?option= ... tlink&id=6
Валерий Соболев в настоящее время летает в Калуге.
Есть Л-39 (1000 руб. в час), но вскоре самолет уйдет за рубеж, есть Л-29 - 40.000 в час. Полетать можно непосредственно с В. Соболевым. Полеты производятся на территории местного аэродрома.

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

Re: Л-29 и Л-39

#47 Сообщение Gary » 13 сен 2009, 10:56

Jan писал(а):Есть Л-39 (1000 руб. в час)
Очепятка в цене или в единице времени (мин)?
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л-29 и Л-39

#48 Сообщение Vovacii » 13 сен 2009, 12:06

Jan писал(а):
Vovacii писал(а):Хорошие клипы :) вот еще один, пилотирует Валерий Соболев http://russ-pilot.ru//index.php?option= ... tlink&id=6
Валерий Соболев в настоящее время летает в Калуге.
Есть Л-39 (1000 руб. в час), но вскоре самолет уйдет за рубеж, есть Л-29 - 40.000 в час. Полетать можно непосредственно с В. Соболевым. Полеты производятся на территории местного аэродрома.
Валерий Соболев отдал очень много времени группе "Русь",поэтому там и размещен ролик с его пилотажем:). Факт что в Калуге летают не может не радовать.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Л-29 и Л-39

#49 Сообщение Jan » 13 сен 2009, 12:14

1000 руб. в минуту, конечно же.

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Л-29 и Л-39

#50 Сообщение 207 » 14 сен 2009, 07:49

Если ничего не поменялось, то В.Соболев в данное время должен исполнять обязанности начальника КАЛТУ.

Аватара пользователя
Zerg
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
Member of AOPA: No
Откуда: UKHH
Контактная информация:

Re:

#51 Сообщение Zerg » 16 сен 2009, 23:25

305 писал(а):
Vovacii писал(а):где на Л-39 сейчас можно полетать?
В Харькове можно на Л-29 гарантированно, а на Л-39 мне надо спросить. Она частная, я видел что катают, но надо уточнить . Посмотрите куда ближе в Вязьму или в Харьков? В прошлом году стоило 900 у.е. в час. Под Днепропетровском можно на Л-29. Если заинтересует - узнаю цену точно. Катают каждые выходные, если договориться заранее можно и в будни.
Насчет Харькова... В/ч 4104, обращаетесь непосредственно к полковнику Бабенко Сергею Владимировичу (командир части, Чугуев)
Сегодня только оттуда, разведал ситуацию (думал пойти на службу по контракту к ним.....хм не стоит).
В летном состоянии 5 Л-39 и 1 Ан-26. Это все, что может подняться в воздух в Чугуевском авиаполку. Поговорил со многими офицерами части. Ситуация крайне невеселая. 18 Л-39 стоят на земле в нелетном состоянии (2 эскадрильи!), нет запчастей. Пока на выделеные деньги, в/ч 4104 в состоянии поддерживать в летном состоянии только 5 Л-39. Тем более что летом эти 5 элок налетали довольно прилично, а ремонтировать за что?...и где брать запчасти?
С МиГами полная ж...па. Подняли на 9-е мая 2009 всего 2 МиГ-21 для показухи, сделали кружок и сели.
По поводу КТС тренажера. Сегодня лично беседовал с к-ном Кинякиным (и.о. нач. тренажерного центра). Тренажер тоже плачет, лампочки в кабине-то горят, но гидравлика течет, изображения окружающей обстановки нет... Гора металлолома одним словом. Летчики злые и зубоскальные, грызуться между собой кто полетит...
Так что лично убедился сегодня в боевой готовности полка. В сущности и поднять по тревоге практически нечего кроме 5-ти элок и Ан-26.
Я не решаю вопросы вылетов, говорите непосредственно с п-ком Бабенко, он командир, все в его власти. Разрешит, летите и готовьте кругленькую сумму. Это будет очень дорого. Если готовы платить, то вперед в Чугуев. За пропуск в часть похлопочу...
А в реале, "элки" становяться на прикол одна за другой, хотя лет 12 назад в летном состоянии было 14 машин. Вот такие невеселые дела...
Режим взлетный, РУД держать!

Аватара пользователя
Zerg
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 03:33
Member of AOPA: No
Откуда: UKHH
Контактная информация:

Re: Л-29 и Л-39

#52 Сообщение Zerg » 16 сен 2009, 23:50

Vovacii писал(а):
Jan писал(а):
Vovacii писал(а):Хорошие клипы :) вот еще один, пилотирует Валерий Соболев http://russ-pilot.ru//index.php?option= ... tlink&id=6
Валерий Соболев в настоящее время летает в Калуге.
Есть Л-39 (1000 руб. в час), но вскоре самолет уйдет за рубеж, есть Л-29 - 40.000 в час. Полетать можно непосредственно с В. Соболевым. Полеты производятся на территории местного аэродрома.
Валерий Соболев отдал очень много времени группе "Русь",поэтому там и размещен ролик с его пилотажем:). Факт что в Калуге летают не может не радовать.
Л-39 (1000 руб. в час)??! Это где вы видели такие цены?! Бабенко и разговаривать за 1000 руб. в час (190 гривен примерно) не будет. 40 штук за час на Л-29 (это в рублях?) более реально...и то думаю запросят дороже...Но Л-29 в Чугуеве нет, есть только Л-39. Л-29 стоит как музейный экспонат. И отдюнь вам не предложат полет по маршруту по крайней мере в Чугуеве, будете крутить круги в зоне с инструктором.
Если хотите пройти по маршруту скажем DCT KHR (Основа) LI (Лихачево) KR (Красноград) дойти до Днепропетровска по VOR, то могут и это устроить, если вы готовы заплатить за подачу заявки на полет. Полеты в зоне обойдуться дешевле. (см. карту Р-2 ЦИАГА). Зона полетов Чугуева довольно маленькая, особо не разгуляешься...
Лучше вам приехать в Чугуев и лично переговорить с п-ком Бабенко.
Добираться легко, от м. "Пролетарская" в Чугуев бегает маршрутка 472Т. Остановка сразу после въезда в Чугуев (как проехали памятник МиГ-21 Fishbed), далее метров 100 не более пройти вдоль трассы и выйдете к КПП в/ч 4104. Далее с проходной вызваниваете командира части п-ка Бабенко Сергея Владимировича и дело техники как говориться...
Режим взлетный, РУД держать!

Aguil
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 21:42
Member of AOPA: No

Re: Л-29 и Л-39

#53 Сообщение Aguil » 25 мар 2013, 21:51

Еще в Ступино на Л-29 можно покататься www.fire-birds.ru

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Л-29 и Л-39

#54 Сообщение Vovacii » 24 янв 2017, 11:41

Еще один Л-39 вернулся в Небо:)
Вложения
IMG_1370.JPG
IMG_1373.JPG

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Л-29 и Л-39

#55 Сообщение su27 » 24 янв 2017, 11:48

Красавчег!
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Л-29 и Л-39

#56 Сообщение Vovacii » 24 янв 2017, 11:54

su27 писал(а):Красавчег!
после покраски точно им станет))

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Л-29 и Л-39

#57 Сообщение su27 » 24 янв 2017, 13:20

Я про тебя ;)
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «L-29, L-39, L-410, Morava»