Morava L-200

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#16 Сообщение Jan » 08 окт 2007, 09:53

Рекомендуемые (проведенные) модификации и изменение частоты инспекций по версии австралийцев:
http://www.casa.gov.au/airworth/airwd/s ... r&toc=l200

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#17 Сообщение Jan » 08 ноя 2007, 10:40

Опыт полетов.
Плюсы.
1. Эксплуатация на грунте возможна постоянно.
2. 92 бензин найдется всегда. Пусть с геммороем, вплоть до мотаний до ближайшей заправки с парой канистр - такой опыт тоже имеется, но 100LL даже канистрами не найти за пределами Питера и Москвы.
3. Устойчивый, легко триммируемый в горизонтальный полет в простых условиях.
4. Т.к. делался для стандартов СССР - тройной запас по всему. Вплоть до взлета с одним подкачивающим насосом (обычно их два, но кольцевание баков спасает).
5. Скорость сваливания при 70% загрузке - около 100 км.ч. Причем не срывается, а плавно опускет нос, будто Сессна, а не Морава.
6. На одном двигателе, несмотря на прописанные не более 5 градусов крена в сторону неработающего двигателя, выдерживает разворот до 15 градусов - далее просто не полезли, ну его...
7. Прощает очень многие ошибки.
8. Всепогодный. Антиобледенители винтов (спирт) и нагрев полостей крыльев. Возможна установка лыж вместо шасси.
8. Просторный. 5 человек не давят друг друга. Причем совсем не детей. Остается место для небольшого багажа.

Недостатки.
1. Колеса, резина, тормоза. Луше на 1 колесе не крутиться, тормозами активно не пользоваться. При лопании покрышки найти замену сложно. Размер не очень стандартный - основные колеса 500х180 (обычно Barum Avia), переднее 420х150 antishimmy. Решается заменой (цена около 4К евро) всех колес, дисков и тормозов. Можно подобрать что-нибудь тут: http://www.beringer.fr/
2. Старые преобразователи, сильно много весящие. Замена возможна, но тогда придется возиться с питанием приборов отдельно.
3. Модификация L-200A имеет низковисящие лопасти винтов. На рулении по неровной грунтовой полосе можно зацепить землю. Модификация L-200D - трехлопастные винты, покороче, но помедленнее. Зато стоят фильтры на заборе воздуха - модификация делалась специально для грунтовых ВПП.

Сильно надеюсь, что кто-нибудь дополнит чем-нибудь .
Последний раз редактировалось Jan 10 янв 2008, 20:03, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#18 Сообщение Serega » 08 ноя 2007, 11:22

так тебе ее сделали уже?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#19 Сообщение Jan » 08 ноя 2007, 11:51

В конце недели - пробный полет. Пока летаю на такой же, которая взята в аренду.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#20 Сообщение acuba » 08 ноя 2007, 23:22

Jan писал(а):В конце недели - пробный полет. Пока летаю на такой же, которая взята в аренду.
хм...ну так как бы это вот в конце недели в общем ну эта.... :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#21 Сообщение Jan » 08 ноя 2007, 23:44

А как же работа? Не-е... я супротив трудоголиков не пойду...

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#22 Сообщение acuba » 08 ноя 2007, 23:52

Jan писал(а):А как же работа? Не-е... я супротив трудоголиков не пойду...
твой воскресный звонок для меня как будильник :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#23 Сообщение Jan » 09 ноя 2007, 00:06

Ты предварительный будильник поставь на 6 утра, чтобы меня к 7 утра узнал :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#24 Сообщение acuba » 09 ноя 2007, 00:19

Jan писал(а):Ты предварительный будильник поставь на 6 утра, чтобы меня к 7 утра узнал :)
делаетсям :D

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 09 ноя 2007, 00:28

Ни хрена не понял, но все будет :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#26 Сообщение acuba » 11 ноя 2007, 01:58

Jan писал(а):Ни хрена не понял, но все будет :)
на приёме в общем :wink:

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#27 Сообщение acuba » 11 ноя 2007, 20:32

Jan писал(а):Ни хрена не понял, но все будет :)
ГЫ...Было круто! :lol:
давно так не отдыхал :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#28 Сообщение Jan » 11 ноя 2007, 20:35

Угу, если бы не куча мелких деталей, было бы еще лучше :)

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#29 Сообщение acuba » 11 ноя 2007, 20:56

Jan писал(а):Угу, если бы не куча мелких деталей, было бы еще лучше :)
мелкие детали добавили колора в ситуцию, было прикольно! :wink:
более того теперь имеется представление о ВС "Морава". Самолёт действительно интересный и есть большое желание его освоить. Есть общая цель - MEP :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#30 Сообщение Jan » 02 янв 2008, 22:32

Бюллетень на двигатели М337
Вложения
List-of-Bulletins-for-M337A-engine-information.doc
(48.5 КБ) 844 скачивания

Ответить

Вернуться в «L-29, L-39, L-410, Morava»