Л29 вторая жизнь)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#61 Сообщение Vovacii » 25 июл 2012, 11:19

Немного фотографий из нашей жизни...
Вложения
перед вылетом.JPG
облака.JPG
вираж.JPG
небо2.JPG
небо1.JPG
наши будни.JPG

Ara
SAONовец со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 09:47
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Л29 вторая жизнь)

#62 Сообщение Ara » 27 июл 2012, 09:48

никак не ожидаешь увидеть последнюю фотографию :)

A317
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 май 2012, 22:51
Member of AOPA: No

Re: Л29 вторая жизнь)

#63 Сообщение A317 » 27 июл 2012, 13:49

Потрясающе красиво!

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#64 Сообщение Vovacii » 27 май 2013, 22:39

Самолет с бортовым номером удачно перелетел на аэродролм Ступино вот видео перелета: http://youtu.be/30Pi6E-h1s0
крайне неудобная радиостанция Бриз в ближайшее время будет удалена т.к. управлять самолетом и щелкать частотами по просьбе диспечеров в Московских зонах крайне напряжно, понятно почему военные летают с каналами.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#65 Сообщение Vovacii » 27 май 2013, 23:33

Немного истории перегона: Самолет после регламента простоял год, естественно к нему никто не подходил, ездить далеко, да и нужно собирать все в одном месте, так что было решено перегнать Дельфинчика на новое место обитания, где он после профилактики теперь и летает, ему нравится.
Вложения
подготовка.jpeg
подготовка к перелету 18.05.
перед полетом.jpeg
самолет готов к перелету 18.05.
встреча.jpeg
встреча прилетевшего самолетика 19.05.2013

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#66 Сообщение Vovacii » 27 май 2013, 23:36

Немного фотографий с полетов, за качество извиняюсь, не удобно управлять и снимать одновременно.
Вложения
полет Дельфин.jpeg
Ступино 26.05.jpeg
Ступино 26.05(2).jpeg

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#67 Сообщение Vovacii » 27 май 2013, 23:40

На втором самолете была покрашена кабина, установлена новая радиостанция вместо Баклана, теперь на у меня самая четкая связь в зоне аэродрома) Секрет в том, что у меня микрофон сломался, поэтому летаю пока в маске, а у нее очень хороший микрофон с усилителем:)
Вложения
панель1.jpeg
радиостанция FL-760 вместо указателя радиовысотомера.
кабина.jpeg
рабочее место в первой кабине

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#68 Сообщение Vovacii » 27 май 2013, 23:50

На втором самолетике случилась неприятность - потекла гидротрубка, брать новую и изгибать по месту крайне неудобно, поэтому принял решение заменить на тефлоновые шланги, предварительно опресовав их давлением 200(рабочее 100). На этом самолете штуцера со стандартными конусами, поэтому поиск проблем не составил, после сборки все проверили на земле, потом полноценный облет, в том числе и с перегрузками. Думаю после зимней эксплуатации будет окончательно понятно как они себя ведут
Вложения
шланги2.jpeg
система собрана и герметична
шланги1.jpeg
перед окончательной сборкой
проверка.jpeg
Опробование гидросистемы и гонка шасси на земле перед облетом.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9744
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Л29 вторая жизнь)

#69 Сообщение Misha » 28 май 2013, 00:05

Vovacii писал(а):Самолет с бортовым номером удачно перелетел на аэродролм Ступино вот видео перелета: http://youtu.be/30Pi6E-h1s0
крайне неудобная радиостанция Бриз в ближайшее время будет удалена т.к. управлять самолетом и щелкать частотами по просьбе диспечеров в Московских зонах крайне напряжно, понятно почему военные летают с каналами.
Думаю, на нем надо на автоответчик записать стандартные фразы:
"Шереметьево-подход, Ивановское 500, Опалиха через 40 секунд, связь с Внуково доложу" :lol:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#70 Сообщение Vovacii » 28 май 2013, 00:51

:)))) так они же еще все время спрашивают разное, кто тип, кто про ответчик, боюсь проще станцию поменять чем на автоответчике выбирать ответы))

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#71 Сообщение CRaZy_SouL » 28 май 2013, 08:39

Девушку-секретаря на второе место. :mrgreen:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#72 Сообщение Vovacii » 11 сен 2013, 10:55

Самолет обрел новый облик, лично мне очень нравится:)
Вложения
IMG_4575.JPG
IMG_4706.JPG

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: УСПТ

Re: Л29 вторая жизнь)

#73 Сообщение 207 » 11 сен 2013, 11:01

Классно смотрится!

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Л29 вторая жизнь)

#74 Сообщение Serge-ATA » 11 сен 2013, 12:46

классно!

Вы ка то писали про амеровские движки на L-29, хоели поставить.
Не получилось?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Л29 вторая жизнь)

#75 Сообщение rubaga » 11 сен 2013, 13:19

Красиво!

Ответить

Вернуться в «L-29, L-39, L-410, Morava»