Л29 вторая жизнь)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Л29 вторая жизнь)

#46 Сообщение Serge-ATA » 28 фев 2011, 20:01

Как думаете, можно к ним приехать и полетать на их модификациях.
И как к этому относятся чехи, по идее должны радоваться.

На сайте www.easternblocaircraft.com указано, что их модификация взлетает и садится в пределах двух-трех сотен метров, очень заманчиво.
Наш аэродром имеет бетонную полосу 1300 метров на высоте 760 метров над уровнем моря, стандартный L-39 (не говоря о L-29)не укладывается, тем более с учетом что за одним из торцов сразу идет электрофицированная железная дорога.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#47 Сообщение Eugene(CFI) » 05 мар 2011, 00:56

Сергей, конечно можно. Когда планируете приехать?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#48 Сообщение Vovacii » 05 мар 2011, 01:34

Планеров Л-29 есть 4 штуки(ну они не планера, а самолеты пока еще), но как я понимаю, для установки нового двигателя, необходимо вывозить планер в США? да, и как двигатель влияет на длину ВПП при посадке, про взлет то понятно... может за счет снижения веса, или установки новых тормозных систем?

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Л29 вторая жизнь)

#49 Сообщение Serge-ATA » 05 мар 2011, 04:24

Думаю прилететь на ошкош и потом недельку помотаться по злачным авиационным местам.

Теоретически можно договориться и ребята приедут с двигателем и установят на месте, но это надо договариваться, хотя бы попробовать.

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#50 Сообщение Eugene(CFI) » 05 мар 2011, 20:08

Вывозить планера не нужно- легче и дешевле доставить двигатели к вам.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#51 Сообщение Vovacii » 19 июн 2011, 14:09

Ну вот и свершилось, после 16ти летней стоянки, самолет поднялся в воздух, были некоторые проблемы с тормозами,но регулировкой мы их решим, еще жалею, что поставил радиостанцию "Бриз" и завел все это на штатное СПУ, не понятно практически ничего из сказанного инструктором,так что теперь буду ставить иностранную станцию и СПУ. В целом, самолет вел себя хорошо, сейчас выложу фото, видео чуть позже.
Вложения
1.JPG
порулили
2.JPG
разбег
3.JPG
отрыв
4.JPG
вот мы и полетели
5.JPG
вернулись)
6.JPG
в загерметезированной кабине было очень жарко
7.jpg
После испытательного полета есть повод отметить))

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#52 Сообщение Алексей 2 » 19 июн 2011, 17:37

Ура! Молодец, Володя!!!

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#53 Сообщение zenon » 19 июн 2011, 17:53

Всегда приятно, когда железные птицы, вроде бы уже навегда "приговоренные к земле" вдруг оживают и взлетают. Большое дело сделали! :wink: Поздравляю!

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Л29 вторая жизнь)

#54 Сообщение Ритон » 19 июн 2011, 19:38

Ура! свершили чудо на наших глазах! :P

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5760
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Л29 вторая жизнь)

#55 Сообщение Serega » 19 июн 2011, 19:41

Ну вы даете) молодцы!!!!!
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4765
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Сербия
Летаю на:: Самолеты
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#56 Сообщение su27 » 19 июн 2011, 20:35

Vovacii писал(а):еще жалею, что поставил радиостанцию "Бриз" и завел все это на штатное СПУ
Аналогично. 14 июня облетал Л-29, тоже сделано, что СПУ работает всегда, но станция стоит советская, получается полное Г.... В ЗШ слетать не смог, не слышно ничего, слетал в ШЛ.
АОПА-Россия пожизненно.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3581
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Л29 вторая жизнь)

#57 Сообщение VK68 » 19 июн 2011, 21:37

Володя! Ты просто мега супер!!!! Поздравляю! Дашь за хвост подержать?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#58 Сообщение Vovacii » 19 июн 2011, 21:49

VK68 писал(а):...Дашь за хвост подержать?
единственно возможный ответ: Конечно!!! :)

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Л29 вторая жизнь)

#59 Сообщение icarus » 20 июн 2011, 03:44

Воваций, молодчина! Наконец-то! Давай видео, а-то я сегодня в Тушино припозднился и только ото всех слышал об этом событии. Ну теперь пора вводиться! :wink:

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#60 Сообщение Vovacii » 29 июн 2012, 00:13

Давно не писал про Л-29, тем не менее это не значит, что ничего не происходит)) вот еще один самолет проснулся с нашей помощью, после долгой спячки.


Ответить

Вернуться в «L-29, L-39, L-410, Morava»