Л29 вторая жизнь)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Л29 вторая жизнь)

#31 Сообщение vova_k » 03 окт 2010, 12:48

28-th писал(а):
vova_k писал(а):У меня в свое время была дилемма - ставить просроченные пиропатроны, или вообще заблокировать кресло. Дело в том, что при заблокированном кресле изначально будешь знать, что нужно либо посадить самолет, либо самому из него выбираться. А представьте себе ситуацию, когда решаешь катапультироваться, дергаешь ручку, а в ответ - ничего. И дальше вообще непонятно, что делать - даже если теоретически можно самостоятельно покинуть самолет, существует довольно высокая вероятность того, что пиропатроны в конце-концов сработают, когда ты уже не в кресле, но еще не выпрыгнул окончательно. Вот тогда убьет точно...
А почему бы не поставить другую катапультную систему? Скажем, вот: http://www.zvezda-npp.ru/k93.html Специально для Л-39.
Это же все равно ЕЭВС, так что вносить изменения в конструкцию можно :)
Проще и дешевле будет тогда сразу Л39 вместо Л29 взять...

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#32 Сообщение Eugene(CFI) » 03 окт 2010, 15:50

Вторую жизнь- а лучше сказать "совершенно новыюжизнь" л-29 даёт доработка/конверсия "Супер Дельфин" которую Стив Калмар делает. Установка P&W J-60/JT12-6 двигателя с 1000 кг тяги (3000 часа межремонтного ресурса) 29-я вставляет 39-ую по всем показателям (что кстати Reno Air Race -Jet Class показывает каждый год- гонка по сути дела превратилась в гонку нескольких "Супер Дельфинов" и пятерки пытающихся их догнать Л-39). От кривизны земли она уже не летает (разбег 250 метров), от момента отпуска тормозов- до высоты 6000 метров -2 минуты 40 секунд, петлю делает со взлета! Жрет меньше на галлонов 30 -по сравнению с Л-39.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#33 Сообщение Vovacii » 03 окт 2010, 17:05

На счет катапульты "от Звезды" так они продают ее за 40 тысяч долларов, при чем устанавливать они не будут,это слова официального представителя, так что заниматься расчетами, установкой и испытаниями-самостоятельно))) мне это не подходит ни по финансовым соображениям ни по соображениям безопасности...
Другой двигатель да, штука интересная, возможно мой второй самолет когда нибудь его увидит))

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Л29 вторая жизнь)

#34 Сообщение vova_k » 03 окт 2010, 19:51

Vovacii писал(а):На счет катапульты "от Звезды" так они продают ее за 40 тысяч долларов,
Я не узнавал, но мне что-то не верится - еще один нолик не потеряли случайно ?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#35 Сообщение Vovacii » 03 окт 2010, 21:38

Нет,цена абсолютно верная, разговаривал лично с представителем Звезды на выставке в Крокус Экспо в прошлом году. кресло зазывается К-39, стоимость кресла 40 тысяч долларов, устанавливается самостоятельно)))) кстати, официального ответа от фирмы я получить не смог,получить информацию удалось только на стенде фирмы у представителя. Да,еще такие кресла стоят на самолете СР-10. который когда нибудь да полетит)

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#36 Сообщение Vovacii » 06 окт 2010, 21:35

продолжение http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 6&start=30
админам: извиняюсь, не там разместил :oops:

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#37 Сообщение Vovacii » 07 окт 2010, 00:45

Газовка самолета на всех режимах, нужно заметить, что самолет проявил себя очень достойно, все параметры в норме с большим запасом.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#38 Сообщение Vovacii » 19 окт 2010, 23:13

Serega писал(а):
Kurt писал(а):А вот блондинок на таком самолете лучше все же не катать :)
Есть блондинки, которые сами кого хочешь на таком самолете покатают...

спок
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 20:27
Member of AOPA: Yes

Re: Л29 вторая жизнь)

#39 Сообщение спок » 21 окт 2010, 17:29

Это если не ошибаюсь-Наталия Гынку.
Она и как фото-модель очень талантливая. :P
http://foto.mail.ru/mail/gynku/457/461.html?bestfotos=1

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#40 Сообщение Vovacii » 22 дек 2010, 22:50

Сегодня навестил друга и подарил одежку))) ну Очень тяжко его одевать :D
Вложения
IMG_0467.JPG
IMG_0469.JPG
IMG_0479.JPG
IMG_0480.JPG

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: Л29 вторая жизнь)

#41 Сообщение Serge-ATA » 21 фев 2011, 15:27

Eugene(CFI) писал(а):Вторую жизнь- а лучше сказать "совершенно новыюжизнь" л-29 даёт доработка/конверсия "Супер Дельфин" которую Стив Калмар делает. Установка P&W J-60/JT12-6 двигателя с 1000 кг тяги (3000 часа межремонтного ресурса) 29-я вставляет 39-ую по всем показателям (что кстати Reno Air Race -Jet Class показывает каждый год- гонка по сути дела превратилась в гонку нескольких "Супер Дельфинов" и пятерки пытающихся их догнать Л-39). От кривизны земли она уже не летает (разбег 250 метров), от момента отпуска тормозов- до высоты 6000 метров -2 минуты 40 секунд, петлю делает со взлета! Жрет меньше на галлонов 30 -по сравнению с Л-39.
а можно поподробнее (на родном сайте с инфой очень скудно)
сколько летающих?
может летал кто нибудь? интерестны личные оценки, ощущения так сказать!

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#42 Сообщение Eugene(CFI) » 26 фев 2011, 16:48

Извиняюсь, не увидел сразу Ваш пост.
Я летал на Л-29 моего друга Майка Манголда и на "элке" Стива Калмара. Надо отметить что это две разные модификации- точнее используется два разных двигателя: самолет Майка "Viper" использует Роллс Ройс 540 двигатель с тягой в 3340 паундов , также возможно установка Роллс Ройса 610 с тягой в 3750 паудов ("родной " движок элки выдавал всего 1960 паудов тяги), Самолет и доработка Стива "SuperDolphin" использует Прайт Уитней J60 / JT12-6 с меньшей тягой в 3000 паундов.
Различия от "родного" двигателя заметны сразу- на взлет хватит химплощадки :)! Я лично не ожидал петлю со взлета:)) продемонстрированную Майком- просто на 29-ую не похоже! Обе модификации уделывают 39-е и в хвост и в гриву- по всем параметрам, обе имеют максимальную скорость в 540 миль/час с ограничением лишь по планеру, 15%-20% экономичности в топливе по сравнению с "родным" двигателем. Про межремонтный ресурс-даже и говорить не приходится... Сама модификация , по стоимости, очень даже привлекательна.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#43 Сообщение Vovacii » 26 фев 2011, 22:38

Eugene(CFI) писал(а): ... Сама модификация , по стоимости, очень даже привлекательна.
Вот с этого момента можно по подробнее?

Аватара пользователя
LSA
Гуру
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 16:46
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#44 Сообщение LSA » 26 фев 2011, 23:11

Eugene(CFI) писал(а):...Я летал на Л-29 моего друга Майка Манголда ... самолет Майка "Viper" использует Роллс Ройс 540 двигатель с тягой в 3340 паундов , также возможно установка Роллс Ройса 610 с тягой в 3750 паудов ...
http://www.mikemangold.us/aircraft.html
L-29 Viper
Weight: 7000 lb
Engine: Rolls Royce Viper 601
Thrust: 3750 Lbs.
Max Speed: 525 Mph.
Wing Loading: 23 lb/sq-ft
Load Limits: +8.0 to -4.0 Gs
Fuel usable: 1000 liters/240 gallons
Time to 9,000 ft: Less than 2 minutes
Ceiling: 45,000+ Ft.
Вложения
_L-29 Viper.jpg
_MANGOLD.jpg
_MANGOLD.jpg (12.27 КБ) 7409 просмотров
_RENO-2008.jpg
_RENO-2008.jpg (10.03 КБ) 7409 просмотров
_RENO.jpg
Над планетой людей...

Eugene(CFI)
SAONовец со стажем
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 27 дек 2006, 04:43
Member of AOPA: No
Откуда: Ormond Beach, FL
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#45 Сообщение Eugene(CFI) » 26 фев 2011, 23:15

Если планер у Вас уже есть- модификация включая двигатель-$75000. Двигатели эти кстати можно найти и дешевле...

Ответить

Вернуться в «L-29, L-39, L-410, Morava»