Конечно не новые, новые не выпускаются,эти с хранения. Надежды на них столько же сколько и на все системы спасения выпуска 60-80 годов.Kurt писал(а):Пиропатроны поди старые стоят, новых-то не выпускают - надежды на них мало.конечно стоит и работает, но эти средства спасения использовать опасно ввиду архаичности конструкции
Наши 2 Л-29 уже 3й год стоят по причине сомнительной надежности. Клиенты желающие полетать есть, но им отказано так как опасно.
Самолету нет еще 40 лет, общий налет 2600ч после заводского ремонта около 1000ч, ресурс по планеру у него 5500ч. Вы летаете на рейсовых самолетах, спросите их года выпуска и посмотрите на состояние проводки)) Так же обратите внимание на Яки,Вильги,Ми-2 в аэроклубах страны...1) Самолетам под 50 лет (Ваш наверное не моложе) так что проводка очень старая и вероятность пожара относительно велика.
И как из любого штопора и из этого тоже можно не вывести самолет...2) Штопор как штопор.
Именно по этой причине самолет сначала восстанавливается, а не запускается и взлетает сразу же после покупки.3) После 50и лет может отвалиться что угодно.
4) Сломалось все
образное выражение
Все шланги-заменены на новые, все гидроцилиндры-заменены на новые, все подшипники на соединениях тяг и с малейшим намеком на коррозию заменены на новые, самолет не новый и все это понимают, я сам себе не враг, поверьте, и прежде чем на нем кто- то полетит предстоит еще не одна проверка и испытание. Да и собирает его не дядя Вася из соседнего гаража, а люди которые занимаются этим всю жизнь и имеют соответствующую квалификацию.Меня больше пугает отказ гидравлики по причине разрыва какого-нибудь трубопровода (резине то сколько лет! за этот срок даже дюралевые трубопроводы прогнивают насквозь, причем изнутри. Несинхронный выход закрылков это кошмарный сон - гидросистема убогая и синхронизация ненадежная - если течь из системы, то порционер не справится.