Л29 вторая жизнь)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#16 Сообщение Vovacii » 22 апр 2010, 14:51

Kurt писал(а):
конечно стоит и работает, но эти средства спасения использовать опасно ввиду архаичности конструкции
Пиропатроны поди старые стоят, новых-то не выпускают - надежды на них мало.
Наши 2 Л-29 уже 3й год стоят по причине сомнительной надежности. Клиенты желающие полетать есть, но им отказано так как опасно.
Конечно не новые, новые не выпускаются,эти с хранения. Надежды на них столько же сколько и на все системы спасения выпуска 60-80 годов.
1) Самолетам под 50 лет (Ваш наверное не моложе) так что проводка очень старая и вероятность пожара относительно велика.
Самолету нет еще 40 лет, общий налет 2600ч после заводского ремонта около 1000ч, ресурс по планеру у него 5500ч. Вы летаете на рейсовых самолетах, спросите их года выпуска и посмотрите на состояние проводки)) Так же обратите внимание на Яки,Вильги,Ми-2 в аэроклубах страны...
2) Штопор как штопор.
И как из любого штопора и из этого тоже можно не вывести самолет...
3) После 50и лет может отвалиться что угодно.
Именно по этой причине самолет сначала восстанавливается, а не запускается и взлетает сразу же после покупки.
4) Сломалось все

образное выражение
Меня больше пугает отказ гидравлики по причине разрыва какого-нибудь трубопровода (резине то сколько лет! за этот срок даже дюралевые трубопроводы прогнивают насквозь, причем изнутри. Несинхронный выход закрылков это кошмарный сон - гидросистема убогая и синхронизация ненадежная - если течь из системы, то порционер не справится.
Все шланги-заменены на новые, все гидроцилиндры-заменены на новые, все подшипники на соединениях тяг и с малейшим намеком на коррозию заменены на новые, самолет не новый и все это понимают, я сам себе не враг, поверьте, и прежде чем на нем кто- то полетит предстоит еще не одна проверка и испытание. Да и собирает его не дядя Вася из соседнего гаража, а люди которые занимаются этим всю жизнь и имеют соответствующую квалификацию.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#17 Сообщение Vovacii » 22 апр 2010, 14:57

Понравился вчерашний телефонный разговор:
-Здравствуйте мне бы записаться на регистрацию самолета и прав собственности
-Это только на вторую половину мая
-А к вам можно попасть раньше?
-Да, только на консультацию
-Хорошо, запишите меня пожалуйста на консультацию...
Документы сданы, спасибо Андрею Иванову, теперь ждем результатов.

Kurt
SAONовец со стажем
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 22:06
Member of AOPA: No
Откуда: С-Пб
Летаю на:: CWC, A320

Re: Л29 вторая жизнь)

#18 Сообщение Kurt » 22 апр 2010, 20:23

Все шланги-заменены на новые, все гидроцилиндры-заменены на новые, все подшипники на соединениях тяг и с малейшим намеком на коррозию заменены на новые, самолет не новый и все это понимают, я сам себе не враг, поверьте, и прежде чем на нем кто- то полетит предстоит еще не одна проверка и испытание. Да и собирает его не дядя Вася из соседнего гаража, а люди которые занимаются этим всю жизнь и имеют соответствующую квалификацию.
Абсолютно правильный подход к самолету.
Сегодня вот разбили очередной Ан-12 - возгорание проводки. У нас и на 52х и на 18Т проводка в полете горела, но это не повод считать что это норма.
А вот блондинок на таком самолете лучше все же не катать :)

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Л29 вторая жизнь)

#19 Сообщение stiratel » 23 апр 2010, 08:34

Короче записывайте на покатушки: Ваши ответы только подтвердили что отношение к проекту серьезное и самолет полетит и полетит хорошо. Завершайте скорее: жду(ждем)!
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Л29 вторая жизнь)

#20 Сообщение Serega » 23 апр 2010, 09:00

Kurt писал(а):А вот блондинок на таком самолете лучше все же не катать :)
Есть блондинки, которые сами кого хочешь на таком самолете покатают...
Вложения
aeroclub-01.jpg
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#21 Сообщение Vovacii » 19 май 2010, 15:07

Сегодня получил заветные две бумажечки, спасибо АОПА и Андрею Иванову в частности за помощь в оформлении и консультации)). На горизонте получение СЛГ и перелет.
Свидетельство о регистрации
Свидетельство о регистрации
Свидетельство о праве собственности
Свидетельство о праве собственности

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Л29 вторая жизнь)

#22 Сообщение Ритон » 19 май 2010, 15:38

Поздравляю. :P :P :P
А то "поршня" заполонили весь АОН.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Л29 вторая жизнь)

#23 Сообщение stiratel » 19 май 2010, 16:10

Поздравляю! Надо вступать в аопу:)))
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru

Аватара пользователя
ВЗ52
SAONовец со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Л29 вторая жизнь)

#24 Сообщение ВЗ52 » 19 май 2010, 16:25

Поздравления!!!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Л29 вторая жизнь)

#25 Сообщение su27 » 19 май 2010, 17:43

Отлично!
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#26 Сообщение Vovacii » 08 сен 2010, 18:59

двигаемся дальше....
Вложения
сопроводительная
сопроводительная

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#27 Сообщение Andrey Ivanov » 28 сен 2010, 19:27

Росавиация уже имеет шаблонный ответ по СЛГ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Л29 вторая жизнь)

#28 Сообщение vova_k » 28 сен 2010, 19:35

Vovacii писал(а):
Kurt писал(а):
конечно стоит и работает, но эти средства спасения использовать опасно ввиду архаичности конструкции
Пиропатроны поди старые стоят, новых-то не выпускают - надежды на них мало.
Наши 2 Л-29 уже 3й год стоят по причине сомнительной надежности. Клиенты желающие полетать есть, но им отказано так как опасно.
Конечно не новые, новые не выпускаются,эти с хранения. Надежды на них столько же сколько и на все системы спасения выпуска 60-80 годов.
ие. Да и собирает его не дядя Вася из соседнего гаража, а люди которые занимаются этим всю жизнь и имеют соответствующую квалификацию.
У меня в свое время была дилемма - ставить просроченные пиропатроны, или вообще заблокировать кресло. Дело в том, что при заблокированном кресле изначально будешь знать, что нужно либо посадить самолет, либо самому из него выбираться. А представьте себе ситуацию, когда решаешь катапультироваться, дергаешь ручку, а в ответ - ничего. И дальше вообще непонятно, что делать - даже если теоретически можно самостоятельно покинуть самолет, существует довольно высокая вероятность того, что пиропатроны в конце-концов сработают, когда ты уже не в кресле, но еще не выпрыгнул окончательно. Вот тогда убьет точно...

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Л29 вторая жизнь)

#29 Сообщение Avtomike » 29 сен 2010, 03:50

Andrey Ivanov писал(а):Росавиация уже имеет шаблонный ответ по СЛГ
Хоть какие-нибудь сроки в кулуарах витают по появлению "правовых основ" :evil: для аккредитации центров и соответсвенно выдачи СЛГ?

SunF
SAONовец со стажем
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 13:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Екатеринбург

Re: Л29 вторая жизнь)

#30 Сообщение SunF » 03 окт 2010, 12:24

vova_k писал(а):У меня в свое время была дилемма - ставить просроченные пиропатроны, или вообще заблокировать кресло. Дело в том, что при заблокированном кресле изначально будешь знать, что нужно либо посадить самолет, либо самому из него выбираться. А представьте себе ситуацию, когда решаешь катапультироваться, дергаешь ручку, а в ответ - ничего. И дальше вообще непонятно, что делать - даже если теоретически можно самостоятельно покинуть самолет, существует довольно высокая вероятность того, что пиропатроны в конце-концов сработают, когда ты уже не в кресле, но еще не выпрыгнул окончательно. Вот тогда убьет точно...
А почему бы не поставить другую катапультную систему? Скажем, вот: http://www.zvezda-npp.ru/k93.html Специально для Л-39.
Это же все равно ЕЭВС, так что вносить изменения в конструкцию можно :)
Летайте безопасно!

Ответить

Вернуться в «L-29, L-39, L-410, Morava»