Л29 вторая жизнь)

Модераторы: lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Л29 вторая жизнь)

#91 Сообщение Genri » 01 окт 2014, 16:22

Serega писал(а):Поздравляю!!! Это настоящая победа!
Это не просто победа - прорыв!!!
Можно несколько вопросов?
1. Как все же удалось сертифицировать?
2. Как выполняете периодическое обслуживание? Где нашли такого спеца?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#92 Сообщение Vovacii » 03 окт 2014, 16:18

Спецов еще достаточно,они нас и наших техников учат и нам помогают, документация вся ( в том числе конструкторская) имеется, запчастями тоже запаслись).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Л29 вторая жизнь)

#93 Сообщение Genri » 03 окт 2014, 18:35

Vovacii писал(а):Спецов еще достаточно,они нас и наших техников учат и нам помогают, документация вся ( в том числе конструкторская) имеется, запчастями тоже запаслись).
Я имел в виду, какая квалификационная отметка должна стоять в свидетельстве тех. специалиста?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#94 Сообщение Vovacii » 06 окт 2014, 17:43

Изготовили новую левую приборную панель с прибором ВБЭ-СВС и комбинированным указателем шасси\закрылков\шитков\стабилизатора. Правда возникла небольшая проблемка, один контактик не правильно распаяли, ну это скоро устраним. в планах замена табло Т-10(оно стоит вместо штатного Т-9) на самодельное на светодиодах.
Вложения
приборка л-29.jpg
приборка л-29.jpg (118.92 КБ) 6546 просмотров

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Л29 вторая жизнь)

#95 Сообщение Vovacii » 20 дек 2014, 19:04

Слетали в выходные на высоту 8300м. Потренировались работать с Москвой-подход, в целом все понравилось, самолет конечно вялый очень, высота для полета не комфортная, но все системы работают и внизу очень красиво)))
Вложения
IMG_8340.JPG
IMG_8340.JPG (67.81 КБ) 6234 просмотра
IMG_8342.JPG
IMG_8342.JPG (68.99 КБ) 6234 просмотра
IMG_8344.JPG
IMG_8344.JPG (131.48 КБ) 6234 просмотра

MadMax
SAONовец со стажем
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 17:08
Member of AOPA: Yes

Re: Л29 вторая жизнь)

#96 Сообщение MadMax » 20 дек 2014, 23:44

Супер!
Universe is made of stories, not atoms.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Л29 вторая жизнь)

#97 Сообщение Vovacii » 24 янв 2017, 11:33

Потихоньку набрался опыт, необходимая документация и оборудование для серьезного ремонта Л-29. Теперь осваиваем ремонты с полной разборкой самолета.
Следующий этап установка двигателя PW-JT12.
Вложения
IMG_0817.JPG
IMG_0814.JPG
IMG_0811.JPG
IMG_0806.JPG

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Л29 вторая жизнь)

#98 Сообщение Vovacii » 24 янв 2017, 11:34

новая приборная панель
Вложения
IMG_0812.JPG
IMG_0786.JPG

chirk
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 15:11
Member of AOPA: Yes

Л29 вторая жизнь)

#99 Сообщение chirk » 28 янв 2017, 11:49

А под авиагоризотном такая штука будет стоять?
Вложения
513_g_1.png

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Л29 вторая жизнь)

#100 Сообщение Vovacii » 29 янв 2017, 15:37

именно

chirk
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 15:11
Member of AOPA: Yes

Л29 вторая жизнь)

#101 Сообщение chirk » 30 янв 2017, 23:18

Круто, а метео РЛС будете ставить? Если да,то куда?

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Л29 вторая жизнь)

#102 Сообщение Vovacii » 31 янв 2017, 18:33

Нет, он отлично работает с гармином-навигатором, и имеет множество функций для дальнейшего подключения авионики.

Arhivarius
Активный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 16:31
Member of AOPA: No

Л29 вторая жизнь)

#103 Сообщение Arhivarius » 16 авг 2018, 15:04

Vovacii писал(а):
24 янв 2017, 11:33
Следующий этап установка двигателя PW-JT12.
Удалось реализовать задуманное? Интересны были бы результаты, если это удалось сделать.

Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Л29 вторая жизнь)

#104 Сообщение Vovacii » 02 дек 2018, 15:39

Нет пока, самолет подготовили к установке, но нужно сделать много расчетов а затем работ по мотораме.

Ответить

Вернуться в «L-29, L-39, L-410, Morava»