Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
zigerbeny
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:08
Member of AOPA: No

Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#1 Сообщение zigerbeny » 30 ноя 2013, 11:28

Необходим совет! Собираюсь купить самолет в Европе. Владелец ВС пишет -остаточный ресурс двигателей по 700 ч. из 2000 ч. назначенных, но необходим ремонт т.к. кончился календарный срок 12 лет. Прошу, кто с этим сталкивался,ответить -учитывается ли календарный срок (12 ЛЕТ) по Российским правилам при регистрации ВС в России. СПАСИБО.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#2 Сообщение su27 » 30 ноя 2013, 12:26

Разумеется учитывается. Документы производителя имеют ту же силу. Правда к регистрации это не относится.
АОПА-Россия пожизненно.

zigerbeny
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:08
Member of AOPA: No

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#3 Сообщение zigerbeny » 30 ноя 2013, 13:43

СПАСИБО за ответ. Смогу ли получить СЛГ с ресурсом в 700 часов ,но с законченным календарем (12 лет)

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#4 Сообщение su27 » 30 ноя 2013, 15:38

По правилам нет
АОПА-Россия пожизненно.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#5 Сообщение 502 » 30 ноя 2013, 16:09

su27 писал(а):Документы производителя имеют ту же силу.
Какого "производителя"? Если не ошибаюсь, у лайкоминга 12 лет это рекомендуемый ресурс, а у Робинсона с таким же лайкомингом уже обязательный.

zigerbeny
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:08
Member of AOPA: No

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#6 Сообщение zigerbeny » 30 ноя 2013, 16:58

Есть ли какой выход.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#7 Сообщение su27 » 30 ноя 2013, 17:40

502 писал(а):Какого "производителя"? Если не ошибаюсь, у лайкоминга 12 лет это рекомендуемый ресурс, а у Робинсона с таким же лайкомингом уже обязательный.
Производителя ВС, если он будет эксплуатироваться по оригинальной документации производителя.
В случае с ЕЭВС, когда планер стал самоделкой, по документации производителя двигателя.
zigerbeny писал(а):Есть ли какой выход.
Сделать ремонт.

Выходов то много, задачу надо ставить конкретнее.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#8 Сообщение Genri » 30 ноя 2013, 20:49

su27 писал(а):В случае с ЕЭВС, когда планер стал самоделкой, по документации производителя двигателя.
А если и двигатель "самоделка"?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#9 Сообщение su27 » 30 ноя 2013, 21:05

Тогда причем тут лайкоминг
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#10 Сообщение Genri » 30 ноя 2013, 21:19

su27 писал(а):Тогда причем тут лайкоминг
С "нормальными" двигателями все понятно. Вопросов нет., ресурс, сроки все расписано и пожалуйста соответствуй документации производителя.
Уточню. Двигатель без документов, отремонтировал сам.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#11 Сообщение Malabar » 30 ноя 2013, 22:37

Genri писал(а):
su27 писал(а):В случае с ЕЭВС, когда планер стал самоделкой, по документации производителя двигателя.
А если и двигатель "самоделка"?
Если Хотите двигатель ,,самоделка,, для ЕЭВС то это должен быть уже не быть лайкоминг
А двигатель ,,василек,,
Который вы сами построили в гараже, условно из пордручных средств, или из агрегатов какого то двигателя и сами назначали ему ресурс и календарь

Замените названия двигателя и заведите новый формуляр.
Ответ на ваш вопрос.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#12 Сообщение Genri » 30 ноя 2013, 22:41

zigerbeny писал(а):Есть ли какой выход.
Malabar писал(а):Если Хотите двигатель ,,самоделка,, для ЕЭВС то это должен быть уже не быть лайкоминг
А двигатель ,,василек,,
Который вы сами построили в гараже, условно из пордручных средств, или из агрегатов какого то двигателя и сами назначали ему ресурс и календарь

Замените названия двигателя и заведите новый формуляр.
Ответ на ваш вопрос.
Спасибо, вопрос решен.

P.S.
Немного не по теме.
Вот еще один ответ в копилку базы знаний " FAQ АОН"

SU 27, может пора уже создать такую базу данных. Ты начал это делать, большое спасибо, но народ что то не поддержал. Вот, как бы объединить все эти темы в одну ветку. Модераторы что то молчат.

zigerbeny
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:08
Member of AOPA: No

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#13 Сообщение zigerbeny » 01 дек 2013, 07:18

Если Хотите двигатель ,,самоделка,, для ЕЭВС то это должен быть уже не быть лайкоминг
А двигатель ,,василек,,
Который вы сами построили в гараже, условно из пордручных средств, или из агрегатов какого то двигателя и сами назначали ему ресурс и календарь

Замените названия двигателя и заведите новый формуляр.
Ответ на ваш вопрос.

zigerbeny
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:08
Member of AOPA: No

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#14 Сообщение zigerbeny » 01 дек 2013, 07:37

Выходит, что серийный самолет (Р-34) с серийными двигателями ( лайкоминг) с остаточным ресурсом, но с законченным календарем, в России по правилам не получит СЛГ, но если в гаражных условиях, условно, собрать двигатель, прибить к нему табличку ВАСИЛЕК, скрыть фактический налет-и летай на здоровье. МАРАЗМ .

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Re: Двигатели Continental и Lycoming. Ресурсы двигателя.

#15 Сообщение Genri » 01 дек 2013, 13:08

zigerbeny писал(а):Выходит, что серийный самолет (Р-34) с серийными двигателями ( лайкоминг) с остаточным ресурсом, но с законченным календарем, в России по правилам не получит СЛГ, но если в гаражных условиях, условно, собрать двигатель, прибить к нему табличку ВАСИЛЕК, скрыть фактический налет-и летай на здоровье. МАРАЗМ .
Ну да, пока именно так двигатель, "василек" . Отремонтируешь двигатель официально, будет опять Laycoming со всеми ресурсами в формуляре. А так "василек",

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»