Хочу на О-200-А поставить лямбда-зонд с прибором

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Хочу на О-200-А поставить лямбда-зонд с прибором

#16 Сообщение CRaZy_SouL » 09 сен 2011, 16:48

Buddu писал(а):Ерунду какую-то пишете... Ничего от "немного детонации" с мотором не будет. Залей, Ефим, в свой крузак полный бак 76 бензина и неделю наслаждайся детонационными звуками. Нифига с твоим 2УЗ не случится.
Чаще всего в обычной жизни детонация встречается в автомобильных моторах. Двигатели внутреннего сгорания, реализующие цикл Отто, при детонации быстро разрушаются, так как рассчитаны на медленное горение горючей смеси. Быстрое детонационное сгорание резко повышает давление в камере сгорания, что приводит к быстрому выходу двигателя из строя. При сильной детонации — меньше чем за минуту. Топливо с более высоким октановым числом лучше противостоит детонации.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%F2% ... 0%F6%E8%FF
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Аватара пользователя
Efim
SAONовец со стажем
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 20:06
Member of AOPA: Yes
Откуда: UHHS

Re: Хочу на О-200-А поставить лямбда-зонд с прибором

#17 Сообщение Efim » 10 сен 2011, 02:33

Buddu писал(а):Ничего от "немного детонации" с мотором не будет
Все ясно... Ты еще с вихрем сравни :)

У японского автодвигла с ижектором стоит куча электроники, датчиков и все регулируется автоматически. В том числе и зажигание ставится автоматом, в зависимости от кучи параметров.

В авиадвигателе ничего этого нет. Все что может сделать пилот это изменить смесь, по температурам CHT/EGT, что бы предотвратить.

Возможно ты будешь первый кто сам засунет ламбаду-зонт в О-200 :idea:

От "немного детонации" ничего не будет. Поршневую только позагибает...

Изображение

Изображение

Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»