Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

Двигатели Continental и Lycoming. Обслуживание, ремонт, запчасти. Советы по эсклуатации.

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

#16 Сообщение Meerkat » 14 мар 2012, 19:15

Вопрос к владельцам ЕЭВС с O-320 или О-360:
При получении СЛГ у нас как-нибудь и кем-нибудь контролируется соблюдение рекомендаций Лайкоминга по часовому и календарному ресурсу?
Вопрос родился с того, что на европейском рынке Б\У эропланов имеется достаточное количество предложений с хорошими TT и TSOH, но просроченным календарем (ОН был более 12 лет назад).
Во многих странах Европы получить CofA (ARC) такому эроплану без проведения капитального ремонта (замены коленвала) не получится. Хотя в некоторых - возможно.

Как с этим делом у нас?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

#17 Сообщение su27 » 14 мар 2012, 19:59

На этапе оценке летной годности центр по сертификации это проверит.
Единственная зацепкана спасение будет что там написано рекомендумый. Но бороться будет сложно.
Есть еще фишка с 540. Они многие попали на замену коленвала. Такие двигатели также не пройдут положительно без ремонта.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

#18 Сообщение Meerkat » 14 мар 2012, 20:23

Хм.
Печально слышать...
А вот другой вариант: оверхол сделан, есть EASA Form 1 с перечислением всех работ, включая замену коленвала и еще много чего, но тайминг двигателя не обнулен.
Как центр по сертификации отнесется к такому варианту?

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

#19 Сообщение su27 » 14 мар 2012, 20:47

Почему не обнулен?
Скорее всего плохо отнесется.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Meerkat
SAONовец со стажем
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 21:03
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULMK

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

#20 Сообщение Meerkat » 14 мар 2012, 20:55

Цитата:
"This is because the mechanic I used is now retired so he no longer has the authorization to zero-time."

:(

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Lycoming и НЕ Lycoming для ЕЭВС.

#21 Сообщение lt.ak » 14 мар 2012, 20:58

su27 писал(а):... Есть еще фишка с 540. ...
и не только - http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... enDocument ... или - http://www.lycoming.com/support/publica ... SB569A.pdf ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Двигатели Continental и Lycoming»